Модератор: dyoma
я жду до первого щелчка секунд 5 (вообще, товарищ, у которого покупали говорил, как только погаснет значек "пристегните ремни" можно заводить)... Зимой чуть дольше. Провода есть. Свечи сняли "типа под замену"... ... они как раз такие: со значком и какой-то зеленой краской (у меня как такового зеленогот ободка на них нет, но краска местами на гранях) вот тут ... viewtopic.php?f=17&t=2895&start=60 история "замены"...A.ZUP писал(а):1-Так сколько секунд тратится на накал свечей? 2- К корпусу топливного фильтра ,сверху подходят провода? 3 Если все-таки уже сняли свечи, не были ли они случайно ,с зелеными башками и с мицубисьным значком?
Читал и плакал, чесслово.A.ZUP писал(а):.... Так и ездил .....Потихоньку покупал свечи,корпус топливного фильтра с подогревом( родной тоже был убитым) .И вот,на днях,настал долгожданный момент! Я вернулся к электрику и протянул ему,все что было накуплено за год ...
Есть. Год 1995, но дверей меньше.A.ZUP писал(а):1-Есть ли у кого машина с такой комплектацией?
Работу супернакальной системы не раз описывали, пройдитесь поиском. Да и выше ввобщем уже написали.A.ZUP писал(а):2-Знает ли кто-то, как правильно должна работать данная система?
Не должна, но может очень просто организована. У меня сделана, но еще до меня. Провод проведен прямо с шины свечей накала и на приборный щиток к месту где есть спиралька не помню точно отрезан "сигнальный" от платы или он просто в нашем варианте в воздухе висит., ну а "-" понятно родной на плате. В итоге получаем: - преднакал лампочка горит ярко (12в), потухла, заводим, и - донагрев, горит в полнакала. Все просто и видно. Сопротивление стандартной лампы на работу системы влияние не оказывает.A.ZUP писал(а):3- Длжна ли в ней быть контролька?
Проточный нагреватель работает постоянно при температуре ниже +5 градусов. Включается после заводки двигателя, жрет около 100 Вт и на запуск в мороз влияние не оказывает.A.ZUP писал(а):4- Топливо в фильтре должно постоянно немного подогреваться,или как свечи , нагревается только перед запуском?
Ошибочное заявление, если оно идет только об индикации. В некоторых комплектациях, действительно отсутствовала пиктограмма нагрева свечи накала. Момент запуска дизеля определялся по характерному звуку отщелкивания реле накала свечей. Вместе с тем блок управления всегда контролировал накал свечей.Систем накала и блоков управления было много, можно пройтись по форуму и найти эту информацию.Pivovar писал(а):Коллеги!На всех вихрекамерных дизелях, которые стоят на Галлах, независимо атмосферник или турбированный,контроль нагрева свечей накаливания присутствует!
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12