Не выдержал, не дождался тепла, начал бак курочить. С руганью и плясками прям на машине открутил кольцо и снял датчик (не снимая бак, чуть его опустил с болтов). Гемор еще тот! Бак однозначно надо снимать, а не заниматься камасутрой, как я. У меня так совпало, что загнал в заваленный гараж, болты с заливной горловины открутил, а горловина вниз не идет. Посмотреть бы со стороны защитной пластины, а у меня еще и локеры стоят плюс опять же не могу подобраться сбоку, верстак мешает и бак откручен и темнеть начинает. Короче, что-то не попёрло в этот раз
Короче, когда головку болта свернул на присоединении рукава и выхода бака- понят, что что-то нужно придумывать. Бак открутил и немного опустил одной стороной на подпоры их брусков. То снизу, то сверху (через лючок) стал молотком и длинной отверткой, ударами, пытаться откручивать. Может час колдовал, может больше. И ВДэхой, и простукивал- прикорело намертво. В общем, взял датчик измором, чуть искорёжив запорное кольцо. Ну, перепайка элемента и всё такое показались счастьем. Наивный! Ягодки ждали впереди! На не снятом баке старое запорное кольцо хрен закручивается
Уж и прямил и гнул... Нет возможности нажать так, чтобы хоть чуть фиксаторы прихватили это долбанное кольцо. Ко всему, кольцо нужно ставить строго определённо, там три разных выреза. Извиняйте, не до фоток было, руки по самую ж..у в соляре и пушсале, а впереди- беспросвет. Пока не догадался надрезать кончики ножовкой по металлу и отогнуть, чтоб хоть чуть-чуть удалось зацепиться. Ну, а потом ударами (естественно, в неудобном положении, фигли, мы же садо-маза
) с помощью отвертки и бесценного молотка удалось начать поворачивать кольцо. Чесно, приходили мысли припаять этот датчик или прикрутить болтами и только неснятый бак и ограничение во времени (машина в гараж не помещалась) тормозили эти мысли. В общем, поздно ночью завершил эпопею и поехал домой довольный, с устатку забыв проверить герметичность (я ещё и болт сливной открутил. причем, легко). По факту: где-то протекает, сегодня заглянул- по периметру датчика, резинка не держит (может недовернул кольцо) и, вроде, по сливному болту слегка. На трубках- сухо. Было и есть жгучее желание разработчику датчика уровня на башку выше описанный бак надеть, причем, с размаху
На Форде когда-то менял, так там никакого кольца, сам датчик поворачивался и фиксировался, да и толщина металла была соответствующая, ничего не гнулось. Что я о грусном
Для информации, от паджероводов по датчику аварийного уровня (все-таки термистор!):
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=46346http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... a-topliva/Где-то у них встретил даже наименование на замену, но сейчас не могу найти.
Все-таки нашел:
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 1b0c0dc83e
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.