Аккумулятор для TD - поделитесь опытом?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Garyk » 09/08/2007,22:31

to Yrk@:
А ты думал :lol: :lol: :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ТИТА » 09/08/2007,23:17

chim писал(а):Опыт - это ещё и очень дорогая вещь. У меня сосед по гаражу купил аккумулятор. Через год он вышел из строя. Купил второй - ещё на год. Подсказали - дрянь покупаешь, купи барен. Купил - на год не хватило. Зимой замёрз и лопнул. Говорит :''Надо электричество проверить, что-то у меня, наверное не в порядке."
Вот такой у него опыт. Если несколько аккумуляторов подряд выходят из строя - проверь напряжение бортовой сети
Это совсем не опыт,это безголовость.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение chim » 10/08/2007,22:06

Это совсем не опыт,это безголовость.


Естественно. Но, к сожалению, это повсеместно.

Вот пишем здесь про аккумуляторы, обсуждаем, а среди тех кто пишет, много таких, кто напряжение бортовой сети у себя проверял? Я уверен, что большинство не проверяет.

У нас в одном магазине было интересное явление. На один и тот же аккумулятор - или гарантия 2 недели, или до двух лет. От чего зависит? Продавец выходит с вольтметром и проверяет напряжение у тебя в машине. Если ниже 13,6 в или выше 14,7 - гарантия 2 недели. Если 13,6-14,0 вольт, то до ноября (типа зимой замёрзнуть может), если покупаем зимой - то 1 месяц. Если 14,0-14,7 вольт то гарантия - 1 год, через год нужно подъехать снова провериться, продлят ещё на год.

Вот так было интересно сделано. Я спрашивал почему так - ответили, что замучились с возвратом по гарантии. А как перешли на подобную систему - возвратов вообще не стало. Если правильное напряжение - любой аккумулятор отходит 2 года легко (это, конечно мало, но это же гарантия, а не срок службы)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ANDRU » 15/12/2007,14:15

Мне с авто досталась тоже Варта , но машинка в первые морозы стала упрямиться и не хотела заводиться, купил словацкую Топлу на 75 Ач . Пока проблем нет.
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение ФОРУМ » 17/12/2007,10:36

to ANDRU:

Не важно сколько ампер а важно пускавой ток не ниже 650.
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 31/12/2007,16:18

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:46, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Alex_Afanasyev » 02/01/2008,21:39

1. Только сейчас почитал Ваши рассуждения вкупе с расчетами Retired и скажу:
2.1. с выводом о том, что чем больше аккумулятор, тем лучше не согласен. Емкость аккумулятора должна быть согласована с мощностью генератора.
2.2. необслуживаемыми акку называются не из-за отсутствия сурьмы в свинцовом сплаве пластин.
2.3. а как Вы регулируете выходное напряжение генератора?
2.4. выдаваемый генератором ток сильно зависит от частоты вращения двигателя. Нельзя делать расчеты исходя из номинального тока генератора. Пример сегодняшнего дня: стою в пробке, обороты холостые (естественно), включены: печки (2 шт.), фары ближнего света, габариты, музыка. Уверен, что все это тянет акку, а генератор не выдает ничего.

Сам езжу на акку MUTLU 74 Ач. На зиму увеличиваю обороты хх до 1200.

Успехов.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение chim » 03/01/2008,23:09

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:46, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Alex_Afanasyev » 05/01/2008,03:29

1. Любопытный ход с регулеровкой выходного напряжения генератора путем включения диода в цепь, идущую на РРН. Схемы к сожалению нет, но думаю принцип понятен. Только зачем ставить диод, можно поставить просто сопротивление. Подбирая его значение можно регулировать выходное напряжение генератора. Любопытно, можно попробовать.
2. Если ротор генератора вращается, то это не значит, что он выдает какой-то ток, т.к.:
- если нет нагрузки (сопротивление нагрузки бесконечность), то ток с генератора выдаваться не будет (режим холостого хода);
- если обороты ротора генератора низки, то он в принципе не может выдать напряжение в 13,2 В (насколько я помню это нижнее значение напряжения, поддерживаемого РРН в цепях Галлопера) и соответственно ток с генератора не снимается.
3. По поводу согласования мощности генератора и емкости аккумулятора больше спорить не вижу смысла.
Почитайте по ссылкам:
http://bibliotekar.ru/auto-uchebnik/17.htm
http://www.vksn.narod.ru/auto/car.html
http://www.avtonov.svoi.info/stargen.htm
http://www.avtonov.svoi.info/akb.htm (здесь очень интересно написано о перезаряде АКБ, что не менее опасно, чем недозаряд)
Есть и еще много - гугл подскажет :)
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Yrk@ » 05/01/2008,17:31

