ETACS — нужен совет.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

ETACS — нужен совет.

Сообщение Goncharoff » 18/02/2009,18:16

Пропал прерывистый режим работы дворников, почистил контакты на моторе дворников — разницы никакой.
ПОэтому грешу на етакс. Снял я его, разобрал, понял, что ничего не понял, собрал его обратно и поставил как было. Посмотрел в инете по номеру hr805040, все просят за него совершенно разные суммы от 2000 до 8000 рублей... Совершенно непонятно сколько он стоит на самом деле. Кто и за сколько его покупал?
И вообще, за что он отвечает кроме дворников? Он же блок управления все-таки...
То есть, чем грозит его окончательный выход из строя?
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Korfinex » 18/02/2009,18:19

Отвечу по цене - адекватная цена ему до 3,000 рублей.
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Goncharoff » 18/02/2009,18:24

Это под заказ или в наличии?...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Korfinex » 18/02/2009,18:32

Под заказ. Срок 2-3 недели, аванс 50%
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Goncharoff » 18/02/2009,19:13

Еще выяснил что у дворников есть реле, номер его 95420-33000 .
Может быть причина в нём?
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение murinos » 19/02/2009,00:30

to Goncharoff: а как он у тебя пропал? у меня пропал настолько, что дворники остаются в таком положении, в каком были когда ручку в OFF перевожу. То биш, посреди стекла - и сами до "парковки" своей не доезжают...
У тебя так же?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Goncharoff » 19/02/2009,00:54

Нене, когда так как у тебя, то есть если они не доводятся- то скорее всего на до смотреть концевики в моторе дворников...
У меня именно прерывистого режима нет, то есть с интервалами меж взмахами, которые можно регулировать крутилкой на подрулевом переключателе.....
У меня есть все остальные режимы, нету только этого, с интервалами...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение chika » 19/02/2009,02:24

to Goncharoff:
У меня точно также было, купил ETACS за (если не изменяет память) 1900 р. на Госпитальном (был в наличии) и всё стало в норму. Все режимы работают и даже когда писалку нажимаю дворники ездиют.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Николa » 19/02/2009,09:54

Goncharoff писал(а):И вообще, за что он отвечает кроме дворников?

смотри http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=4665
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Василий 62 » 19/02/2009,09:58

Долго искал причины неисправноси электрики:
1. Перестал работать обогрев заднего стекла.
2. Освещение салона не включалось при открывании дверей.
3. Централный замок то работал, то нет. А иногда работал только при включенном зажигании.
4. Прерывистый режим стеклоочитстителей.
5. Пропал габаритный свет и подсветка приборов. При включении переключателя тускнела только подсветка часов. Яркость подсветки термометра, радио и указателей режимов коробки передач не изменялась.
6. Отсутствовал сигнал колокольчика открытия двери.
7. Показания тахометра.

Все эти причины решились чисткой контактов разъема блока ETACS, если у кого имеются выше перечисленные проблемы, не исключайте этот маленький блочек из внимания. Установлен он слева от водителя под блоком предохранителей, ниже
Вот неполный перечень функций за которые отвечает блок ETACS.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение ZILLA » 19/02/2009,11:15

У меня недавно начались проблемы с тахометром, показометром бензина и температуры. Стрелка тахометра скачет вверх и возвращается на 0 при переключении замка зажигания из офф в асс и наоборот. Аж до 1500 об подскакивает.

Неужнто этот долбаный блок етакс накрылся тазом?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Goncharoff » 19/02/2009,11:36

Мда... Дело, видимо, серьезное.... Надо выписывать этот етакс, а то блин я уже частично наблюдаю то, о чем пишет Василий 62...
Спасибо всем за ответы и советы!!!!
Пошёл вызванивать магаз на госпиталке...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение murinos » 19/02/2009,16:48

to Goncharoff: Спасибо! буду ковыряться...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Goncharoff » 19/02/2009,16:54

Изучил рынок, его можно найти за 2000 рупий
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Goncharoff » 19/02/2009,16:54

to murinos:
Да незачто, разбирай мотрчик, смотри что там..
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Василий 62 » 20/02/2009,13:13

Везет Вам, у нас в Питере этот блочек на разборке с недельной гарантией отдают за три, а в магазах просят от ВОСЬМИ.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Goncharoff » 20/02/2009,15:09

Офигеть!!!
Короче купил я этот ЕТАКС за 2200 на госпиталке, он там в наличии.
Поставил, и все заработало!!!)))
Тока ставить и снимать его чертовски неудобно...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Goncharoff » 25/02/2009,19:23

Василий 62 писал(а):Везет Вам, у нас в Питере этот блочек на разборке с недельной гарантией отдают за три, а в магазах просят от ВОСЬМИ.


Значит привезя в СПБ новый ЕТАКС, я смогу набарыжить на несколько дней веселой жизни в Питере))
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Василий 62 » 25/02/2009,23:31

Goncharoff писал(а):Значит привезя в СПБ новый ЕТАКС, я смогу набарыжить на несколько дней веселой жизни в Питере))

Вполне возможно, и лучше везти не один, тогда можно зависнуть на недельку, порыбачить на Ладоге, помыться в баньке, прогуляться по городу и по пригородам и так далее, далее, далее.....
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Nazar » 27/02/2009,07:05

по моим наблюдениям стекающая по стойке вода-убивает етагс-я поменял 2 уже, последний загерметизировал по швам , оставил только низ -для вентиляции тестирую 4 месяца пока всё нормально.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Василий 62 » 27/02/2009,21:26

Есть смысл поставить его вниз колодкой. Проводов хватает, у меня так и стоит. Риск попадания водички снижается.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Goncharoff » 27/02/2009,23:32

Так он и стоит вниз колодкой)) А герметичность наводить-это тема... Но я боюсь, там будет конденсат...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Stiratel » 28/04/2009,19:06

Кто подскажет номер реле обогрева заднего стекла. Заранее благодарен.
Gall_II 2,5D 97г. 5дв КППмех АВС ГУР климат-контроль пружины комбинированный
Stiratel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30/10/2008,19:04
Откуда: Казахстан

Сообщение raven_kg » 01/01/2016,15:54

Такой вопрос - етакс одинаковы или они разной модификации? Подойдет-ли етакс от Г-1 94г дизель в Г-2 97г бензин?
Дворники останавливаются как попало, прерывистый режим дворников работает по пол-маха, через 3-4 маха отключается совсем, не работает сигнализация открытия дверей и непристегнутого ремня, не горят лампы критического уровня бензобака и включения полного привода. Грешу на етакс, есть возможность купить от г1, но подойдет-ли?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Поползень » 01/01/2016,20:47

raven_kg писал(а):не горят лампы критического уровня бензобака и включения полного привода.

к етакс-у ниразу и никоим боком....
за лампушку "налей, а то сушняк" ответственнен датчик бензобака, а за лампушку "встаем на четвереньки" - датчик на раздатке

пардон за терминологию - первое января как-никак... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16