Модератор: dyoma
Pivovar писал(а):Но свечи накаливания должны быть только 12 В.
Abell писал(а):Свою схему могу разработать и поделиться, если надо, к тому все и идет
McEr писал(а):от портера
Abell писал(а):Кнопку давно выдрал, проводку причесал, старая гнусная коробочка отремонтирована и работает, но пока лежит в запасе, а поставил в позапрошлом годе все-таки новуюMcEr писал(а):от портера
которая за 1055р на AvtoAll продавалась
Они как раз на тюменских вездеходах применяются с двигателем D4BH, дык я под этот шумок и ... нашел, пока в командировке там был
shiftDELET писал(а):где стоит датчик, который отвечает за температуру для реле?
chim писал(а):Вообще не знаю, где блок управления свечами. Может я его уже выкинул. Один блок под бардачком выкидывал.
Поставил выключатель на свечи. включил. Сколько считаю нужным, прогрел. Завёл. Выключил. За пару месяцев привык, всё делаю на автомате.
McEr писал(а):Кнопка и ручное управление - для адептов работы руками
chim писал(а):привык, всё делаю на автомате
chim писал(а):Автоматика свечей накала, даже полностью исправная, никого не устраивает
Abell писал(а):chim писал(а):Автоматика свечей накала, даже полностью исправная, никого не устраивает
Никого - это скорее всего у кого нету вольтметра или уши ватой забиты, ну еще торопыги. Дизелисты же в массе своей люди основательные, несуетливые, знающие - без прогрева свечей в хороший мороз хреново заводится, поэтому или дожидаются громкого щелчка реле, или разрешающих показаний вольтметра.
Если уж полного цикла нагрева свечей не хватило на запуск - есть смысл не терзать стартер с выжатым сцеплением, как это делают большинство бензинщиков - а принять меры к облегчению запуска. Дополнительные подогревы там всякие, быстробрызгалки, еще какое-нибудь шаманство. Или подождать минуту и попробовать снова.
Fin писал(а):shiftDELET писал(а):где стоит датчик, который отвечает за температуру для реле?
вот https://www.drive2.ru/l/3700610/
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 46