Alex_Afanasyev писал(а): Пример сегодняшнего дня: стою в пробке, обороты холостые (естественно), включены: печки (2 шт.), фары ближнего света, габариты, музыка. Уверен, что все это тянет акку, а генератор не выдает ничего

Для этого служит реле-регулятор.При аналогичных условиях у меня напряжение в сети от14 до 14,5В.Зависит от степени разряженности аккумулятора.Генератор стабильно выдает этот ток не зависимо от оборотов двигателя,кстати на холостом ходу то же самое.Поставте электронный вольтметр и всегда сможете контролировать зарядный ток.Кстати аккумулятор у меня 100А/ч.Меньше 13,8В напряжение никогда не падает,если напряжение ниже или выше 14,5В,то это значит что или реле регулятор неисправен,или аккумулятор помер или проблеммы с генератором.На всех своих машинах ставлю электронный вольтметр с помощью которого вовремя можно заметить неисправность,аккумуляторы служат лет по 6-7 :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Alex_Afanasyev » 05/01/2008,19:51

Уважаемый Yrk@ чудес не бывает: если обороты двигателя малы, то генератор физически не может выдать достаточное количество мощности для поддержания положительного баланса энергии в сети авто. В предыдущем посте я дал несколько ссылок с примитивными рассуждениями-объяснениями. Почитайте их. Могу дать и ещё ссылки на литературу по теории электрических машин, систем и сетей и пр. Только надо ли?

ЗЫ: Никого конкретно не имея виду и заранее извиняясь перед заподозрившими меня "в наезде", хочу отметить, что читая многие форумы (наш не исключение) перед моими глазами встает великий образ "чукчи, который не читатель, а писатель" (пусть и чукчи меня извинят).

Всем успехов и счастливого Рождества.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Yrk@ » 05/01/2008,21:13

Alex_Afanasyev писал(а):если обороты двигателя малы, то генератор физически не может выдать достаточное количество мощности для поддержания положительного баланса энергии в сети авто.

Научно объяснить не могу,могу показать практически,я на Гражданке живу,можем встретится и я покажу как на моем автомобиле работает реле-регулятор.При 750об/мин выдает 14,2В,значит генератор выдает достаточное количество мощности :lol: Как известно в аккумуляторе больше 13В как правило не бывает :lol:
P.S.А ремешек подтягивать не пробывали?
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Serezhka » 05/01/2008,22:54

to Yrk@:
Правильно Юр, согласен с тобой.
От себя: при возрастании оборотов генератора увеличивается его мощность, которая как известно равна току умноженному на напряжение. К сожалению растёт не одна из этих составляющих (желательно ток конечно), а обе сразу - из-за этого такой разброс напряжений в бортовой сети (12.4-14.8). Аккумуляторы расчитаны выдавать номинальное напряжение (12В) при номинальной нагрузке (что написано на нём, типа 70Ач), т.е. при меньшей нагрузке будет создаваться эффект повышения напряжения, т.к. есть целая куча теорий об источниках питания и в том числе аккумуляторов (вдаваться сейчас не буду, а то слишком умным покажусь... ;) ) с их кучей параметров, основной из которых - ёмкость (не путать с мощностью), далее идут максимальный ток (типа пусковой для нас), номинальный ток (режим, когда аккумулятор работает в штатном режиме) и номинальное напряжение, зависящее от режима эксплуатации, а в том числе и от номинального тока потребления. Т.е. ёмкость, а точнее энергоёмкость аккумулятора никак не зависит от силы номинального тока и силы максимального тока - эти величины (токи) сугубо зависят только от ширины пластин и плотности электролита. (это я к вопросу у кого сколько крутит генератор).
Про генератор: не забывайте, что штатный ток зарядки аккумулятора - 10% от его номинального тока, т.е. если у Вас аккум на 70Ач, то нормальный ток зарядки для него - 7А!!! Более большой ток зарядки резко уменьшает срок службы аккумулятора и называется "быстрой" зарядкой. Я это всё к тому, что генератор мощностью 360Вт даёт 30А при номинальной мощности (оборотах) и способен нормально заряжать аккумулятор с номинальным током 300Ач!!! Естественно при выключенных остальных приборах.

ОписАл всё достаточно примерно, насколько помню универскую программу (заканчивал СПбГУТ им. М.А.Бонч-Бруевича), за неточности и костноязычность прошу сильно не бить.

