Стрелка тахометра прыгает

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Стрелка тахометра прыгает

Сообщение Vanich » 20/06/2011,14:03

Последние пару недель пошел глюк тахометра - стрелка прыгает примерно на 200-250 об/мин., не постоянно трясется, а периодически работает ровно, но может и покачаться
Обороты понятно постоянные (при езде по трассе, особенно заметно при 2000-2500 об/мин)

Эт чего значит? Скоро допрыгается тахометр и накроется?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение grigorijvs » 20/06/2011,14:09

У меня такая же фигня была На холодном двигателе тахометр работал нормально... Потом стрелка начинала прыгать и в конце концов падала на 0. В конце концов тахометр сдох окончательно... Ремонтом пока не занимался, некогда. Грешу на датчик тахометра
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Vanich » 20/06/2011,14:58

а где этот датчик находится?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Dmitriy » 20/06/2011,15:00

to:Vanich, на ТНВД.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Vanich » 20/06/2011,17:19

Dmitriy писал(а):на ТНВД.



можно поподробней, как его распознать?!
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Dmitriy » 20/06/2011,17:37

Глянь здесь - viewtopic.php?p=80330#p80330
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Vanich » 24/06/2011,12:18

Dmitriy писал(а):Глянь здесь - viewtopic.php?p=80330#p80330



полезного много, но нужного нетути
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re: Стрелка тахометра прыгает

Сообщение opopypenko » 02/07/2011,10:40

Могу назвать еще одну причину, инфаркт или инсульт случился с генератором.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Vanich » 02/07/2011,22:46

opopypenko писал(а):Могу назвать еще одну причину, инфаркт или инсульт случился с генератором.



какие еще симптомы кроме аномальной стрелки?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение sova » 02/07/2011,23:32

Датчик спереди на ТНВД со стороны ГБЦ, я чтобы добраться снимал интеркулер и патрубок ОЖ, надеялся , что нет контакта в фишках( у кого то прочисткой контактов вылечилось), у себя определил, что оторвался один проводок от датчика. Знаю есть клей токопроводящий, если он быстросохнущий попробую с помощью пинцета и какой то матери приклеить проводок, других вариантов без снятия ТНВД не вижу. а всё началось в дороге с прыгающей стрелки, после ночёвки она упала и не встала. Правда через несколько месяцев снова запрыгала и заработала на трассе, я уж обрадовался- само приклеилось, хорошо что заглянул, накануне не плотно закрыл крышку радиатора ОЖ погнало и она дала контакт.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение RodJer » 13/07/2011,08:47

sova писал(а):Датчик спереди на ТНВД со стороны ГБЦ

А что за датчик, как он выглядет? У меня электр. ТНВД, он тоже там же должен стоять? Если можно - выложите фото! :drinks:
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение cat » 13/07/2011,11:24

У меня чтото подобное, выяснил - гена периодически перестаёт давать заряд. Когда стрелка будет дёргаться, посмотри тестером.
Galloper2, 1999г, 2.5TD, МКПП, 3дв, пружинник, без АБС, LSD, BFG MT 235/85R16, Winch 8000.
cat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/07/2011,09:34
Откуда: Тбилиси

Сообщение Stasevskiy » 13/07/2011,13:48

хм...
а у меня при первом заведении двигла такая штука, пока машина не прогреется....
Делаю так, завожу,стрелка лежит на 0. газанул - поднялась. Держу педаль, потом нормально становится. педаль отпускаю.
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re:

Сообщение cat » 13/07/2011,18:14

Stasevskiy писал(а):хм...
а у меня при первом заведении двигла такая штука, пока машина не прогреется....
Делаю так, завожу,стрелка лежит на 0. газанул - поднялась. Держу педаль, потом нормально становится. педаль отпускаю.


У меня также точно, диагноз нет заряда. Напряжение на клемах померяй...
Galloper2, 1999г, 2.5TD, МКПП, 3дв, пружинник, без АБС, LSD, BFG MT 235/85R16, Winch 8000.
cat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/07/2011,09:34
Откуда: Тбилиси

Re: Стрелка тахометра прыгает

Сообщение opopypenko » 13/07/2011,18:51

Пацаны не тяните резину, генератору приходит конец.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение sova » 13/07/2011,20:24

RodJer писал(а):А что за датчик, как он выглядет

Выглядит он примерно так же, как датчик на интеркулере(видимая его часть), но у меня механический ТНВД, как дело обстоит с электронным не знаю.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Re: Стрелка тахометра прыгает

Сообщение Stiratel » 19/07/2011,19:14

Похожая ситуация была у меня. Оторвались оба провода от датчика оборотов двигателя. Он находится с левой стороны ТНВД, если стоять лицом к капоту под патрубком ОЖ ниже топливной трубки от т.фильтра. датчик блестящий похож на обычную заглушку под гайку на 22, с черным пластмассовым изолятором из которого выходят два провода - один черный другой черный с тонкой красной полоской. При выкручивании топливной трубки (она мешается) будь осторожен, не урони две медные шайбы и фтулку и заткни входное отверские чем-нибудь чтобы тута ничего лишнего не попало. . Стрелка прыгает от плохого контакта в разъеме или в местах соединения, если надавить на газ то стрелка лучше работает и ровнее. Зачистил контакт и проблема была решена. Сам ездил без тахометра 6 мес. А три дня назад залез нашел и починил. Пока стрелка работет ровно без колыханий. Сам процесс снятия неудобный, закрутить датчик назад тоже проблемно. В идеале конечно желательно снять ТНВД, но это в идеале!!! Да, Лучше конечно с начала пойти от простого, проверить наличие импульса на панели в сам тахометр, может проблема быть и в нем. Его легче снять и заменить, но стоит он дороже чем датчик.
Gall_II 2,5D 97г. 5дв КППмех АВС ГУР климат-контроль пружины комбинированный
Stiratel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30/10/2008,19:04
Откуда: Казахстан

