Аккумулятор для TD - поделитесь опытом?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Динго » 11/01/2010,14:18

Имею опыт эксплуатации двух одинаковых корейских необслуживаемых "Атласов" на 95 А*ч. Один верой и правдой отслужил на дизельном Паджерике в течение 5 зим (скончался, похоже, от осыпания пластин, поскольку трясло его там нещадно), второй жил на дизельном Галлопере-II 6 или даже 7 зим и ещё жив, но для зимы маловато ёмкости осталось. Заменён 95-амперной Varta Blue Dynamic по причине прекращения поставок таких Атласов, были бы - так бы на них и ездил.
Изображение
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Tegraman » 11/01/2010,20:36

Динго писал(а):Заменён 95-амперной Varta Blue Dynamic по причине прекращения поставок таких Атласов
У нас и такие как на картинке продаются - на тышшу дороже моего варианта.
Но я чтой-то решил, что с нашими -30 - -35 дай бог если три зимы нормально любой аккум протянет.
Так что лучше дешевле, но чаще менять.
Да и с обслуживаемым "поизвращаться" можно попробовать.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение tress » 11/01/2010,22:53

Динго писал(а):по причине прекращения поставок таких Атласов
http://www.katod.ru/?part=catalog&section=accum&subsectionid=3&map=on&categoryid=3&id=catalog
Я себе хэнкук купил. Лень в столицу было ехать... пашет вторую зиму, главное заряженным держать! ;)
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение Динго » 12/01/2010,00:42

В каталоге-то они много где есть, но в наличии в декабре не было нигде. Сказали - пока поставок нет и когда будут - неизвестно. Но новая Варта вряд ли хуже. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение klopius » 17/01/2010,21:32

Какой аккумулятор выбрать - обслуживаемый или необслуживаемый?!? :unknown:
STAREX 4WD D4BH
klopius
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17/12/2009,23:09
Откуда: Ленинград

Сообщение chim » 17/01/2010,22:29

klopius писал(а):Какой аккумулятор выбрать - обслуживаемый или необслуживаемый?!?
По большому счёту всё равно. Они примерно одинаковые. Без пробок обычно чуть качественнее. Но только чуть-чуть и не всегда. Просто в одном есть пробки, а в другом нет. Ну а с пробками легче следить и определять, что с аккумулятором.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение klopius » 17/01/2010,22:48

chim писал(а):[.... Ну а с пробками легче следить и определять, что с аккумулятором.
И не страшно, что пробка одна на три банки! :oops:
STAREX 4WD D4BH
klopius
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17/12/2009,23:09
Откуда: Ленинград

Re:

Сообщение Tegraman » 26/12/2012,18:46

Tegraman писал(а):Вот такой вот взял:
Изображение

"Делюсь опытом".
Вот этот "вот такой вот" недели не дожил до 3 лет. :)
Сегодня было -24 с ветром. После работы не завелся.
К счастью рядом был магазин аккумов, который и обслуживает их.
Занес, парень проверил плотность, потом "клизьмой" побулькал электролит, а он темный, со взвесью. Пластины начали осыпаться.
Порекомендовали сразу менять (кcтати, интересно, а они на обслуге больше цимуса имеют, или на продаже?).
В общем - умаялся бедняга. Да и наши перепады - а ездил я с ним круглый год, при температурах вплоть до -37 -38.
Но что характерно - крутил отменно. В том числе при наших недавних -35 в течение двух недель.
А тут - не сдюжил.
Понимаю, что можно было пошаманить, и еще годик-полтора с ним прожить. Но уверенности уже не будет. А при нашей погоде рисковать не хочется, тем паче след раз при плясках магазина за углом может и не оказаться.
Сдал я его.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Сибирский Ящер » 10/02/2014,16:40

Alex_Afanasyev писал(а):Кстати прошлой зимой в самые морозы я на авто не ездил дней 7-8. Когда мороз спал до -10гр.Ц я не подзаряжая аккумулятор пришел в холодный гараж, включил зажигание (т.е. нак.свечи) 2 раза, включил фары, постоял так минут 5 , а потом просто и без проблем завел авто.

...зачем фары включил ?
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Сообщение kibandrei » 10/02/2014,17:47

А это байка такая, про то, как аккумулятор нагреется и максимум тока отдаст.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение McEr » 10/02/2014,22:00

kibandrei писал(а):А это байка такая, про то, как аккумулятор нагреется и максимум тока отдаст.

не то чтобы байка, но теория верна. Все электрохимические процессы протекают лучше при повышении температуры. Давая жару фарами мы даем разогреться акку. Но в то же время, для дизеля сей процесс неактуален - включая зажигания мы греем свечи, а следовательно, и аккум. Так что фары включать - это для бензинок. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 28/08/2015,00:07

прочитал всю тему.прошу совета бывалых.сдох акб.есть три варианта.1 за 6000 руб 95 а.ч.,740 пусковой...2 за 7500 95а.ч 790 пусковой...3 95 а.ч 850 пусковой но стоит 9700 рупий(варта).подскажите что взять?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dimon68 » 28/08/2015,07:55

ВАРТА уже 4 года пашет,зимой проблем не было,думаю ещё на пару лет хватит,так что бери не пожалеешь. :hi:
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение salmon509 » 28/08/2015,08:57

to:dimon68,
Это повезло.По опыту - Бош и Варта середнячки с ценником за брэнд и всё :pardon:
to:general,
Вова.На показатели мощности и т.д. не смотри,точнее смотри,но это не первый критерий.Аккумуляторы,которые в продаже,в основной массе всё гавно.Ни один из них не будет ходить,как установленный на заводе,5-7 лет.Есть рейтинги аккумуляторов в интернете,можно там посмотреть,но они завязаны на вольт/амперные характеристики,а по сроку службы нет.
Покупать аккум надо в нормальной конторе,с сервисным сопровождением и гарантией три года.У нас такая есть где то в Колпино,сам там брал.На первом отъездил два года - сдох за месяц до конца гарантии,поменяли бесплатно и без доплат на другую марку с гарантией три года.Этот сдох,гад,через месяц после конца гарантии.Сейчас катаюсь на Медалисте,пока нормуль.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 28/08/2015,09:00

dimon68 писал(а):думаю ещё на пару лет

у меня бош 5 лет отработал и кончился в один день.тут не предсказать.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение salmon509 » 28/08/2015,09:04

general писал(а):у меня бош 5 лет отработал и кончился в один день


Про пять лет :oops: - не знаю,но основная причина моей неприязни Бош и Варта -
general писал(а):кончился в один день
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 28/08/2015,09:14

salmon509 писал(а):Про пять лет - не знаю

Серега,брал в финке в лидл.а вот за бренд тоже не охота платить.95а.ч 740 пуск.будет крутить в -25?или слабоват.год гарантии дают .
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Аккумулятор для TD - поделитесь опытом?

Сообщение salmon509 » 28/08/2015,09:29

Год гарантии - мало.Ищи что бы было три.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 28/08/2015,09:33

В Питере есть контора по АКБ,
"Катод" называется. У них хорошие АКБ и гарантия .
95 а/ч это то что нужно, а вот "пусковой ток" надо брать чем больше , тем лучше.
вроде 820А оптимально.
А Салмона не слушай :P :P , он свои АКБ лебёдкой убивает, а потом статистику вывотдит. :D :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 28/08/2015,10:08

dyoma писал(а):Катод"

дозвонился.говорят что азию не изготовляют.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение salmon509 » 28/08/2015,10:23

dyoma писал(а):он свои АКБ лебёдкой убивает


:oops: :roll: :oops: Ну.....это то же :D ,но первые два ещё до лебеды были.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 28/08/2015,10:25

general писал(а):говорят что азию не изготовляют

может на разных языках разговариваете?
При чём тут "азия" ?
ты параметры задай.
высота,ширина,длина,ёмкость, пусковой ток, полярность клем
Я в этом катоде штук десять акб брал на галлы
Надо в магазин ихний звонить (есть вот на комсомольской площади)
они помимо своих родных, ещё и разными другими торгуют.
Им можно доверять.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 28/08/2015,10:29

dyoma писал(а):высота,ширина,длина,ёмкость, пусковой ток, полярность клем

это я иму и сказал.он сам назвал это азией.в маг.на салова.
dyoma писал(а):разными другими торгуют

а это не спрасил.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 28/08/2015,10:39

бош и варта по 9400,энерджрайзер с пусковым 830 7500р.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 28/08/2015,10:49

general писал(а):
dyoma писал(а):высота,ширина,длина,ёмкость, пусковой ток, полярность клем

это я иму и сказал.он сам назвал это азией.в маг.на салова.
dyoma писал(а):разными другими торгуют

а это не спрасил.

если что, можно и "полярность" поменять, или вообще сделать универсальную. Пригодится в случае чего. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron