Ближний свет днём по закону - кто как поступил?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ближний свет днём по закону - кто как поступил?

Сообщение садовник » 23/11/2010,16:58

Вот на моём коне при включенном ближнем свете этот ближний свет горит только на заведенном моторе, иначе остаются лишь габариты.
Как из этого сделать постоянный "финский" свет?
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение RZNGall » 23/11/2010,17:10

садовник писал(а):ближнем свете этот ближний свет горит только на заведенном моторе, иначе остаются лишь габариты
так же как и на подавляющем большинстве авто всех марок. А зачем он нужен включенным на заглушенном двигле? Если есть необходимость, то проворачивай ключ на "ON" и будет гореть и при заглушенном двигле.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Corvin » 23/11/2010,17:48

садовник писал(а):Вот на моём коне при включенном ближнем свете этот ближний свет горит только на заведенном моторе, иначе остаются лишь габариты.
По закону требуется включать ближний свет только на движущемся авто. Финский свет сделан, насколько я знаю, точно так же - работает только на заведенном моторе.

RZNGall писал(а):то проворачивай ключ на "ON" и будет гореть и при заглушенном двигле.
Так аккумуляторов не напасешься. Там же еще помимо света, обычно, дохрена потребителей. Вентилятор печки, например.

PS Автоматом включаю ближний всегда, на всех машинах, в любое время суток вторым движением после включения зажигания.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 23/11/2010,18:44

Corvin писал(а):Так аккумуляторов не напасешься.
именно поэтому и уточнил
RZNGall писал(а):А зачем он нужен включенным на заглушенном двигле?
а насчет необходимости света фар на заглушенном двигателе, лично у меня, за все время эксплы разных авто было два случая: когда заглох за городом ночью и устанавливал причину, при этом товарищ светлой курткой отражал свет на подкапотное пространство (после этого всегда вожу фонарь), а второй случай - ночной въезд в деревенский двор с заглушенным двигателем, дабы не разбудить жильцов дома (особенно его младенческую часть), толкаемый опять же товарищами. ;)
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26