Блок управления подогревателем

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Блок управления подогревателем

Сообщение Начинающий Галлоперовод » 10/06/2008,14:00

Приветствую всех! Искал поиском, но ответа не нашел.
Собственно, ситуация такая: перестали работать свечи подогрева (ощущаю по затрудненому запуску). Во время работы двигателя, особенно холодного, щелкает блок управления в салоне и сами релюхи под капотом. Также при запуске холодного двигателя через раз не крутится стартер, только втягивающее, или как ее там :) Теплый движок запускается без проблем. Аккумулятор новый.
Внимание вопрос знатокам:
1. Могут ли эти проблемы быть связаны?
2. Проблема со стартером решается установкой реле?
3. Как проверить исправность свечей? Омметром?
4. Если отключить блок управления подогревом вообще, а поставить кнопку, подающую + на управляющий контакт реле, нормально будет работать?
Заранее спасибо за ответы.
Начинающий Галлоперовод
 

Сообщение Dmitriy » 10/06/2008,14:31

1. На мой взгляд - могут. Где-то в системе прогрева КЗ и не хватает стартеру (только втягивающее).
2. Не факт.
3. Слышал, что народ проверял омметром, но говорили, что это не 100% гарантия. Я на коне-1 проверял, выкручивая каждую. Подключаешь к живому АКБ и должна нагреваться докрасна за 7-8 секунд.
4. Нормально. У кого-то из наших так и реализовано.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Начинающий Галлоперовод » 10/06/2008,14:36

Лампа свечей не горит по-моему вообще. Какое время накала должно быть примерно и сколько нажимать кнопку при запуске? Про проверку свечей понял. Спасибо.
Начинающий Галлоперовод
 

Сообщение Dmitriy » 10/06/2008,14:45

Начинающий Галлоперовод писал(а):сколько нажимать кнопку при запуске

Летом секунд на 10, зимой на 20.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Начинающий Галлоперовод » 10/06/2008,15:56

Ну просто нет машины под боком, вечером отпишу точно. Но сто пудов она не работает как должна: зажигание-загорелась-10 сек-потухла или завелась-потухла. Почему не помню точно: ездил по очереди с терраканом, там все нормально. А на галлопер сажусь, заводится что с подогревом, что без подогрева - плохо (отсоединял релюхи) щелкает постоянно, короче, и так понятно что не работает, какая разница горит лампочка или нет. Издеваться не хотел, точно. Капот открывал :D Про КЗ не уверен, симптомов нет. Еще вопрос: зачем нужны два реле свечей? Провод-то на свечи один... По схеме непонятно :cry:
Начинающий Галлоперовод
 

Сообщение jjeff » 10/06/2008,16:11

to Начинающий Галлоперовод:
Слушай, может переименуешься в кого-нибудь ? а то прямо длина ника на двух людей тянет :-)))))
П.С. мы это..не галлопероводы...а в основном коневоды :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Начинающий Галлоперовод » 10/06/2008,16:24

Реле точно два (gall_electric_06.gif А34, А35). Разницы нет, что снять управляющий провод на реле (что сделал я), что снять провод с шины, напруга на свечи не идет. Так и мучаюсь...

Офф
jjeff писал(а):Слушай, может переименуешься в кого-нибудь ?

Ну я ж начинающий ;-) Как вырасту (в плане коневодства) обязательно переименуюсь в "продвинутого коневода" :D
Начинающий Галлоперовод
 

Сообщение Начинающий Галлоперовод » 10/06/2008,16:55

Реле "постукивают" , т.е. напряжение подается, но импульсами до 1сек, через разные интервалы, то часто, то редко, свечи нагреться не успевают, напряжение скачет, отключил я реле вобщем... Виноват, скорее всего, блок управления в салоне, он тоже щелкает.
Начинающий Галлоперовод
 

Сообщение ФОРУМ » 11/06/2008,00:02

На некоторых галах нету лампы накала свечей и не надо обвинять человека, а нужно сперва разобраться в комплектации авто
ФОРУМ
 

Сообщение Начинающий Галлоперовод » 11/06/2008,11:00

Кому интересно про лампочку: лампочка есть, при включенном зажиганнии загорается, после пуска - гаснет. Но диагноза это не поменяло ;-) Утром стал заводить, три раза - бестолку. Симитировал кнопку - взял провод, плюс с аккумулятора на управляющий контакт реле, щелк, 10 сек, отпустил. Завелся коник с первого раза :) Только троил сначала чуток. Вот и думаю искать блок управления или устроить "колхоз с кнопкой" (С).
Начинающий Галлоперовод
 

Сообщение Начинающий Галлоперовод » 11/06/2008,12:47

У меня такого мануала с калибровками нет :( Тут другое немного: датчик наверняка изменяет сопротивление при изменении температуры двигателя. Блок управления исходя из его показаний решает отправлять ли на реле управляющий сигнал. Но датчик не может менять сопротивление с частотой 2 раза в сек (частые шелчки в блоке); если только с контактами проблемы. В любом случае спасибо за совет, посмотрю.
Начинающий Галлоперовод
 

Сообщение chim » 11/06/2008,19:31

Реле "постукивают" , т.е. напряжение подается,


Напряжение подаётся на обмотку реле. А вот подаётся ли на контакты?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Начинающий Галлоперовод » 16/06/2008,08:51

2chim
Напряжение подается. С реле все в порядке.

Снял я блок вообще. На поведении машины это ни как не отразилось. Блок стоял паджеровский. Буду искать.
Начинающий Галлоперовод
 

Сообщение ATeist » 16/06/2008,15:13

Не знаю поможет или нет но у меня со свечами была(и есть) проблема - так вот просто при повороте ключа напряжение не шло а вот при включении потребителей(фары, свет в салоне, ножной тормоз(лампочки), подогрев заднего стекла итд.) напряжение появлялось - правда мощьности на прогрев не хватает. Попробуй тоже повернуть ключ, на провод свечей повесить какой нибудь потребитель, который видно(или слышно, типа лампочки или насоса), и повключай другие потребители - появится или нет напруга на проводе...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение леха » 16/06/2008,16:14

to Начинающий Галлоперовод:
Я себе кнопку поставил тож мудохался с блоками и релюхами, надоело!С осени катаюсь усё нормально утром включаю заведу,потом так неплохо заводится :wink:
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Начинающий Галлоперовод » 16/06/2008,16:25

to леха:
Сегодня зашел в магазин, блок не нашелся. Правда магазин не айс, в другие некогда. Все больше склоняюсь к варианту с "колхозной кнопкой". А плюс кидаете на 1 реле или два, которые слева под капотом (круглые)?
Начинающий Галлоперовод
 

Сообщение ATeist » 16/06/2008,17:29

to Ermakoff:
Привет, ты писал что кнопка - не айс. Почему? Из-за риска перегреть свечи? или в чем дело?
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение chim » 16/06/2008,19:19

Нужно взять тестер (вольтметр, амперметр) и кого нибудь, кто с ним умеет работать. Подобные неисправности определяются за 5 минут. Проверяется напряжение на обмотке реле, на контактах реле, на свечах, на подводящих проводах, ток через каждую свечу. Всё это очень быстро, не сложно и ничего гадать не надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение леха » 16/06/2008,20:51

to Начинающий Галлоперовод:
Я припаял провода в самом блоке управления,если очень надо можно раскавырять посмотреть.
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10