У самого меня стоит мерседесовский аккум для дизелей 120Ач номиналки и 700А максимального тока. Пока доволен, но ему уже 2 года и начинает потихоньку сдавать...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение chim » 06/01/2008,11:26

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:47, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение миня » 06/01/2008,20:29

eagle calcium на все машины!Очень доволен,три зимы без проблем(2 тд 2 карбюратора)
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение chim » 06/01/2008,20:49

Удалено


.
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 06/01/2008,21:40

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Alex_Afanasyev » 06/01/2008,22:12

to chim:
1. Все таки нужна адекватная схема - по ней было бы просто разобраться. Однако включение такого нелинейного по сути элемента как диод с целью понижения напряжения на РРН (наверно его Вы называете "таблеткой") именно на 1 В вызывает некоторые сомнения. Сомнения же проистекают из предположительной схемы РРН, на входе которой, в принципе, должен стоять делитель напряжения (скорее всего активный, линейный). Увеличивая значение сопротивления верхнего плеча можно понизить напряжение, снимаемое с нижнего плеча и, таким образом, создать у РРН иллюзию пониженного напряжения, выдаваемого генератором. Тогда РРН увеличит ток возбуждения генератора, что, в свою очередь, вызовет повышение выходного напряжения генератора (примитивный регулятор с отрицательной обратной связью - думаю Serezhka в Бонче таких наизучал немеряно :) Так что непонятно - зачем нужен именно диод. Но все это досужие рассуждения нужна схема (генератор + РРН) + кривая возбуждения генератора. Если бы она была можно было бы легко составить даже мат.модель системы. Если кому то это нужно.
2. В данном случае вся сложность "электричества" - в отсутствии объективных и исчерпывающих данных.

to Serezhka:
1. Мощность генератора увеличится не может - какой мощности генератор установлен, такую номинальную мощность и может выдавать (это называется установленная мощность). При увеличении числа оборотов возрастает ВЫДАВАЕМАЯ генератором мощность. Если считать, что точность стабилизации напряжения при работе РРН абсолютная (например, стабилизируется напряжение на уровне 13,8 В), то увеличение оборотов ротора генератора приведет к увеличению тока, который генератор МОГ БЫ выдать на соответствующую нагрузку.
2. По поводу аккумуляторов:
2.1
Serezhka писал(а):Аккумуляторы расчитаны выдавать номинальное напряжение (12В) при номинальной нагрузке (что написано на нём, типа 70Ач), т.е. при меньшей нагрузке будет создаваться эффект повышения напряжения, т.к. есть целая куча теорий об источниках питания и в том числе аккумуляторов (вдаваться сейчас не буду, а то слишком умным покажусь... )

Ни чего не понял. Реально так: если на аккумуляторе написано, например, 100 Ач, то это означает, что этот акку мог бы выдавать 100 А в течение 1 ч или 50 А в течение 2 ч или 10 А в течение 10 ч, при условии, что
- он полностью был до того заряжен;
- он не закипит.
В приведенном примере при 100 А думаю акку закипит, при 50 А - может быть, а вот при 10 А не закипит точно. Вообще оптимальный ДЛИТЕЛЬНЫЙ ток отдачи аккумулятора примерно 10% от его зарядной емкости. Возвращаясь к понятию емкости акку: на мой взгляд для понимания проще запасаемая энергия, кот. получается умножением номинальной емкости (100 Ач) на номинальное напряжение (12 В). Получается 1200 кВт*ч.
2.2.
Serezhka писал(а):Про генератор: не забывайте, что штатный ток зарядки аккумулятора - 10% от его номинального тока

Правильно: штатный ток заряда - 10% от емкости акку, НО это при его длительной зарядки на стенде. В условия эксплуатации кратковременно он может быть и больше. Ток зарядки акку зависит от его внутреннего сопротивления. По мере зарядки это сопротивление растет и при постоянном напряжении на акку (пусть максимальное будет 14,8 В) ток зарятди будет падать. При полном заряде акку ток зарядки будет равен току саморазряда акку - т.е. при исправном акку сотые-десятые доли ампера.

3.
chim писал(а):А вот это как раз забывайте. Эта рекомендация была для старинных советских аккумуляторов. Современный аккумулятор нужно заряжать при постоянном напряжении.

Это неверно. Любой автомобильный акку можно заряжать или постоянным током, или постоянным напряжением, или импульсным напряжением/током. Последнее, как показывают исследования, предпочтительнее и даже проще получить.

