Модератор: dyoma
А может это и не глюк?sova писал(а):Алгоритм глюка таков. Поврачиваю ключ зажигания , зажигается спиралька на панели , подаётся напряжение на свечи, гаснет спиралька, через пару секунд щёлкает силовое реле, перестаёт подаваться напряжение на свечи. Пуск двигателя и снова подаётся напряжение на свечи и уже не выключается,( проверял контролькой). Снимаю управляющий провод с силового реле при заведённом двигателе, щелчок, контролька гаснет. Что управляет помимо реле на левом крыле, работой свечей. Блок ETACS или блок справа за бардачком. Если ETACS то всё понятно, менять , у меня уже не работает прерывистый режим дворников и обогрев заднего стекла. Обнаружил глюк случайно, спиралька горит одинаково долго , что на холодном, что на горячем двигателе, иногда(редко) работает как надо. Грешил на датчик, а вышел на бесперебойное питание свечей, то есть , что то скорей всего с управлением.
В том то и дело , что всё это происходит на прогретом двигателе, лампочка тестер не гаснет, завтра проверю на холодном.McEr писал(а):Рекомендую тестер/лампочку подцепить и прогреть двигатель
Вообще, время отключения прогрева зависит от температуры двигателя.sova писал(а):В том то и дело , что всё это происходит на прогретом двигателе, лампочка тестер не гаснет, завтра проверю на холодном.
Провод покоцанный, его сегодня приводил в порядок, но алгоритм я описал, на не заведёном двигателе всё происходит как положенно.А если не дожидаться щелчка реле и запустить двигатель происходит то же, только лампочка контролька(питание на свечи) не гаснет и горит постояно, стоял ждал минут 5 и двигатель уже был прогрет.McEr писал(а):Мб датчик температуры или провод к нему не жилец?
Я и на одноконтактном провод смотрел и на двухконтактном.Viktor7209 писал(а): Viktor7209
спасибо завтра засеку и на холодном и на горячемViktor7209 писал(а):Viktor7209
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34