Стартер дизель, отчет с фотками

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 26/01/2017,23:00

Гайку ту надо аккуратно крутить, но попробовать то всегда нестрашно, если чо - снимать всёравно :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Andrey_1960 » 27/01/2017,08:28

McEr писал(а):Завальцовано жи. Открыть можно, а вот как обратно потом заколхозить.

Блин, я ж тебе показывал-рассказывал в гараже. Забыл? Расковыривается бокорезами. Большими. Аккуратно. Заковыривается завальцовывется чеканкой маленьким молоточком :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Поползень » 27/01/2017,09:24

Крылья, ноги...Хвост! ©
viewtopic.php?p=224447#p224447
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение McEr » 27/01/2017,09:52

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):Завальцовано жи. Открыть можно, а вот как обратно потом заколхозить.

Блин, я ж тебе показывал-рассказывал в гараже. Забыл? Расковыривается бокорезами. Большими. Аккуратно. Заковыривается завальцовывется чеканкой маленьким молоточком :)

Ну, народные промыслы завсегда можно освоить, не спорю. Будучи бедным студентом я расковырял одно на ниве. С тех пор покупал стартеры с разборным реле.
Я думаю и здесь его можно сделать разборным, без завальцовки, а на винтах:
Изображение
Это же прекрасно :)


Поползень писал(а):Крылья, ноги...Хвост! ©
viewtopic.php?p=224447#p224447

Нанюхаются тут своих паров ароматических углеводородов, а потом на фоне сильного стресса после заправки авто выдают глупости. :D
Леша, там по ссылке стартер для зажигалок. И рЭлЭ тоже от него же.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 27/01/2017,10:45

McEr писал(а):Леша, там по ссылке стартер для зажигалок. И рЭлЭ тоже от него же.

И чО? :) Не, Егор ,я знаю, что ваш стартер более киловатнее нашего, но втягивающее то может быть и унифицированым, не?
*тихо бормочет* ну и пусть оне говорят, что вопрос глупый, я же под парАми... ;) :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Andrey_1960 » 27/01/2017,12:12

McEr писал(а): Я думаю и здесь его можно сделать разборным, без завальцовки, а на винтах:
Изображение
Это же прекрасно :)


уууууу....Не, ну сделать то можно, конечно. Но возникает вопрос: а зачем? Чтобы 2 раза в жизни развинтить-свинтить? Посмотреть что у него внутри, пыль протереть и напильником пошаркать (наоборот). Что по мне, то я бы лучше 1 раз развальцевал-завальцевал. ИМХО конечно :pardon: Хозяин-барин :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение gogengame » 08/09/2018,21:29

Чёто фотографий нет ни у кого, хотя несколько тем разборов стартера "с фото"...
Мне перебрали стартер, я сам его снимал и делали при мне. Нафик я это сделал не знаю, теперь уже думаю что зря зря, но, говорят что гену и стартер обслуживают примерно в одно время, и если кончились щетки в генераторе, то стоит проверить и стартер. Снял и понёс к кулибину.

Оказался абсолютно сухой редуктор(смазка высохла) и плюсовые щетки с небольшим ресурсом. Ну раз уж разобрали..
Плюсовые щетки подошли от уаз-волга с небольшой подточкой.
Были установлены щетки и смазан редуктор/подшипники. Собрали проверили,- работает.

И лишь после этого мне предстали обсуждения способов приваривания проводов, чистки коллектора, притираня щеток...
Мне провода припаяли паяльником/газовой горелкой/оловом, коллектор почистили парой вращательных движений нулёвкой, и ничего не притирали.
Стартер ещё не ставил.

Теперь меня терзают смутные сомнения, для чего все эти танцы с бубном, прошу помочь мне их разрешить.
1. Что за проблема с припаиванием/привариванием проводов щеток, что может случиться с припоем.
Является ли КЗ в стартере пожароопасным событием? Существует ли предохранитель на стартер?
2. Коллектор. Зачем его полировать, если он медный и так или иначе будет поцарапан щётками и притрётся к щеткам?
3. Притирание щеток это как и зачем?..
4. Чем должен быть изолирован провод плюсовой щетки?
:unknown:

Добавлю, сегодня видел тракторный стартер на 24в, так там щетки припаяны.
Ради чего весь колхоз с контактной сваркой аккумулятором, графитовым электродом, расплющиванием трубочек итп? Стартер вообще нагревается до таких температур?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение McEr » 09/09/2018,11:19

имхо важнен только момент с привариванием. Все остальное - факультативно.
В жизни нельзя исключить моменты когда придется долго крутить стартер "вот очень очень нужно". Вот в такие моменты пайка может и не выдержать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 09/09/2018,11:31

