Модератор: dyoma
murinos писал(а): murinos
Konstantin писал(а):Только не понятны симптомы дикой вони горелого масла и жуткого дыма
Konstantin писал(а):почитать и посмотреть где производить замеры и какие колодки где стоят?
Konstantin писал(а):Вот нынешний внешний вид генератора и всего вокруг
Konstantin писал(а):Позвони Гарику или Смайлику в Automotors насчёт дыма, как с проводкой вопрос решишь.
murinos писал(а):Опять же, юзай поиск.
viewtopic.php?f=80&t=11444
Konstantin писал(а):murinos писал(а):Опять же, юзай поиск.
viewtopic.php?f=80&t=11444
а они вроде дизеля не делают? или это не так? кто-нибудь делал? а то звонить им еще рано надо гену сделать сначала.
JAHAN писал(а):Разброс от19 до 24 слишком большой. Нормальный разброс не более 1, а тут 5.
Konstantin писал(а):но почему едкий запах горелого масла
Konstantin писал(а):вот тогда попотел заводить двигатель но когда он завелся дыму было как на пожаре
salmon509 писал(а):На лицо,что не сработали свечи накала,отсюда и дым и плохой запуск.
Николa писал(а): Скорее всего когда меряли компрессию, шину на свечи или провод коротнули, вот тебе запахло проводкой, провереяй. Или залипло реле свечей накала и они не отключались от 2В долго, тож может запахнуть горелым от проводки, а потом свечки поперегорали и ток через них не идет. К этому они могли садить напряжение бортовой сети. И дым из выхлопной он бывает всегда когда долго крутишь стартером и после пуска такая дымовая завеса ого-го, но через некоторое время дым пропадает, т.е. начинают нормально работать все цилиндры после прогрева. Проверяй свечи и питающие их цепи.
Николa писал(а):Николa
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22