Все, думаю надо заканчивать (это я для себя решил :wink: )

А для читателей процитирую мануал в части для дизеля:
Ёмкость АКБ - 88 или 100 Ач
Максимальный ток, отдаваемый генератором - 65 или 75 А
Мощность стартера 2 или 2,2 кВт
(большие значения - для холодного климата).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение tress » 07/01/2008,01:33

Alex_Afanasyev писал(а):Однако включение такого нелинейного по сути элемента как диод с целью понижения напряжения на РРН (наверно его Вы называете "таблеткой") именно на 1 В вызывает некоторые сомнения.
Падение напряжения на п-н переходе в данном контексте будет весьма постоянным (в основном зависеть будет от ТТХ конкретного диода и температуры), хотя, на мой взгляд, к выбору диода нужно отнестись более критически...
Alex_Afanasyev писал(а):Все, думаю надо заканчивать (это я для себя решил )
+1.
Инженеры, при разработке любого девайса закладывают некий запас по характеристикам, отсюда более-менее есть вилка при применении приборов с отличными от рекомендованных характеристиками, но не надо фанатизма...
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение Serezhka » 07/01/2008,03:26

Alex_Afanasyev писал(а):to chim:
Тогда РРН увеличит ток возбуждения генератора, что, в свою очередь, вызовет повышение выходного напряжения генератора (примитивный регулятор с отрицательной обратной связью - думаю Serezhka в Бонче таких наизучал немеряно :)

Как раз вызовет повышение не напряжения, а мощности (формула зависимости от работы)!!!
Alex_Afanasyev писал(а):Так что непонятно - зачем нужен именно диод.

Диод иногда, а точнее сказать почти всегда в своих диапазонах, играет роль стабилитрона, который (при включении в обратной полярности) ограничивает напряжение до определённого значения.
Alex_Afanasyev писал(а):to Serezhka:
1. Мощность генератора увеличится не может - какой мощности генератор установлен, такую номинальную мощность и может выдавать (это называется установленная мощность). При увеличении числа оборотов возрастает ВЫДАВАЕМАЯ генератором мощность. Если считать, что точность стабилизации напряжения при работе РРН абсолютная (например, стабилизируется напряжение на уровне 13,8 В), то увеличение оборотов ротора генератора приведет к увеличению тока, который генератор МОГ БЫ выдать на соответствующую нагрузку.

Совершенно верно, но я говорил об идеальной схеме, где нет стабилизатора, ограничивающего напряжение, а только о самом генераторе - соответственно с включенным стабилизатором при росте мощности и ограничении напряжения - растёт только ток (ну и плюс напряжение ввиду нелинейностей стабилизатора). Однако - номинальная мощность, выдаваемая генератором, обусловлена номинальным числом оборотов и номинальным напряжением обмотки возбуждения, которые при усреднённой эксплуатации двигательной системы никак не могут быть равны характеристикам на холостых оборотах. (вспомни динамомашинки на велосипедах).
Alex_Afanasyev писал(а):2. По поводу аккумуляторов:
2.1
Serezhka писал(а):Аккумуляторы расчитаны выдавать номинальное напряжение (12В) при номинальной нагрузке (что написано на нём, типа 70Ач), т.е. при меньшей нагрузке будет создаваться эффект повышения напряжения, т.к. есть целая куча теорий об источниках питания и в том числе аккумуляторов (вдаваться сейчас не буду, а то слишком умным покажусь... )

Ни чего не понял. Реально так: если на аккумуляторе написано, например, 100 Ач, то это означает, что этот акку мог бы выдавать 100 А в течение 1 ч или 50 А в течение 2 ч или 10 А в течение 10 ч

Не совсем так. Как я уже писал, номинальная отдаваемая мощность аккумулятора (а пишется на нём только номинальный ток одтачи типа 70Ач при номинальном напряжении, что при перемножении даёт номинальную мощность, измеряемую в КВтч) зависит от площади пластин и плотности электролита, очень часто плотность электролита и его объём меньше или больше от эталонных характеристик, а именно, к примеру - аккум ёмкостью 70Ач не сможет выдавать 70А на протяжении часа или наоборот выдаёт эти амперы часами или сутками, всё зависит от энергоёмкости аккумулятора (плотность, состав и количество электролита), а так-же от температуры электролита (подвижности положительно и отрицательно заряженных ионов)!
Alex_Afanasyev писал(а):В приведенном примере при 100 А думаю акку закипит, при 50 А - может быть, а вот при 10 А не закипит точно. Вообще оптимальный ДЛИТЕЛЬНЫЙ ток отдачи аккумулятора примерно 10% от его зарядной емкости. Возвращаясь к понятию емкости акку: на мой взгляд для понимания проще запасаемая энергия, кот. получается умножением номинальной емкости (100 Ач) на номинальное напряжение (12 В). Получается 1200 кВт*ч.

В приведённом примере при номинальном токе аккумулятора - он не закипит, если расчитан правильно. 10% номинального потребления - верно - самый лучший режим потребления при средней температуре (20грд).
Alex_Afanasyev писал(а):2.2.
Serezhka писал(а):Про генератор: не забывайте, что штатный ток зарядки аккумулятора - 10% от его номинального тока

Правильно: штатный ток заряда - 10% от емкости акку, НО это при его длительной зарядки на стенде. В условия эксплуатации кратковременно он может быть и больше. Ток зарядки акку зависит от его внутреннего сопротивления. По мере зарядки это сопротивление растет и при постоянном напряжении на акку (пусть максимальное будет 14,8 В) ток зарятди будет падать. При полном заряде акку ток зарядки будет равен току саморазряда акку - т.е. при исправном акку сотые-десятые доли ампера.

Да, так оно и есть, значение 10% - усреднённое в зависимоти от внутреннего сопротивления аккумулятора.
Alex_Afanasyev писал(а):3.
chim писал(а):А вот это как раз забывайте. Эта рекомендация была для старинных советских аккумуляторов. Современный аккумулятор нужно заряжать при постоянном напряжении.

Это неверно. Любой автомобильный акку можно заряжать или постоянным током, или постоянным напряжением, или импульсным напряжением/током. Последнее, как показывают исследования, предпочтительнее и даже проще получить.

Ну да, так и есть, на первых стадиях зарядки лучше побольше ток, потом побольше напряжение. В итоге мощность остаётся примрно постоянной. А истиная импульсная зарядка (с прерываниями и короткими перерывами принудительного разряда) доступна только на стендах и в хороших зарядиках для плеерных аккумуляторов, иногда телефонов, а в автомобилях (как я знаю) не используется по причине непредсказуемости времени заряда. По-этому обычно используется банальная схема хаотичного "быстрого" заряда.
Alex_Afanasyev писал(а):Все, думаю надо заканчивать (это я для себя решил :wink: )

А мне понравилось... ;)
Alex_Afanasyev писал(а):А для читателей процитирую мануал в части для дизеля:
Ёмкость АКБ - 88 или 100 Ач
Максимальный ток, отдаваемый генератором - 65 или 75 А
Мощность стартера 2 или 2,2 кВт
(большие значения - для холодного климата).

Дык мы и обсуждаем сейчас проблемы холодного старта в условиях зимы с относительно низкими температурами....
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение chim » 07/01/2008,12:20

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:48, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николa » 08/01/2008,13:00

Что это за сроки службы аккумулятора у вас 4 года, 6 лет? 6 лет аккумулятор должен служить, если ездить по городу и 50 тысяч в год наезжать. А если как все - тысяч 10-20 в год, то аккумулятор 10 лет свободно отслужит. Если у кого меньше - разбирайтесь почему.

Аккумулятор может конечно и 10 лет прослужить, но с какими параметрами??? 5-6 лет согласен - не больше. Например, аккумулятор сотового 1-й год хватает на 1 неделю, а через 3 года на 2 дня. И еще чем чаще пользуешься аккумулятором т.е. постоянно ездишь, тогда он дольше служит (разряд-заряд регулярно).
Для зимы конечно, чем больше емкость тем лучше (при длительном вращении стартера) и чем больше максимальный ток тоже хорошо (при летнем масле), но и стартеру может прийти конец. Оптимально 90-100А/ч.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение chim » 08/01/2008,19:34

У моего отца на машинах было несколько аккумуляторов. Меньше 10 лет не один не служил! Было и 13 лет и 14! И при чём это было уже давно. Сейчас аккумуляторы получше будут.
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:48, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ТИТА » 08/01/2008,19:45

chim писал(а):Меньше 10 лет не один не служил! Было и 13 лет и 14!
Утэта сильна :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение chim » 08/01/2008,19:59

Утэта сильна
А то! Просто следить за ними надо. При чём аккумулятор до самого конца показывает параметры не на много хуже нового. Потом - неожиданно сдыхает так, что не восстановишь. Но не на столько резко, чтоб в дороге и не доехал. Месяц-два ещё можно помучаться, пока новый купишь.
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:48, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45