Приборка

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение JAHAN » 15/01/2014,08:11

Я свой дизель с электронным ТНВД отогревал горячей водой и не раз. Обливал всю левую сторону мотора, но в основном ТНВД. Ничего криминального не случилось.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение murinos » 15/01/2014,12:57

Viktor7209 писал(а):В итоге перескочил ремень ГРМ, поломка коромысел(рокеров),загнутый клапан на втором цилиндре,снятие и шлифовка головы,итд итп


Viktor7209 писал(а):
murinos писал(а):Набираем ведро воды горячей из-под крана, и проливаем форсунки, трубки, тнвд, фильтр.

Вот именно после этой процедуры выше описаное произошло :pardon: ?


Однако. :(
А можно поподробней?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение JAHAN » 15/01/2014,14:08

Я так думаю там вода попала под кожух, на шестерни ремня ГРМ и они обмёрзли. Других вариантов не вижу.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Viktor7209 » 15/01/2014,16:24

JAHAN писал(а):Я так думаю там вода попала под кожух, на шестерни ремня ГРМ и они обмёрзли. Других вариантов не вижу.

:+1:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32