Снова стеклоподъемник((
Модератор: dyoma
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Снова стеклоподъемник((
Не работает кнопка стеклоподъемника пасажирской двери. Думал дело в самой кнопке, поставил новую, эффекта ноль. С водительского блока стекло опускается и поднимается нормально. Что интересно, если нажать кнопку пасажирского стеклоподъемника в момент открытия/закрытия стекла с водительской стороны, то стекло останавливается. Где бы посмотреть, подскажите пожалуйста! Ума не приложу что это может быть.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Возможно это плохой контакт в проводке от водительского выключателя к пассажирскому, вероятнее всего в соединительной колодке.
У меня сейчас похожая история: Удачно хлопнешь дверью - работает. Неудачно хлопнешь - не работает.
Попробуй похлопать дверьми и проверять работу выключателей - по тому на какую дверь реакция - можно определить где косяк и какую дверь разбирать
У меня сейчас похожая история: Удачно хлопнешь дверью - работает. Неудачно хлопнешь - не работает.
Попробуй похлопать дверьми и проверять работу выключателей - по тому на какую дверь реакция - можно определить где косяк и какую дверь разбирать

Питание от нажатой кнопки на водительской двери на моторчик правой двери проходит через кнопку на двери пассажирской. У тебя в двери нет плюса или массы на кнопке. Снимай обивку, смотри есть ли при включенном зажигании +12V на разъёме кнопки. Проверяй провода в гофре резиновой на предмет разрыва. Схемы сейчас нет перед глазами, подробнее не подскажу.
По 2-3 раза в год сталкиваюсь с подобной хренью. Вся беда у меня случалась в кнопках. Снимаются на *раз* даже без разборки дверей. Разбираешь кнопку и чистишь контакты самой мелкой шкуркой. Причина неработы любого стеклоподъёмника может сидеть как и в кнопке неработающего стекла, так и в водительском пульте. Кнопки к сожалению нихрена не герметичные, поэтому пыли и прочей дряни в них достаточно попадает.
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Спасибо за ответы!
to:Freelancer, Да понятно, что что-то с проводкой, я если честно разбирал уже все двери, безрезультатно. Раньше номер с дверьми прокатывал, сейчас- уже нет)))
to:Mobi, Спасибо за дельный совет!!! А в гофре какой двери смотреть? Водительской или пасажирской?
to:JAHAN, С кнопками все ок. Блок чистый, кнопка пасажира-новая... А больше там нет кнопок)) У меня трехдверка
to:Freelancer, Да понятно, что что-то с проводкой, я если честно разбирал уже все двери, безрезультатно. Раньше номер с дверьми прокатывал, сейчас- уже нет)))
to:Mobi, Спасибо за дельный совет!!! А в гофре какой двери смотреть? Водительской или пасажирской?
to:JAHAN, С кнопками все ок. Блок чистый, кнопка пасажира-новая... А больше там нет кнопок)) У меня трехдверка

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Goncharoff писал(а):я если честно разбирал уже все двери, безрезультатно
В смысле - безрезультатно?
Вся проводка в норме, или как? (Или разобрать не смог?

