Вот на моём коне при включенном ближнем свете этот ближний свет горит только на заведенном моторе, иначе остаются лишь габариты.
Как из этого сделать постоянный "финский" свет?
Модератор: dyoma
так же как и на подавляющем большинстве авто всех марок. А зачем он нужен включенным на заглушенном двигле? Если есть необходимость, то проворачивай ключ на "ON" и будет гореть и при заглушенном двигле.садовник писал(а):ближнем свете этот ближний свет горит только на заведенном моторе, иначе остаются лишь габариты
По закону требуется включать ближний свет только на движущемся авто. Финский свет сделан, насколько я знаю, точно так же - работает только на заведенном моторе.садовник писал(а):Вот на моём коне при включенном ближнем свете этот ближний свет горит только на заведенном моторе, иначе остаются лишь габариты.
Так аккумуляторов не напасешься. Там же еще помимо света, обычно, дохрена потребителей. Вентилятор печки, например.RZNGall писал(а):то проворачивай ключ на "ON" и будет гореть и при заглушенном двигле.
именно поэтому и уточнилCorvin писал(а):Так аккумуляторов не напасешься.
а насчет необходимости света фар на заглушенном двигателе, лично у меня, за все время эксплы разных авто было два случая: когда заглох за городом ночью и устанавливал причину, при этом товарищ светлой курткой отражал свет на подкапотное пространство (после этого всегда вожу фонарь), а второй случай - ночной въезд в деревенский двор с заглушенным двигателем, дабы не разбудить жильцов дома (особенно его младенческую часть), толкаемый опять же товарищами.RZNGall писал(а):А зачем он нужен включенным на заглушенном двигле?
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26