ETACS — нужен совет.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 01/01/2016,22:21

raven_kg писал(а):Такой вопрос - етакс одинаковы или они разной модификации? Подойдет-ли етакс от Г-1 94г дизель в Г-2 97г бензин?
Дворники останавливаются как попало, прерывистый режим дворников работает по пол-маха, через 3-4 маха отключается совсем, не работает сигнализация открытия дверей и непристегнутого ремня, не горят лампы критического уровня бензобака и включения полного привода. Грешу на етакс, есть возможность купить от г1, но подойдет-ли?

Я бы сказал так: не все эти вышеперечисленные болячки имеют простое решение в виде замены этакса. Более того, как подсказывает похмельный коллега, не все эти проблемы вообще имеют отношение к этаксу.
Менять строго по партнумберу, сравнив с шильдой на родном блоке. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 01/01/2016,23:59

Поползень писал(а):
raven_kg писал(а):не горят лампы критического уровня бензобака и включения полного привода.

к етакс-у ниразу и никоим боком....
за лампушку "налей, а то сушняк" ответственнен датчик бензобака, а за лампушку "встаем на четвереньки" - датчик на раздатке

пардон за терминологию - первое января как-никак... :)

Можете вы правильно(в техническом плане выразится,не смотря на дату)
В обсчем и целом :+1:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение raven_kg » 02/01/2016,17:08

to:Поползень, ну, не исключено. А вот остальные все же затрагивают, из них больше всего бесит поведение дворников - глюки прерывистого режима, замирание на середине пути после включения омывайки. По состоянию блока видно, что не раз вскрывался. Висит вообще на проводах.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение greek » 03/01/2016,13:01

raven_kg писал(а):глюки прерывистого режима, замирание на середине пути

Была такая петрушка, вылечилась разборкой моторчика... масса пропадала.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение chika » 03/01/2016,13:54

Согласен с предыдущим оратором, рекомендую бросить доп. Массу, на редуктор стекло очистителя.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re:

Сообщение chim » 03/01/2016,16:04

raven_kg писал(а):to:Поползень, ну, не исключено. А вот остальные все же затрагивают, из них больше всего бесит поведение дворников - глюки прерывистого режима, замирание на середине пути после включения омывайки. По состоянию блока видно, что не раз вскрывался. Висит вообще на проводах.

Замирание на середине пути ни с какими блоками связано не может быть. Блок даёт короткий импульс на начало движения. Конец движения дворников - когда разомкнётся контакт возле моторчика, который подпитывает его, когда дворники не в низу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение raven_kg » 03/01/2016,19:01

chim писал(а):Замирание на середине пути ни с какими блоками связано не может быть. Блок даёт короткий импульс на начало движения. Конец движения дворников - когда разомкнётся контакт возле моторчика, который подпитывает его, когда дворники не в низу.

Моторчик разбирал, контакты в норме, почистил их и кольцо по которому они движутся, смазал свежим литолом. В разобранном виде псыкнул омывайкой - моторчик вертится бесконечно. Замкнул отверткой контакты - остановился. Собрал, псыкнул еще раз - моторчик покрутился и замер в почти крайне правом положении кулачка. Перепроверил несколько раз - все одно. Разве что только... Может рычаг с кулачком задом наперед установлен?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение McEr » 03/01/2016,19:16

raven_kg писал(а):
chim писал(а):Замирание на середине пути ни с какими блоками связано не может быть. Блок даёт короткий импульс на начало движения. Конец движения дворников - когда разомкнётся контакт возле моторчика, который подпитывает его, когда дворники не в низу.

Моторчик разбирал, контакты в норме, почистил их и кольцо по которому они движутся, смазал свежим литолом. В разобранном виде псыкнул омывайкой - моторчик вертится бесконечно. Замкнул отверткой контакты - остановился. Собрал, псыкнул еще раз - моторчик покрутился и замер в почти крайне правом положении кулачка. Перепроверил несколько раз - все одно. Разве что только... Может рычаг с кулачком задом наперед установлен?

У меня однократного псыкания недостаточно. После первого псыкания нужно псыкнуть еще раз, инчае дворники так и работают до выключения зажигания.
Знаю, нужно проверить выходные-входные сигналы на этаксе как минимум, но у меня всегда были более важные дела.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 03/01/2016,20:56

Я псык зажимаю и держу какое-то время, так что нажатие можно считать неоднократным
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение McEr » 03/01/2016,22:23

raven_kg писал(а):Я псык зажимаю и держу какое-то время, так что нажатие можно считать неоднократным

ну ты попробуй, да? ;)
Я сто раз так делал(с)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 22

cron