Раз тему поднял, то наверное проблемы не нашел, все в норме и контачит. (вероятно в момент проверки провод прижало и контакт был, а когда собрал дверь опять отвалился)
Но раз ты проверил что все ОК, значит ты в схеме проводки и работы выключателей разобрался? Что как соединяется\размыкается?
Если да то вычисли какие (не важно провода, колодки, гофры, выключатели) могут давать такую картину и поверять их уже обстоятельно.
К примеру: на хлопок водительской дверью реагируют (отказывают, или восстанавливаются) сразу оба стеклоподъемника. От левой двери ничего не зависит. (для тебя в прошедшем времени.
Значит проблема:
1) в левой двери
2) скорее всего в общем приходящем плюсе (Гофра, колодка, выключатель)
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
to:Freelancer, Да неее, разобрать смог и даже собрать смог))) Проверил провода , нигде не обнаружил что что-то отходит, вся проводка живая. Разобрал левую дверь, там тоже ничего не нашел, вся проводка цела, снял блок и почистил контакты. Никаких результатов это не дало. Дальше стал спрашивать вот здесь)) Водительский блок исправно открывает и закрывает окна ...
to:Mobi, Ok, спасибо! Отпишусь как вскрою!
to:Mobi, Ok, спасибо! Отпишусь как вскрою!
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дабы не плодить новых тем, оживим старую.
вопрос не новый, но ситуация особенная. может кто подскажет, или даст полную схему проводки стеклоподъемников.
Ситуация:
заднее правое стекло опускается с кнопки своей двери. также опускается с водительского блока. но вот обратно вверх подниматься не хочет ни с одной из кнопок. Чешем затылок, и берем заведомо рабочую кнопку с другой двери (проверил специально). В итоге тоже самое: вниз едет, наверх не хочет.
напрашивается вывод, что дело в моторчике. для проверки режем 2 провода на моторчике и соединяем их наоборот. итог: мотор крутит в другую сторону, окно закрыто.
Что получаем?! мотор работает в обе стороны. кнопка работает, обрыва проводов вроде нет.
Вопрос: в каком направлении рыть? или дайте схему, в которой будет все по проводочкам расписано...
вопрос не новый, но ситуация особенная. может кто подскажет, или даст полную схему проводки стеклоподъемников.
Ситуация:
заднее правое стекло опускается с кнопки своей двери. также опускается с водительского блока. но вот обратно вверх подниматься не хочет ни с одной из кнопок. Чешем затылок, и берем заведомо рабочую кнопку с другой двери (проверил специально). В итоге тоже самое: вниз едет, наверх не хочет.
напрашивается вывод, что дело в моторчике. для проверки режем 2 провода на моторчике и соединяем их наоборот. итог: мотор крутит в другую сторону, окно закрыто.
Что получаем?! мотор работает в обе стороны. кнопка работает, обрыва проводов вроде нет.
Вопрос: в каком направлении рыть? или дайте схему, в которой будет все по проводочкам расписано...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
см. блок на вод. двери. Он перекидывает и плюс и минус.smilespb писал(а): в каком направлении рыть?
При нажатии кнопки какой то контакт не перекидывается или плюс или минус.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
to:smilespb,
советую поискать постоянный плюс на кнопке задней двери. При включенном зажигании.
По цветам подсказать трудно, у меня цвета нифига не совпали со схемой, хотя в целом да, схема похожа на правду
Более того, плюс должен появляться и исчезать при нажатии на кнопку блокировки подъемников.
Она прерывает плюс на все двери, кроме водительской.
советую поискать постоянный плюс на кнопке задней двери. При включенном зажигании.
По цветам подсказать трудно, у меня цвета нифига не совпали со схемой, хотя в целом да, схема похожа на правду

Более того, плюс должен появляться и исчезать при нажатии на кнопку блокировки подъемников.
Она прерывает плюс на все двери, кроме водительской.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:dyoma, to:McEr, я потому и прошу схему, дабы понять в какой последовательности или параллельности все работает.
из того, что я знаю, картина такая:
на водительскую дверь приходит "+", который через кнопку блокировки идет на остальные двери. причем "+" очень похож на силовой, а не управляющий. слишком толстый провод для управления (ИМХО).
на дверь все приходит, "+" и "-" есть.
на моторчике стеклоподъемника постояно 2 "-", один из которых меняется на "+" в зависимости от кнопки.
так вот у меня получается, что кнопка рабочая (проверено на другой двери), моторчик рабочий. но где-то минус на плюс не меняется, а вот где вопрос?
соответсвенно хочется понять как реализована схема: водит. блок - кнопка на двери - моторчик, или же последовательность другая? или водительский блок и кнопка работают как-то параллельно?
з.ы. водительский блок можно откинуть из уравнения (пока), так как в штатном режиме при нажатии кнопки на двери с вод. блока должны приходить только "+" и "-", а "перекидывать" вод. блок ничего не должен.
пока собираю информацию копаться буду завтра.
из того, что я знаю, картина такая:
на водительскую дверь приходит "+", который через кнопку блокировки идет на остальные двери. причем "+" очень похож на силовой, а не управляющий. слишком толстый провод для управления (ИМХО).
на дверь все приходит, "+" и "-" есть.
на моторчике стеклоподъемника постояно 2 "-", один из которых меняется на "+" в зависимости от кнопки.
так вот у меня получается, что кнопка рабочая (проверено на другой двери), моторчик рабочий. но где-то минус на плюс не меняется, а вот где вопрос?
соответсвенно хочется понять как реализована схема: водит. блок - кнопка на двери - моторчик, или же последовательность другая? или водительский блок и кнопка работают как-то параллельно?
з.ы. водительский блок можно откинуть из уравнения (пока), так как в штатном режиме при нажатии кнопки на двери с вод. блока должны приходить только "+" и "-", а "перекидывать" вод. блок ничего не должен.
пока собираю информацию копаться буду завтра.
to:smilespb, дык лежит же на сайтике
http://screenshot.su/show.php?img=bb260 ... e257fc.jpg
да, и по логике, на остальные кнопки должны приходить постоянные плюс и минус. А они уже сами будут их перекидывать и подключать к моторчику.
Причем минус должен пропадать при нажатии в любую сторону на кнопку на пульте водителя. Иначе при разногласиях в вопросе организации климата между водителем и пассажиром и одновременном нажатии что-то будет выгорать
))
А плюс присутствовать в зависимости от блокировки.
http://screenshot.su/show.php?img=bb260 ... e257fc.jpg
да, и по логике, на остальные кнопки должны приходить постоянные плюс и минус. А они уже сами будут их перекидывать и подключать к моторчику.
Причем минус должен пропадать при нажатии в любую сторону на кнопку на пульте водителя. Иначе при разногласиях в вопросе организации климата между водителем и пассажиром и одновременном нажатии что-то будет выгорать

А плюс присутствовать в зависимости от блокировки.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а про сайт я и забыл совсем
вообщем понял где копать и что проверять.
судя по схемам и моим экспериментам, получается, что один из "-"ов теряется на этапе прохождения через водительский блок.
как меня достал этот водительский блок.
как только появляется с ним проблема. так появляется маленький червячок поставить мясорубки 


вообщем понял где копать и что проверять.
судя по схемам и моим экспериментам, получается, что один из "-"ов теряется на этапе прохождения через водительский блок.
как меня достал этот водительский блок.


Re:
огорчаете вы меня, коллеги. Теперь буду ждать когда десятошный выгоритsmilespb писал(а):to:McEr, намучился я с 10-шным. купил на разборке родной. видимо оказался не совсем живым.
а от десятки у меня сгорел через несколько месяцев. а два 10-шных стоят как родной с разборки.

Re:
не нужно дожимать кнопки стекол до упора. Функция автоотключения ушла вместе с блоком кнопок.прапор писал(а):Поменял кнопки свеклоподъемника,начали работать стекла, но и начал выгорать предохранитель 30, под капотам, может ли быть проблема с блоком кнопок или нет, подскажите что делать.
У меня такая ж проблема, но я уже привык. Да и в мыслях уже прикупить самовосстанавливающийся предохранитель и воткнуть его на место реле.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
То же стекло, такая же проблема, но только с водительского пульта поднять можно.smilespb писал(а): заднее правое стекло опускается с кнопки своей двери. также опускается с водительского блока. но вот обратно вверх подниматься не хочет ни с одной из кнопок.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Re:
Проявилось и у меня такя беда.. Не совсем понял как лечить. Менять кнопки или начать с их чистки?kibandrei писал(а):smilespb писал(а): заднее правое стекло опускается с кнопки своей двери. также опускается с водительского блока. но вот обратно вверх подниматься не хочет ни с одной из кнопок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей