Последовательность снятия генератора на Г-2 Tdi

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Последовательность снятия генератора на Г-2 Tdi

Сообщение Nikita » 07/12/2006,00:04

Забарахлил генератор, лампочка не горит, на холостых 12,5в, после увеличения оборотов напряжение плавно растет иногда до 13в, а иногда и до 14(непредсказуемо) :( а иногда совсем незначительно...
По симптомам похоже на регулятор. Купил 90 Амперный. Попытались сегодня снять, но столкнулись с незнанием как правильно снимать сам генератор. Через верх или через низ? Что лучше предварительно снять? Какие трубки отсоединять от вакуумного насоса? Легко ли снимается вакуумный насос с генератора? Свободно ли половинится сам генератор?

Второй вариант. Сколько может стоить замена регулятора со снятием генератора в сервисе?
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ТИТА » 07/12/2006,14:06

Снимал я генератор,но это было очччень давно и всех тонкостей припомнить не могу,но точно помню что вакумный насос отворачивал от генератора и генератор вынемал через верх.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nikita » 07/12/2006,14:59

ТИТА
А масленный фильтр откручивать не приходилось? Уж больно он здоровый, трудно под него подлезать:(
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ТИТА » 07/12/2006,15:13

Никит,я не помню,может и откручивал.По идее он стоит как раз с торца генератора и будет мешать снятию вак. насоса.Блин,посмотреть бы визуально,может и вспомнил бы.Может фотку скинешь?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Re: Последовательность снятия генератора на Г-2 Tdi

Сообщение Nazar » 07/12/2006,17:23

Nikita писал(а):Забарахлил генератор, лампочка не горит, на холостых 12,5в, после увеличения оборотов напряжение плавно растет иногда до 13в, а иногда и до 14(непредсказуемо) :( а иногда совсем незначительно...
По симптомам похоже на регулятор. Купил 90 Амперный. Попытались сегодня снять, но столкнулись с незнанием как правильно снимать сам генератор. Через верх или через низ? Что лучше предварительно снять? Какие трубки отсоединять от вакуумного насоса? Легко ли снимается вакуумный насос с генератора? Свободно ли половинится сам генератор?

Второй вариант. Сколько может стоить замена регулятора со снятием генератора в сервисе?

По симптомам похоже на ненатянутый ремень ,или плохой (окисел) контакт. может еще и АКБ при смерти..
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Re: Последовательность снятия генератора на Г-2 Tdi

Сообщение Nikita » 07/12/2006,17:55

Nazar писал(а):
Nikita писал(а):По симптомам похоже на ненатянутый ремень ,или плохой (окисел) контакт. может еще и АКБ при смерти..


1.Ремень подтягивал...не помогло.
2.Все контакты чистые, окислов не обнаружено. Но на всякий случай клемы АКБ ножом обработал.
З.Даже при умирающей АКБ на генераторе должно быть рабочее напряжение! Но в данном случае АКБ живая, была заряжена и проверена вилкой.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Finist » 07/12/2006,19:37

может я чего-то не понимаю... генератор? :roll: снимал я генератор и ставил... новый... вот только на кой вак. насос снимать? 8O
одному, скажу сразу, заниматься этим не в кайф... снять можно спокойно, а вот на место поставить - геморрно... если нужны подробности - напишу...
Finist
 

Сообщение Finist » 07/12/2006,19:43

Nikita писал(а):ТИТА
А масленный фильтр откручивать не приходилось? Уж больно он здоровый, трудно под него подлезать:(


кстати про масл.фильтр... про снятие... берешь ленту но(или "а"?)ждачной бумаги (длина оной примерно равна окружности фильтра), оборачиваешь ею фильтр и крутитишь против часовой стрелки... всю "байду" с воздуш.фильтром тоже рекомендую снять...
Finist
 

Сообщение ТИТА » 07/12/2006,19:46

Finist писал(а):может я чего-то не понимаю... генератор? :roll: снимал я генератор и ставил... новый... вот только на кой вак. насос снимать? 8O
одному, скажу сразу, заниматься этим не в кайф... снять можно спокойно, а вот на место поставить - геморрно... если нужны подробности - напишу...
Вакумный насос стоит с торца генератора.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Finist » 07/12/2006,20:36

ТИТА писал(а):
Finist писал(а):может я чего-то не понимаю... генератор? :roll: снимал я генератор и ставил... новый... вот только на кой вак. насос снимать? 8O
одному, скажу сразу, заниматься этим не в кайф... снять можно спокойно, а вот на место поставить - геморрно... если нужны подробности - напишу...
Вакумный насос стоит с торца генератора.


а снимать-то его зачем?..
Finist
 

Сообщение ТИТА » 07/12/2006,21:17

Finist писал(а):
ТИТА писал(а):
Finist писал(а):может я чего-то не понимаю... генератор? :roll: снимал я генератор и ставил... новый... вот только на кой вак. насос снимать? 8O
одному, скажу сразу, заниматься этим не в кайф... снять можно спокойно, а вот на место поставить - геморрно... если нужны подробности - напишу...
Вакумный насос стоит с торца генератора.


а снимать-то его зачем?..
Я снимал насос,т.к.,по какойта причине(не помню) не смог открутить трубку вак. насоса.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Finist » 07/12/2006,21:31

ТИТА писал(а):
Finist писал(а):
ТИТА писал(а):
Finist писал(а):может я чего-то не понимаю... генератор? :roll: снимал я генератор и ставил... новый... вот только на кой вак. насос снимать? 8O
одному, скажу сразу, заниматься этим не в кайф... снять можно спокойно, а вот на место поставить - геморрно... если нужны подробности - напишу...
Вакумный насос стоит с торца генератора.


а снимать-то его зачем?..
Я снимал насос,т.к.,по какойта причине(не помню) не смог открутить трубку вак. насоса.


ну, разве только из-за этого ))) я не снимал И даже И мысли И не было :)
единственная фишка, которую низя протабанить (спасибо Дизельману), это две медных шаебочки, которые терять не рекомендуется, при снятии маслянного (?) шланга... ну и один болт очень неудобно откручивать (хотя я все болты обычным рожковым ключом отвинтил (руки, благо, длинные)... а вот ставить генератор - сплошной мат...
Finist
 

Сообщение ТИТА » 07/12/2006,21:38

Finist писал(а):
ТИТА писал(а):
Finist писал(а):
ТИТА писал(а):
Finist писал(а):может я чего-то не понимаю... генератор? :roll: снимал я генератор и ставил... новый... вот только на кой вак. насос снимать? 8O
одному, скажу сразу, заниматься этим не в кайф... снять можно спокойно, а вот на место поставить - геморрно... если нужны подробности - напишу...
Вакумный насос стоит с торца генератора.


а снимать-то его зачем?..
Я снимал насос,т.к.,по какойта причине(не помню) не смог открутить трубку вак. насоса.


ну, разве только из-за этого ))) я не снимал И даже И мысли И не было :)
единственная фишка, которую низя протабанить (спасибо Дизельману), это две медных шаебочки, которые терять не рекомендуется, при снятии маслянного (?) шланга... ну и один болт очень неудобно откручивать (хотя я все болты обычным рожковым ключом отвинтил (руки, благо, длинные)... а вот ставить генератор - сплошной мат...
Ну то что я снимал нас,эот я точно помню,а как ставил не помню :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Finist » 07/12/2006,21:44

ТИТА писал(а):
Finist писал(а):
ТИТА писал(а):
Finist писал(а):
ТИТА писал(а):
Finist писал(а):может я чего-то не понимаю... генератор? :roll: снимал я генератор и ставил... новый... вот только на кой вак. насос снимать? 8O
одному, скажу сразу, заниматься этим не в кайф... снять можно спокойно, а вот на место поставить - геморрно... если нужны подробности - напишу...
Вакумный насос стоит с торца генератора.


а снимать-то его зачем?..
Я снимал насос,т.к.,по какойта причине(не помню) не смог открутить трубку вак. насоса.


ну, разве только из-за этого ))) я не снимал И даже И мысли И не было :)
единственная фишка, которую низя протабанить (спасибо Дизельману), это две медных шаебочки, которые терять не рекомендуется, при снятии маслянного (?) шланга... ну и один болт очень неудобно откручивать (хотя я все болты обычным рожковым ключом отвинтил (руки, благо, длинные)... а вот ставить генератор - сплошной мат...
Ну то что я снимал нас,эот я точно помню,а как ставил не помню :D


я снимал при 32 жары и на открытом солнце (хорошо друг подоспел помог ставить), потому всё отчетливо помню... :D
Finist
 

Сообщение ТИТА » 07/12/2006,21:49

Ну тыды рули,а то я его снимал 4или 5 лет назад,всё забыл ужо :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Finist » 07/12/2006,21:53

ТИТА писал(а):Ну тыды рули,а то я его снимал 4или 5 лет назад,всё забыл ужо :D


аффтар ветки тока сгинул (шайбы, поди-таки, протабанил) :)
Finist
 

Сообщение egors » 07/12/2006,22:10

Занимался данной проблемой чуть более недели назад так, что поделюсь опытом
В принципе замена генератора на дизеле процес хоть и грязноватый но при определенной подготовке и наличии доступа с низу а\м (яма, подъемник) занимает не много времени
1. снизу снимаем: защиту ДВС, удинитель с головкой на 17 - откручиваем болт крепления напорной магистрали вакумного насоса ( 2 медные шайбы 10мм, лучше приобрести в ближайшем магазине автозапчастей изаменить), ослабляем хомуты на патрубке слива с вакуумного насоса и снимаем его, откручиваем нижнюю ось крепления генератора.
2. под капотом: демантируется воздушный и маслянный фильтры, ослабляется хомут и отделяется патрубк вакуумной магистрали, откручиваем силовой провод и разъем от генератора, откручиваем верхний болт крепления на регулировочной планке и вверх насосом вынимаем генратор.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Finist » 07/12/2006,22:18

egors писал(а):Занимался данной проблемой чуть более недели назад так, что поделюсь опытом
В принципе замена генератора на дизеле процес хоть и грязноватый но при определенной подготовке и наличии доступа с низу а\м (яма, подъемник) занимает не много времени
1. снизу снимаем: защиту ДВС, удинитель с головкой на 17 - откручиваем болт крепления напорной магистрали вакумного насоса ( 2 медные шайбы 10мм, лучше приобрести в ближайшем магазине автозапчастей изаменить), ослабляем хомуты на патрубке слива с вакуумного насоса и снимаем его, откручиваем нижнюю ось крепления генератора.
2. под капотом: демантируется воздушный и маслянный фильтры, ослабляется хомут и отделяется патрубк вакуумной магистрали, откручиваем силовой провод и разъем от генератора, откручиваем верхний болт крепления на регулировочной планке и вверх насосом вынимаем генратор.


о... коротко-ясно... а я тут ужо целую поэму катаю... :) отменяется...только можно без снятия защиты (опять же, ежели руки длинныя) и лежа на матушке-Земле...))) но снятие защиты и яма очень процесс ускорят, ессно...))))
Finist
 

Сообщение Nikita » 07/12/2006,22:55

egors писал(а):Занимался данной проблемой чуть более недели назад так, что поделюсь опытом
В принципе замена генератора на дизеле процес хоть и грязноватый но при определенной подготовке и наличии доступа с низу а\м (яма, подъемник) занимает не много времени
1. снизу снимаем: защиту ДВС, удинитель с головкой на 17 - откручиваем болт крепления напорной магистрали вакумного насоса ( 2 медные шайбы 10мм, лучше приобрести в ближайшем магазине автозапчастей изаменить), ослабляем хомуты на патрубке слива с вакуумного насоса и снимаем его, откручиваем нижнюю ось крепления генератора.
2. под капотом: демантируется воздушный и маслянный фильтры, ослабляется хомут и отделяется патрубк вакуумной магистрали, откручиваем силовой провод и разъем от генератора, откручиваем верхний болт крепления на регулировочной планке и вверх насосом вынимаем генратор.

Большое спасибо, все очень ясно и доходчиво. Надеюсь в будущем пригодится!
Увы, все свершилось и хорошо, что отдал машину в специализированную контору по ремонту генераторов на ФИЛИ(Перед этим позвонил в КВ, но они меняют только агрегат целиком). Оказалось, что отходил один диод в мосту:(, под замену. Но оказалось, что и генератор не от Г-2, а скорее всего от Г-1, 75А. Соответственно, таблетка купленная заранее, не подошла. Диодный мост тоже пришлось подбирать. Ребята в фирме с головой и все проблемы решили. Теперь есть зарядка:)!!! Заодно проверили ток зарядки идущий на АКБ(бесконтактным прибором), около 7А сразу после старта, напряжение около 14в на х/х. Заглушили и проверили АКБ нагрузочной вилкой - все в порядке, нагрузку держит.
Дали 6мес гарантии на ремонт(очень надеюсь, что не понадобится)
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ТИТА » 07/12/2006,23:09

А скока бамбосов за ремонт и снять-поставить взяли?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nikita » 07/12/2006,23:30

ТИТА писал(а):А скока бамбосов за ремонт и снять-поставить взяли?

1300р снятие/установка
Если бы только регулятор поменять, то стоило бы еще + 300р
Но меняли мост и препаивали щетки(щетки их)
В итоге за все 3100р минус скидка.
Возможно недешево, но хорошо, что отдал к ним. Я себе представил, как бы я разруливал возникшие проблемы генератора дома, и сколько дней(работа надолго не отпускает) Хотя руки некривые и в сервисе раньше подрабатывал, да и на всех предыдущих машинах генераторы сам перебирал, на лошадке без ямы или подъемника очень непрсто, элементарные вещи превращаются в гемор
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Myrt » 08/12/2006,06:21

Nikita писал(а):
ТИТА писал(а):А скока бамбосов за ремонт и снять-поставить взяли?

1300р снятие/установка
Если бы только регулятор поменять, то стоило бы еще + 300р
Но меняли мост и препаивали щетки(щетки их)
В итоге за все 3100р минус скидка.
Возможно недешево, но хорошо, что отдал к ним. Я себе представил, как бы я разруливал возникшие проблемы генератора дома, и сколько дней(работа надолго не отпускает) Хотя руки некривые и в сервисе раньше подрабатывал, да и на всех предыдущих машинах генераторы сам перебирал, на лошадке без ямы или подъемника очень непрсто, элементарные вещи превращаются в гемор

Нормальная цена, учитывая сколько ты бы сам времени убил, на подбор деталей и на поиск решений. Если не сломается за 6 месяцев, то жить будет.
Myrt
 

Сообщение Nikita » 08/12/2006,09:02

Надеюсь :) Я посмотрел их комплектующие - очень неплохого качества. По крайней мере, на порядок выше чем те, что я купил(производство Корея?).
Может быть удастся с ними договориться на клубную скидку, удочку закинул.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Еще раз про замену генератора

Сообщение ФОРУМ » 08/10/2007,21:40

Всем здравия!
Пришлось менять генератор на G1 и решил показать это "наглядно".
Тема эта уже поднималась viewtopic.php?t=404&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
egors писал(а):Занимался данной проблемой чуть более недели назад так, что поделюсь опытом
В принципе замена генератора на дизеле процес хоть и грязноватый но при определенной подготовке и наличии доступа с низу а\м (яма, подъемник) занимает не много времени
1. снизу снимаем: защиту ДВС, удинитель с головкой на 17 - откручиваем болт крепления напорной магистрали вакумного насоса ( 2 медные шайбы 10мм, лучше приобрести в ближайшем магазине автозапчастей изаменить), ослабляем хомуты на патрубке слива с вакуумного насоса и снимаем его, откручиваем нижнюю ось крепления генератора.
2. под капотом: демантируется воздушный и маслянный фильтры, ослабляется хомут и отделяется патрубк вакуумной магистрали, откручиваем силовой провод и разъем от генератора, откручиваем верхний болт крепления на регулировочной планке и вверх насосом вынимаем генратор.

Последовательность снятия оказалась один в один, как описал "egors".
Установка обратно труда не составила. Генератор шкивом "положил" на ремень и, поигрывая корпусом, вставил на место. Снизу, вставив нижний болт, закрепил его и продолжил сборку в обратном порядке.
Фото выложил здесь: http://www.galloper.ru/coppermine/thumb ... ?album=154
Началось все с того, что после двухдневной стоянки после пуска двигателя заморгали лампочки накала свечей, генератора, тормозов, масла. Через некоторое время погасли. Списал это на влажную погоду. Потом была езда часа три с ближним светом. На следующий день при пуске стартер крутанулся слабовато, но двинатель завелся. Дело было вечером. Включил ближний. И заметил, что слегка подсвечиваются вышеуказанные лампочки на холостом ходу.
Раз при увеличении оборотов они гасли - значит что то с генератором. Ехать надо - еду - с утра разберемся. Через полтора часа вдруг разом гаснет вся приборная панель! Отрубился приемник, поворотники не работают, но машина едет. Значит клапан топлива еще держит. Выбрался на обочину (Балашиха), вышел, мотор не глушу, а весь свет в полнакала - вольт 5-6!
Значит аккумулятор почти "кончился". Но клапан держит! Разворачиваюсь и обратно в Москву. Ближний свет отключил, габаритки чуть поярче стали и вперед по максимуму. За минут сорок долетел до гаража, свет весь "кончился" (даже ГАИшник на третьем кольце остановил, но отпустил с напутствием быть осторожнее!), но дизелек-то тарахтит!!! Вот оно великое преимущество "трактора"! И клапан держался до последнего. Видимо напряжение отпускания у него очень-очень низкое.
Пока ждал генератора от ребят с Госпитального вала - ребята там хорошие (на G1 только восстановленные), два дня ездил днем просто на заряженном аккумуляторе. Ежли не включать фары, вентиляторы, то единственным потребителем остается топливный клапан (иногда "стопы"). А 105 А\ч аккумулятора хватит на часов 50. Хвала тебе Дизель!
Генератор до конца не разобрал. Вакуумник снялся легко. Могу выложить фото внутренностей с лопаточками. "Располовинить" генератор простой отверткой не получилсь - винты с крестом и сидят очень плотно. Куплю ударную и попробую ей. Заодно тогда и посмотрим, что осталось от щеток, моста и регулятора за 230000 км.
P.S. А за*рался генератор сильно: не видно даже вентиляционных отверстий над диодным мостом. Похоже вакуумник давно сопливил через резиночки.
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 08/10/2007,22:43

to parayunga:
5 баллов за пост и фотки :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31