Модератор: dyoma
- это не наш путь С удлинителем см в 80 и карданчиком ВООБЩЕ проблем нет! Не надо ни кардан, ни шланги откручивать. Для удобства вынимания вверх фильтр топливный только отодвигал. Я дольше ставил, не наживлялись болты, пока на проволоке стартер не подвесил. И ничего не режется и не сверлится! Это же садо-маза так снимать, как[b] Дон Хулио Тебенадо[/b], искренне ему сочувствую.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Всем, кто захочет самостоятельно заменить стартер, настоятельно рекомендую этого не делать. Лучше отдать эту работу специально обученным людям.
Дон Хулио Тебенадо писал(а): Перед установкой рекомендуют смазать подшипники и редуктор стартера. Докладываю. Подшипники закрытого типа. Редуктор выдвигается максимум на пару см. Смазка конечно не помешает, но эффективно смазать не получится.
waim писал(а):Да , какие стартеры подходят без подгонки, кто что ставил ???
waim писал(а):Да , какие стартеры подходят без подгонки, кто что ставил ???
Дон Хулио Тебенадо писал(а):смазал везде, где достал. Снял втягивающее, вытянул шестерню вперед и смазал. Внутрь, где втягивающее стоит, тоже помазал. Подшипники тоже смазал. Везде литол 24. Полностью не разбирал, ибо съемников не имею.
Про винтовой механизм можно поподробнее? Если стартер крутится в ту же сторону, что и маховик, как винтовой механизм сможет шестерню обратно втянуть? Для этого ему надо начать крутиться в обратную сторону?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Посмотрел видео по стартерам.
Оказывается когда двигатель заводится и начинает крутиться быстрее стартера, шестерня бендикса выходит из зацепления с ОСЬЮ СТАРТЕРА! В бендиксе есть внутренняя и внешняя обоймы. Между ними ролики. Ролики подпружинены. Когда мы поворачиваем ключ и бендикс начинает крутиться, ролики стопорят внешнюю обойму и она передает вращение шестерне. Когда двигатель завелся, шестерня начинает крутиться быстрее, от неё внешняя обойма, а вот тут ролики должны как бы скатиться в стороны, сжав свои пружинки и вывести из зацепления внутреннюю обойму. Таким образом двигатель завелся, шестерня бендикса и внешняя обойма бендикса крутятся быстро, а внутренняя обойма продолжает крутиться медленно от ключа.
Судя по симптомам у меня что-то с этими роликами, они заклинили в зажатом положении. Нужно разбирать бендикс.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Посмотрел видео по стартерам.
Оказывается когда двигатель заводится и начинает крутиться быстрее стартера, шестерня бендикса выходит из зацепления с ОСЬЮ СТАРТЕРА! В бендиксе есть внутренняя и внешняя обоймы. Между ними ролики. Ролики подпружинены. Когда мы поворачиваем ключ и бендикс начинает крутиться, ролики стопорят внешнюю обойму и она передает вращение шестерне. Когда двигатель завелся, шестерня начинает крутиться быстрее, от неё внешняя обойма, а вот тут ролики должны как бы скатиться в стороны, сжав свои пружинки и вывести из зацепления внутреннюю обойму. Таким образом двигатель завелся, шестерня бендикса и внешняя обойма бендикса крутятся быстро, а внутренняя обойма продолжает крутиться медленно от ключа.
Судя по симптомам у меня что-то с этими роликами, они заклинили в зажатом положении. Нужно разбирать бендикс.
Andrey_1960 писал(а)::good: пост!
Прям для меня (тоже).
Вон чего в прошлом годе выявил
goext.php?http://s019.radikal.ru/i625/1510/e1/d00d8731cdd6.jpg
McEr писал(а):Ну, теперь эта проблема целиком и полностью, великодушно подарена мне, за что отдельное спасибо.
непонял - на замыкание чего стартер крутит? На замыкание пятаков?Pulja_dzr писал(а): На замыкание, стартер крутит
Поползень писал(а):непонял - на замыкание чего стартер крутит? На замыкание пятаков?
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9