Вот и у меня загорелась.... Снимал стекло лобовое, рамку покрасить. Шкурил с водичкой....
posting.php?mode=reply&f=4&t=1189#Пробую разобраться, схема есть на портале, английская, соответствует. Цвета проводов как на схеме, только на разьёме блока управления распиновка другая.
Начал с подушки, открутил 4 гаечки на десять, снялась легко на ней два разьёма, на сигнал и на собственно запал, капсюль-детонатор или пиропатрон кому как
нравиться. Замерил сопротивление - 0 вот думаю и причина. Разьёмчик снят, включаю зажигание - горит. Вытаскиваю предохранитель подушки, включаю зажигание - горит.
posting.php?mode=reply&f=4&t=1189#Ладно, почитал литературу по Поджере, сопротивление подушки не более
0,4 ОМА, померил а нуля-то и нет, поехали дальше. Провода с подушки через разьём
на рулевой колонке ныряют в гофрированную трубку жёлтого цвета. А где-же блок управления? Гофра уходит на левую сторону от руля и вверх по верху переходит на
правую сторону консоли. Разбираем косоль. Под консолью гофра уходит на левую сторону короба и под накладкой (снимаем) выныривает, снимаем подстаканники,
управление дворником, зеркалами (у меня нет) наша жёлтенькая гофра и мы видим блок управления. Отключаем блок, включаю зажигание - лампа горит.
posting.php?mode=reply&f=4&t=1189#Снимаем панель приборов, отключаю разьём. Звоним разьём, провод на лампочку - звонится на землю понятно. Звоним этот-же провод со стороны блока - звониться.
Причина понятна. Будем считать, что блок и подушка исправны.
Вопрос ГДЕ остальные 4 проводочка ныряют в жёлтую гофру.