McEr писал(а):пайка может и не выдержать

Температура плавления олова 240 градусов. Сдаётся мне, что ещё до достижения 200 гр. потечет изоляция плюсовых проводов, вскипит литол итп.. Скорее всего таких температур в стартере не бывает, его заклинит раньше.
Ставлю как есть, с новыми щетками, но жалею что полез туда до прочтения форума.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Pivovar » 09/09/2018,19:46

McEr писал(а):имхо важнен только момент с привариванием. Все остальное - факультативно.
В жизни нельзя исключить моменты когда придется долго крутить стартер "вот очень очень нужно". Вот в такие моменты пайка может и не выдержать.
:+1:
gogengame писал(а):Температура плавления олова 240 градусов. Сдаётся мне, что ещё до достижения 200 гр. потечет изоляция плюсовых проводов, вскипит литол итп.. Скорее всего таких температур в стартере не бывает, его заклинит раньше.

Ну, температура ПОС-61, например, поменьше, в районе 180-190. И изоляция на проводники надевается стеклотканевая неспроста. А при огромных токах (зимой, долгая прокрутка)должно греться нехило. Кстати, где-то на форуме глаголили те, у кого отпаивались проводники. Помню, так как сам тоже ревизировал стартер и сваривал проводочки аккумом. Так что, хозяин-барин :unknown:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение gogengame » 09/09/2018,21:50

Pivovar писал(а):Так что, хозяин-барин

не то что бы хозяин барин, а сделал я глупость.
Что сейчас можно сделать? Отпаять щетки и присандалить их сваркой аккумулятором? Врядли это получится не имея опыта и приспособ.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение McEr » 09/09/2018,21:55

gogengame писал(а):
McEr писал(а):пайка может и не выдержать

Температура плавления олова 240 градусов. Сдаётся мне, что ещё до достижения 200 гр. потечет изоляция плюсовых проводов, вскипит литол итп.. Скорее всего таких температур в стартере не бывает, его заклинит раньше.
Ставлю как есть, с новыми щетками, но жалею что полез туда до прочтения форума.

ну при КЗ провода разогреваются до темно-красного цвета секунды за 3-4.
А КЗ это по сути попытка запустить мотор если он вдруг не крутится от слова совсем. Разумный человек делать так не станет, спору нет, но случаи они разные бывают :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 10/09/2018,12:10

to:gogengame, ну, в худшем случае - можно и аккумулятором саврить. Я пробовал банки аккумуляторов 18650 так варить - не понравилось. Потом прикупил трансформатор от микроволновки, вместо повышающей обмотки перемотал понижающую, толщиной в палец. Пробовал ей варить. Оставшиеся живыми аккумуляторы я в итоге отдал мастеру, чтобы сделал хорошо. А вот щетки такой приспособой варить можно, кмк. Так что как вариант - ищи микроволновку дохлую, трансформатор из нее.
Либо, отдай мастерам которые этим каждый день занимаютя, с должным уровнем качества. Я бы сейчас только так и делал - кустарщина до добра не доводит...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 13/09/2018,15:28

gogengame писал(а):Температура плавления олова 240 градусов

Олова - да. А вот припоя, которым тебе паяли местные специалисты, в чём я почти уверен, - около 160, если мне память не изменяет. И марка у него ПОС-61, в чём я тоже почти уверен.
gogengame писал(а):2. Коллектор. Зачем его полировать, если он медный и так или иначе будет поцарапан щётками и притрётся к щеткам?
3. Притирание щеток это как и зачем?..

Полировать только если он уж совсем в грубую полоску. Обычно это не требуется.
Я хз как там уазовские щётки, а вот оригинальные (чёт там комплект в районе 500р со щёткодержателем) не надо притирать, они сразу правильной формы.
gogengame писал(а):4. Чем должен быть изолирован провод плюсовой щетки?

В идеале -стеклотканью, пропитанной лаком.
gogengame писал(а):Ради чего весь колхоз с контактной сваркой аккумулятором, графитовым электродом, расплющиванием трубочек итп? Стартер вообще нагревается до таких температур?

Зимой узнаешь)
ЗЫ: Пока пейсал - уже увидел что всё же это самое уже до меня сказали. Ну забояню, чо уж теперь :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 13/09/2018,21:15

medved_1_nah писал(а):ЗЫ: Пока пейсал - уже увидел что всё же это самое уже до меня сказали. Ну забояню, чо уж теперь

Зато запомнится надежнее :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение SergeyRyazan » 13/10/2018,20:14

В профилактических целях решил сделать профилактику стартеру. у меня стоит на 2,2 КВт 36100-42050. Стартер еще родной 1995 года от фирмы Мандо. Дефектовка подтвердила полную работоспособность узлов, износ щеток около 30 процентов. протер все от немногочисленной угольной пыли и щетки решил не менять. Скорее в качестве подарка стартеру было решено заменить втягивающее реле по причине подпорченной резьбы и погнутости медных выводов. Втягивающее на наш стартер (по ХЕПСу не бьётся) 36120-42001 один в один. Всем удачи!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Pato » 05/12/2018,09:26

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Замена стартера, дизель. Отчет.
Эпиграф:
Да будут прокляты все корейцы вместе с кореянками и их детьми! Этой нации нужно навсегда запретить изготавливать автомобили! Пусть телевизоры клепают!
Глава 1
Всем, кто захочет самостоятельно заменить стартер, настоятельно рекомендую этого не делать. Лучше отдать эту работу специально обученным людям.
Заказывая стартер не надейтесь, что он подойдет к Вашей машине. Ни смотря на то, что все интернет ресурсы указывают на взаимозаменяемость...
Глава 2
1. Залезаем под машину. Визуально находим нижний болт крепления стартера. Понимаем, что нам мешает кардан и трубки отопления.
2. Откручиваем кардан от переднего моста. Сдвигаем в сторону.
3. Откручиваем кронштейн, держащий трубки отопления. Болтик на 10. Уводим трубки в сторону.
4. Накидным ключом (больше ничего туда не пролезет) на 14 и молотком сдвигаем с мертвой точки болт и потихоньку откручиваем.
5. Лезем под капот. Визуально оцениваем местоположение верхнего болта и понимаем, что НИ ЧЕГО НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ не поможет вам его открутить. Даже не пытайтесь и не тратьте время. Я потратил 1,5 суток. Поверьте - это невозможно. Хотя, если взять головку на 14 и приварить к ней под острым углом железяку, то возможно справитесь. Но известными инструментами этого сделать не получится.
6. Можно снять топливный фильтр, заглушив при этом трубки подачи и обратки при помощи болтов подходящего диаметра. Это позволит вам вытащить стартер, когда вы его открутите.
7. Лезем в кабину. Снимаем коврик и обшивку с консоли. Добираемся до металла.
8. Выясняем примерное местоположение болта и сверлим несколько отверстий. Соединяем их напильником в единую дыру.
9. Вставляем в дыру удлинитель с головкой на 14 и... О чудо! Легко откручиваем болт.
10. Вынимаем стартер и сравниваем приводные шестерни
ВНИМАНИЕ - ЗАСАДА!!!!
У родного стартера шестерня не выступает за плоскость крепления стартера к двигателю. Если у нового выступает, то принимайте меры. Можно снять втягивающее реле (сверху бочонок) и посмотреть, как это работает. Во втянутом состоянии шестерня не должна выступать. Можно замерить расстояние от плоскости крепления стартера на двигателе до зубьев бендикса. У меня было около 4 мм. Вот в этом диапазоне от 0 до 4 мм шестерня и может выступать. Если выступает больше, то надо срезать либо ставить прокладку.
Я поставил не глядя. Результат - половина зубьев бендикса в крошку.
Итак – определились. Если шестерня выступает – срезаем излишки болгаркой. Осторожно, аккуратно. Если снять втягивающее, то можно вытянуть эту шестерню наружу, будет удобнее. После этого той же болгаркой делаем скос на каждом зубе (как это выглядит, посмотрите на старом стартере)
11. Собираем стартер и устанавливаем всё в обратном порядке на машину.
12. Перед установкой рекомендуют смазать подшипники и редуктор стартера. Докладываю. Подшипники закрытого типа. Редуктор выдвигается максимум на пару см. Смазка конечно не помешает, но эффективно смазать не получится.
13. Из подходящего куска металла делаем заплатку. Густо смазываем литолом и крепим.
Всем спасибо!
Фотки есть, но пока некогда их разместить. Позже выложу



Поставил себе тоже Крауф 13-ти зубовый! С таким сексом, как в этом посте, не столкнулся! всё встало как родное безо всякого напилинга! Покупал такой - STM0769 KRAUF. Машина в подписи. Перед установкой раскрутил и промазал литиевой смазкой. В новом смазки почти не было. Может я что то ни то купил? ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Pato » 05/12/2018,09:31

5. Лезем под капот. Визуально оцениваем местоположение верхнего болта и понимаем, что НИ ЧЕГО НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ не поможет вам его открутить. Даже не пытайтесь и не тратьте время. Я потратил 1,5 суток. Поверьте - это невозможно. Хотя, если взять головку на 14 и приварить к ней под острым углом железяку, то возможно справитесь. Но известными инструментами этого сделать не получится.

С этим пунктом тоже не согласен!!! Верхний болт открутил вот таким ключиком СЕРВИС КЛЮЧ 70714
Ключ рожковый. Машина не лифтована, пол не высверливал!!!! :rofl:

Ссылка для тех , кого в Гугле забанили...... https://www.google.ru/search?client=opera&q=СЕРВИС+КЛЮЧ+70714&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение gogengame » 06/12/2018,05:48

Pato писал(а):5. Лезем под капот. Визуально оцениваем местоположение верхнего болта и понимаем, что НИ ЧЕГО НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ не поможет вам его открутить. Даже не пытайтесь и не тратьте время. Я потратил 1,5 суток. Поверьте - это невозможно. Хотя, если взять головку на 14 и приварить к ней под острым углом железяку, то возможно справитесь. Но известными инструментами этого сделать не получится.

В наборе инструментов есть обычно всякие удлинители и карданчики, нужно собрать все сразу с головкой на 14, длинным в конце, потом кардан, потом короткий и вороток(найти сочетание) и... главна наощупь головку нацепить из под машины(на верхнюю гайку стартера), а потом пристегнуться к ней этим удлиннителем в щели над коробкой,- откручивается и так же закручивается.
Вороток(ручка, шуруповёрт) при этом оказывается около кардана, оттуда можно и засовывать. Головка надевается на гайку из под машины, двумя пальцами кое как, падает в физиономию раз 5.. но одевается. Потом, тык в неё сзади вдоль туннеля, и главное успеть крутнуть пока весь этот карточный домик не развалился. Ослабленная гайка(или болт вроде) без проблем откручивается маленьким воротком с карданом, а я откручивал шуруповёртом с гибким валом. Этот вал, или нагромождение из удлинителей впихивается в щель между коробкой и кузовом, а со стороны кардана можно крутить, там место уже есть.
Не стоит наверное пол пилить :)
Последний раз редактировалось gogengame 06/12/2018,09:58, всего редактировалось 7 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Andrey_1960 » 06/12/2018,07:38

gogengame писал(а):Но известными инструментами этого сделать не получится.

Фикня конешно...Хотя...первый раз - да! Часа полтора промучился. Потом купил удлинитель 70 см с карданчиком и через 20 мин. отвернул. А третий раз вааще минут 5 ушло...дольше защиту снимал :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение kibandrei » 06/12/2018,07:42

Ну я пилил... :oops:
И вот что заметил. Поменял двигатель в сборе с коробкой и раздаткой. Коробка отличается. Так вот доступ к стартеру намного легче. И отверстия в полу не пригодились... :pardon:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение medved_1_nah » 06/12/2018,11:27

Не понимаю о чём вы. Снимал стартер в лесу лёжа на земле. Открутил кардан, подвинул в сторону и вот тебе болты. Из инструментов - стандартный набор из 1\4 и 1\2 головок удлиннителей и трещёток. 10 минут. На яме кардан даже не надо откручивать, но тогда ещё надо удлинитель один.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pato » 06/12/2018,23:48

Во-во!!! И я о том же!!!! А то так можно пол машины запилить.... :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение taranov-serg » 22/12/2018,19:29

Братья по клубу выручайте. Проблема такая - был заменен стартер с 10 зубового на 13 зубов. Старый утерян без возвратно. И вот я счастливый ставлю его на машину, ключ на старт, начал крутить и не останавливается. Блин, чё за фигня, бегом снимать клему с аккумулятора. Ладно, попытка №2, ключ на старт, начал крутить, ключ на стоп, а стартер крутит, выключаю зажигание, а он крутит. :wall: Опять бегом снимать клему. Ладно думаю, щас всё прозвоню. В итоге - замок и всё остальное в норме. Для чистоты эксперимента отсоединил "+" от аккумулятора и подал на прямую на стартер, перемкнув втягивающее отверткой. Все равно сволочь начинает крутить, убираю отвертку-перемычку со втягивающего, а он продолжает крутить. Снял стартер, положил на стол, попробовал его работу - всё четко, всё срабатывает, ничего не залипает. По сему у меня сложилось мнение, что его что то зажимает и происходит это в момент зацепления венец-шестерня. Что за беда, не могу понять, что может так держать шестерню на венце-маховике, что механизм не может встать на место, да так сильно держит, что аж пятаки на втягивающем остаются задействованы и стартер продолжает крутиться. Во блин поэма, а у меня сегодня праздник а он мне голову :wall:
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение general » 22/12/2018,20:29

taranov-serg писал(а): всё четко, всё срабатывает, ничего не залипает

электоцепь была собрана как на машине?или по отдельности проверялось?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9