Сообщение Vanich » 19/07/2011,23:03

Stiratel писал(а):проверить наличие импульса на панели в сам тахометр


чем? мультиметром?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Stasevskiy » 20/07/2011,11:54

to:cat, хм... пока полет нормальный, все стало на свои места.. все работает...
на Салова кстати есть контора которая генераторы делает, Салова 47 что ли, точно не помню...
если кому интересно ,могу вывесить телефон
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Vanich » 21/07/2011,09:10

подергал провода и у меня нормуль стрелка работает, может это сезонное обострение у Коников :unknown: :D
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re: Стрелка тахометра прыгает

Сообщение sslesar » 25/07/2011,15:41

Похожий глюк начался по жаре. Во время движения стрелка тахометра плясала до нуля вместе с указателем поворота. Дальше смешнее. Загорелись ни с того ни с сего лампочки разряда, ручника и топливного фильтра, потом пропали. Стрелка при поворотах продолжала плясать. Причина- не идет зарядка с генератора. Раньше была еще такая вещь. Завелся в гараже, воткнул заднюю, тахометр в ноль, выезжаешь, разогреешься все нормально. Значит на холостых тоже недозаряд был, но вроде бы не напрягало.
Генератор был разобран, осмотрен. Передняя щетка в хлам, даже произошло оплавление в районе этой щетки. Естественно под замену регулятор, заодно поменял сальник.
Собрал, заряд в норме глюк пропал.
Ваше мнение: могло ли быть причиной выхода из строя течь жидкости ГУРа обильная прямо на генератор или это старость
G-2, 2.5D, intercooler, 99 г.в., 5 дв., МКПП, без АБС
sslesar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14/05/2011,19:21
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов

Сообщение avto_salon » 25/07/2011,16:10

Vanich писал(а):сезонное обострение у Коников

Та же хрень началась месяц назад. Нарастала по прогрессирующей - сначала - иногда падала, потом скакала, сейчас иногда вздрагивает. Грешил на приборку - снял, почистил, помыл спиртом - не помогло. Какие провода дёргать?
Гена - нормуль! Постоянно контролирую индикатором заряда 5-ти светодиодным, вставленным в прикуриватель.
Датчик, о котором писали выше - так и не нашёл. Вернее, нашёл - между ТНВД и головкой на впускном коллекторе. У него 2 тонкие ножки и одна - широкая. Так вот широкая обломана под корень. Снятие клеммы с этого датчика никак на тахометр не влияет - стрелка всё равно прыгает. Тогда, что это за датчик?
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение opopypenko » 25/07/2011,17:32

avto_salon писал(а):между ТНВД и головкой на впускном коллекторе

И где же такое? Это что впускной коллектор слева мотора?
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re:

Сообщение avto_salon » 27/07/2011,15:48

opopypenko писал(а):
avto_salon писал(а):между ТНВД и головкой на впускном коллекторе

И где же такое? Это что впускной коллектор слева мотора?

Пардоньте! Мог и обознаться! Лазил уже по темноте с фанариком. Гляну повнимательней-отпишусь.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение avto_salon » 16/10/2011,02:06

Наконец-то дошли руки и до тахометра...
После замены генератора на новый, убедился, что в моём случае неисправность скрыта не в нём.
При покупке гены на Госпиталке, попросил показать мне датчик оборотов тахометра, запомнив внешний вид его разъёма. Продавцы сказали, что стоит он где-то на ТНВД.
Осмотрев ТНВД со стороны крыла, ничего похожего не увидел. Заодно разобрал и осмотрел фишку, изображённую в центре кадра.
Изображение
Контакты оказалась чистыми и исправными. Результат - нулевой! Значит, будем смотреть с другой стороны - между головой и ТНВД. Для этого пришлось отвинтить крепление интеркулера (4 болтика) и приподнять его вверх, подперев длинным баллонником.
Изображение
Бинго! Нужный разъём обнаружен внизу (напротив 2-й форсунки), расположенный горизонтально на специальной пластинке. Фото сделано в конце ремонта. К фишке идёт синяя гофра.
А в тот момент со стороны проводки ничего не шло... :? И два унылых проводка свисали неподалёку! :D
Изображение
Сняв маму разъёма и так и не сумев грамотно разобрать, чтобы добраться до контактов, просто выковырял шильцем оранжевые резиновые уплотнители.
Изображение
Желание сделать "здесь и сейчас" не позволило отправиться на поиски НОВОЙ фишки.
Изображение
Выкусив бокорезами часть боковых стенок, очистил оставшиеся в корпусе концы проводников от изоляции, и припаял к ним 2 проводника сантиметров по 15.
Изображение
Надел и вставил на место резиновые уплотнители
Изображение
Залил "проломы" в стенках термоклеем.
Изображение
Зачистив и облудив остатки свисавших проводов, припаял к ним восстановленную фишку и заизолировал места пайки термоусадочной трубкой. Уложил проводки от проводки к фишке в гофру и обмотал изолентой. Соединил маму с папой и поставил разём на место. Вернул на место интеркулер.
Изображение
От винта!!!
БИНГО!!! Тахометр работает
Изображение
Стрелка не дёргается, всё ОК !
Изображение
Вот уж, воистину, дело было не в бобине... :D Всем спасибо за информацию на страницах нашего форума! :hi:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16