Отчитаюсь с фотками)))
Стартер умер, да здравствует стартер!
Старый стартер стал крутить все хуже и хуже на горячую, а потом и на холодную. В одно прекрасное утро перестал совсем подавать признаки кручения. Втягивающее щелкает. Легонько постучал по нему, мало-ли щетки подвисли, не помогло. Было принято решение - снимать (как будто выбор был
). Памятуя о том как "легко" можно выкрутить болты, особенно верхний, решил немного модернизировать кузов.
Купил коронку 38мм и просверлил отверстия. Одно лишнее
, но кто-то должен был начать.
Лишнее то, которое второе по ходу движения автомобиля, ближе к рычагам кпп и рк, нижнее.
Дальше все как по маслу. Нижний болт из-под машины выкручиваем, верхний через отверстие в кузове, откручиваем крепление топливного фильтра, вытаскиваем стартер наверх.
Вот новый. Куплен за 5 тысяч рублей по объявлению на Авито.
Поставил, крутит быстрее (ну еще бы!!!). Еще раз подтверждаю - 10-13 зубов взаимозаменяемы!
Теперь вернемся к отверстиям. Я не просто так покупал коронку 38 мм. Дело в том что есть вот такие заглушки, применяются на рефрижераторных контейнерах.
Заглушки довольно таки эластичные.
Замазал просверленные отверстия краской, посадил крышечки на герметик.
Вот так получилось.
Впоследствии все прикрылось ковролином, ничего не торчит, не топорщится.
Ну, до следующей замены
которая будет намного быстрее и удобнее происходить.
Поскриптум. Кому в СПб потребуется, могу подогнать крышечку(и) и коронку.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.