полампера в спящем режиме??! Это что - ламповый приемник, работающий в пол-накала??dyoma писал(а):музыка примерно может кушать 180-580мА
![Все путём 8-)](./images/smilies/kolobok_cool.gif)
Модератор: dyoma
полампера в спящем режиме??! Это что - ламповый приемник, работающий в пол-накала??dyoma писал(а):музыка примерно может кушать 180-580мА
Ну, полампера или сколько, но я тоже сталкивался, что когда магнитолу выключаешь, она продолжает потреблять очень много. Поэтому и включают их на заводе через замок зажигания (один провод остаётся всё равно под напряжением, но там ток малый). А людям не нравится, что с выключенным зажиганием магнитола не работает и переключают, чтоб могла работать всё время. В результате разряжают аккумуляторы.McEr писал(а):полампера в спящем режиме??!
значит те самые - ламповые))chim писал(а):Не все магнитолы, конечно такие, но много.
нет я проMcEr писал(а):И шо, таки три ампера тянет музыка и сигналка в режимах ожидания?
chim писал(а):Кстати, 0,2 А - тоже многовато.
да да даMcEr писал(а): Это что - ламповый приемник, работающий в пол-накала??
где то в инете видел таблицу энергопотребления в режиме ожидания.dyoma писал(а):музыка примерно может кушать 180-580мА
Моя тоже. И родная двухдиновая от Галлопера тоже примерно столько же.dyoma писал(а):моя магнитола кушает в ожидании 180мА
Не заметно, если каждый день ездишь. 180 мА -- за недёлю наберётся 30 А*ч. Плюс сигнализация плюс просто утечки. Будет 40-50. А перед пуском ещё Вебасту включить - и приплыли.dyoma писал(а):ничего менять не собираюсь.
при хорошем АКБ , это не заметно.
Напряжение в сети упало ниже допустимого уровня. И мозги стали отключать самых малоценных (с их точки зренияSDragon88 писал(а):за полкилометра до работы у меня перестали работать тахометр со спидометром
Видимо неисправность устранилась сама.SDragon88 писал(а):через километр пути, работа приборов пришла в норму.
сие может означать что как раз незадолго до остановки напряжение просело ниже некуда.SDragon88 писал(а): примерно за полкилометра до работы у меня перестали работать тахометр со спидометром.
Только проверять это не надо!SDragon88 писал(а):двигатель НЕ должен глохнуть,если снять клему с акк?
SDragon88 писал(а):двигатель НЕ должен глохнуть,если снять клему с акк?
Дополню. Генератор выдаёт постоянное напряжение, но не слишком постоянное. Есть очень большие пульсации, всплески, различные реле при выключении создают в бортовой сети импульсы напряжения до 100 вольт! Аккумулятор как хороший конденсатор всё это сглаживает. При отсутствии аккумулятора все эти всплески могут вывести электронные платы из строя.Dmitriy писал(а):Только проверять это не надо!
Вольтметр скажет правду - мог или нет.kesha писал(а):привет всем! не смог завести коника после прослушивания музыки 1,5-2 часа. jvc DVD и 4 динамика на 20вт. мог за это время разрядиться аккумулятор? есть подозрение, что реле противотуманок накрылось, при включении трещит и это как-то может тоже повлияло на разрядку.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23