Сел акум...??? Почему???

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 17/02/2010,19:47

dyoma писал(а):музыка примерно может кушать 180-580мА
полампера в спящем режиме??! Это что - ламповый приемник, работающий в пол-накала?? 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 17/02/2010,23:50

McEr писал(а):полампера в спящем режиме??!
Ну, полампера или сколько, но я тоже сталкивался, что когда магнитолу выключаешь, она продолжает потреблять очень много. Поэтому и включают их на заводе через замок зажигания (один провод остаётся всё равно под напряжением, но там ток малый). А людям не нравится, что с выключенным зажиганием магнитола не работает и переключают, чтоб могла работать всё время. В результате разряжают аккумуляторы.
Не все магнитолы, конечно такие, но много.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 18/02/2010,00:00

chim писал(а):Не все магнитолы, конечно такие, но много.
значит те самые - ламповые))
У меня ни на одной из машин такой фигни не было. Машины иногда и неделями стояли :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Nazar » 18/02/2010,00:41

McEr писал(а):И шо, таки три ампера тянет музыка и сигналка в режимах ожидания?
нет я про
chim писал(а):Кстати, 0,2 А - тоже многовато.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение dyoma » 18/02/2010,20:26

McEr писал(а): Это что - ламповый приемник, работающий в пол-накала??
да да да
именно ламповые
если ты других не видел.
моя магнитола кушает в ожидании 180мА
подключены на постоянку жёлтый и красный вместе.
память сидит на красном и утечка тоже на красном 180мА.
ничего менять не собираюсь.
при хорошем АКБ , это не заметно.
смотря что вместе с магнитолой используется. и как правило (простые люди конечно же , а не ты)вешают все потребители на один провод с магнитолой.
и за голову хватаются когда АКБ уже на издыхании.

Добавлено -- 18.02.2010 21:23

dyoma писал(а):музыка примерно может кушать 180-580мА
где то в инете видел таблицу энергопотребления в режиме ожидания.
про СиДи написано - от 2 до 7 Вт. конкретно модели не указывались.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 18/02/2010,23:01

dyoma писал(а):моя магнитола кушает в ожидании 180мА
Моя тоже. И родная двухдиновая от Галлопера тоже примерно столько же.
dyoma писал(а):ничего менять не собираюсь.
при хорошем АКБ , это не заметно.
Не заметно, если каждый день ездишь. 180 мА -- за недёлю наберётся 30 А*ч. Плюс сигнализация плюс просто утечки. Будет 40-50. А перед пуском ещё Вебасту включить - и приплыли.
Я решил эту проблему изящнее. :D Подсоединил провода от магнитолы, телевизора, камеры заднего вида к сигнализации через мощный полевой транзистор. Сейчас закрываю машину - всё отрубается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение SDragon88 » 24/02/2010,12:29

Приветствую.
У меня сегодня случилась подобная проблема. приехал на работу,оставил машину. вышел через часа 3,а аккумулятор сел,почти не крутит(он новый).
только есть небольшое уточнение, примерно за полкилометра до работы у меня перестали работать тахометр со спидометром. а после того как меня завели с троса, примерно через километр пути, работа приборов пришла в норму.
что могло случиться?
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Dmitriy » 24/02/2010,12:39

SDragon88 писал(а):за полкилометра до работы у меня перестали работать тахометр со спидометром
Напряжение в сети упало ниже допустимого уровня. И мозги стали отключать самых малоценных (с их точки зрения :) ) потребителей. Либо не работал гена, либо где-то было КЗ или бортовая сеть была чем-то перегружена.
SDragon88 писал(а):через километр пути, работа приборов пришла в норму.
Видимо неисправность устранилась сама. :)
Я бы померил напряжение на клеммах АКБ на работающем движке.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение McEr » 24/02/2010,12:46

SDragon88 писал(а): примерно за полкилометра до работы у меня перестали работать тахометр со спидометром.
сие может означать что как раз незадолго до остановки напряжение просело ниже некуда.
А машина закрылась после этого с брелка?

Вольтметр в первую очередь, тебя спасет. Мерять, мерять и еще раз мерять.

Лампочка контрольная аккумулятора светится при включении зажигания? Или таки накрылась благополучно?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение SDragon88 » 24/02/2010,18:14

закрываю всегда просто ключем. лампочка не загоралась,и потом не горела,и при включении зажигания тоже не горит.
буду мерить,осталось только найти где у меня мультиметр

Добавлено -- 24/02/2010,21:07

а все таки, при рабочем генераторе двигатель НЕ должен глохнуть,если снять клему с акк?или это только предположения?
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Dmitriy » 24/02/2010,20:53

SDragon88 писал(а):двигатель НЕ должен глохнуть,если снять клему с акк?
Только проверять это не надо! ;) :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 24/02/2010,22:12

SDragon88 писал(а):двигатель НЕ должен глохнуть,если снять клему с акк?
Dmitriy писал(а):Только проверять это не надо!
Дополню. Генератор выдаёт постоянное напряжение, но не слишком постоянное. Есть очень большие пульсации, всплески, различные реле при выключении создают в бортовой сети импульсы напряжения до 100 вольт! Аккумулятор как хороший конденсатор всё это сглаживает. При отсутствии аккумулятора все эти всплески могут вывести электронные платы из строя.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение SDragon88 » 25/02/2010,12:52

спасибо,не знал. решил отогнать машину на сто,дабы гаража нету,а втакой мороз сам не хочу ковыряться. за одно и ремни грм поменять.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение kesha » 24/03/2010,15:45

привет всем! не смог завести коника после прослушивания музыки 1,5-2 часа. jvc DVD и 4 динамика на 20вт. мог за это время разрядиться аккумулятор? есть подозрение, что реле противотуманок накрылось, при включении трещит и это как-то может тоже повлияло на разрядку.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение McEr » 24/03/2010,16:02

kesha писал(а):привет всем! не смог завести коника после прослушивания музыки 1,5-2 часа. jvc DVD и 4 динамика на 20вт. мог за это время разрядиться аккумулятор? есть подозрение, что реле противотуманок накрылось, при включении трещит и это как-то может тоже повлияло на разрядку.
Вольтметр скажет правду - мог или нет.

Если п/туманки подключены через "одно место" - то может и позволить включить фары при выключенном зажигании.
Реле "трещит" после разрядки или трещало и ДО?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kesha » 24/03/2010,16:19

противотуманки штатные. если криво подключили то только на заводе ))).
трещать начал на заряженный аккумулятор. подумал что надо поменять, и противотуманки не включал.
а что покажет вольтметр?
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron