Свечи повторно включаются

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Свечи повторно включаются

Сообщение sova » 07/11/2010,16:29

Алгоритм глюка таков. Поврачиваю ключ зажигания , зажигается спиралька на панели , подаётся напряжение на свечи, гаснет спиралька, через пару секунд щёлкает силовое реле, перестаёт подаваться напряжение на свечи. Пуск двигателя и снова подаётся напряжение на свечи и уже не выключается,( проверял контролькой). Снимаю управляющий провод с силового реле при заведённом двигателе, щелчок, контролька гаснет. Что управляет помимо реле на левом крыле, работой свечей. Блок ETACS или блок справа за бардачком. Если ETACS то всё понятно, менять , у меня уже не работает прерывистый режим дворников и обогрев заднего стекла. Обнаружил глюк случайно, спиралька горит одинаково долго , что на холодном, что на горячем двигателе, иногда(редко) работает как надо. Грешил на датчик, а вышел на бесперебойное питание свечей, то есть , что то скорей всего с управлением.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение McEr » 07/11/2010,16:34

sova писал(а):Алгоритм глюка таков. Поврачиваю ключ зажигания , зажигается спиралька на панели , подаётся напряжение на свечи, гаснет спиралька, через пару секунд щёлкает силовое реле, перестаёт подаваться напряжение на свечи. Пуск двигателя и снова подаётся напряжение на свечи и уже не выключается,( проверял контролькой). Снимаю управляющий провод с силового реле при заведённом двигателе, щелчок, контролька гаснет. Что управляет помимо реле на левом крыле, работой свечей. Блок ETACS или блок справа за бардачком. Если ETACS то всё понятно, менять , у меня уже не работает прерывистый режим дворников и обогрев заднего стекла. Обнаружил глюк случайно, спиралька горит одинаково долго , что на холодном, что на горячем двигателе, иногда(редко) работает как надо. Грешил на датчик, а вышел на бесперебойное питание свечей, то есть , что то скорей всего с управлением.
А может это и не глюк? :)
Рекомендую тестер/лампочку подцепить и прогреть двигатель.
Через несколько минут прогрева - должен выключаться.
Идикация спиралькой и подача напряжения на свечи не связаны.
этакс - подогревами не заведует, насколько я знаю. Д.б. отдельный, на ЕГР, подогревы фильтров, свечей. Как раз вроде тот, что в районе бардачка, но не уверен на 100%
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sova » 07/11/2010,16:40

McEr писал(а):Рекомендую тестер/лампочку подцепить и прогреть двигатель
В том то и дело , что всё это происходит на прогретом двигателе, лампочка тестер не гаснет, завтра проверю на холодном.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение McEr » 07/11/2010,17:27

sova писал(а):В том то и дело , что всё это происходит на прогретом двигателе, лампочка тестер не гаснет, завтра проверю на холодном.
Вообще, время отключения прогрева зависит от температуры двигателя.
Мб датчик температуры или провод к нему не жилец?

Где то в букваре по паджере были расписаны номиналы датчиков.
А если не ошибаюсь, в испанском мануале расписаны и разъемы блока.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sova » 07/11/2010,17:45

McEr писал(а):Мб датчик температуры или провод к нему не жилец?
Провод покоцанный, его сегодня приводил в порядок, но алгоритм я описал, на не заведёном двигателе всё происходит как положенно.А если не дожидаться щелчка реле и запустить двигатель происходит то же, только лампочка контролька(питание на свечи) не гаснет и горит постояно, стоял ждал минут 5 и двигатель уже был прогрет.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение McEr » 07/11/2010,18:24

а тот ли датчик?
там их три))
Один с парой контактов для подогревов и егр, и один с одним - на приборку.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Viktor7209 » 07/11/2010,18:42

to sova: У меня была похожая ситуация.Меня убедили что так и должно быть прогрев свечей еще 5-7 мин.На горячем подожди подольше или конкретно засеки по времени ,а то когда думаешь что не исправность время кажется прошло 5 мин а на самом деле 3мин.У меня на горячем когда постоит 10-15 мин запускаю, свечи включаются на сколько не засекал но включаются точно знаю потому что сажают обороты на немного ~50,но сажают.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение sova » 07/11/2010,19:06

Viktor7209 писал(а): Viktor7209
Я и на одноконтактном провод смотрел и на двухконтактном.
Viktor7209 писал(а):Viktor7209
спасибо завтра засеку и на холодном и на горячем
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34