Загадочная история!!

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Загадочная история!!

Сообщение Stasevskiy » 12/08/2011,10:13

Приветствую всех соклубников :hi:

Хочу поведать вам странную историю , произошедшую с моим конем.

Дело начиналось так:
У меня с момента покупки не работал спидометр иже с ним и счетчики пробега. :unknown:
Настало время освежить маслица в мостахх моего коника.
Полез я так сказаать под пузо его , снял защитную сбрую, смотрю, а там разъем невиданный мною ранее болтается... один - однешенек...
Думаю - не порядок - надо бы его на место приладить , раз он выткнут... :yes:
Приладил, стал работать дальше.

Время идет - гайки срываются, масла меняются, все прилаживается на место.
Машину завел , поехал и ОООО ЧУДО!!! Спидометр ожил :good: . КАкой же я молодец, подумал я про себя, что не стал мутить с установкой новой приборки.
И весь такой радостный наслаждался я поездками на обновленных маслицах, все плавненько , все хорошо.

Доехал я до дома, радуюсь , что все заработало.
Смотрю на спидометр вижу следующую картинку
http://vkontakte.ru/photo2219687_264841559.


Ну думаю прикольно циферки сложились, дай думаю сфоткаю на память!!!
Сфоткал и пошел домой.


Сегодня сажусь с утра в машину, посмотрел масло, тормозуху, все норм.
Завожусь , еду.
На светофоре обращаю внимание на спидометр и О, Горе МНЕ))) :cry: :cry: не мотает опять пробег.

И теперь вот сижу , ломаю голову, что же произошло?

Может коника раньше не фотографировали и при вспышке у него переклинило что?
Или он не был готов к фотосессии и обиделся? :jokingly:
Может надо было его припудрить?


А на самом деле пытаюсь понять какие части тела коня моего продиагностировать?
Скажите, плиз как "ветеринары" "ветеринару" какие анализы нужно произвести и какие процедуры коню назначить :?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение klimanch » 12/08/2011,16:58

ТАк спидометр тоже не показывает, или только километраж не мотает, может заново снять зажиту и поставить фишку на место?
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Stasevskiy » 12/08/2011,17:08

to:klimanch, Спидометр показывает, все ок, а вот пробег не мотает. поэтому я и думаю что случилось?
Если бы фишка опять слетела то спидометр бы тоже не показывал... или там еще какую фишку посмотреть надо?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение zoren » 12/08/2011,20:33

Так радуйсья! Спид показывает а не мотает.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Dmitriy » 12/08/2011,20:53

zoren писал(а): Спид показывает а не мотает.

Похоже на насильственные действия над спидометром. Грешат этим корейцы. Потому и не мотается. Скрутка не проходит даром.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение klimanch » 12/08/2011,21:43

Может там в общем разъеме один провод не контачит, хотя это глупость наверное потомучто мотает он наверное с одного моторчика, у меня такаяже ерунда была до замены спидометра, завтра буду дома заберу спидометр посмотрю как он устроин
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: Загадочная история!!

Сообщение opopypenko » 15/08/2011,11:31

спид на данной модели электронный.не надо на ходу нажимать кнопку обнуления ежедневного пробега. а так машина европейской сборки и в корее никогда не бывала.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Stasevskiy » 15/08/2011,11:39

to:opopypenko, Странно но у меня страна ввоза - Корея.
Я не обнулял. Он у меня мотал нормально, потом после того как я сделал фото и пошел домой - он больше не захотел работать. Подскажи куды посмотреть.

to:klimanch,

Ну как, не посмотрел как там все это дело устроено? может где - нидбудь надо фишки посмотреть?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение opopypenko » 15/08/2011,13:04

Stasevskiy писал(а):идбудь надо фишки посмотреть?


Начни с коробки. Так как машина 99г., то провода идущие к датчику спидометра на КПП могли в жгуте оторваться. Всю цепь проверь. Снимай панель приборов. Она быстро снимается и тестером каждый проводочек от спидометра и от датчика проверь. Нужны при этом провода длинные на тестер или лампочкой. Но при этом лучше снять клеммы АКБ, простую батарейку. Лучше плоскую и прозванивай. Главное убрать лишние вопросы. Когда прозвонишь жгут и всё окей, то начинай с самого спидометра. Чем меньше вопросов, тем лучше. И успеха. Но обычно в проводке, это чаще бывает.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Поползень » 15/08/2011,13:13

opopypenko писал(а):могли в жгуте оторваться.

от датчика скорости идет очень короткий шлейф к ближайшему разъему. Только этот кусок проводки работает на изгиб и, соответственно, мог обломиться. Длина этого куска сантиметров 15-20, снимается путем разъединения 2-х разъемов - дел на минуту. Прозвонить опять же не проблема. Та, проводка, что идет дальше, очень жестко закреплена под днищем и, ставлю бутылку пива против 3-х спичек, что с ней все в порядке.
Но мнится мне дело в спидометре.... ежели сам спидометр показывает скорость, а одометр молчит как глухонемой партизан, то дело не в датчике и не в проводке... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stasevskiy » 15/08/2011,13:24

to:Поползень, Я юзал по форуму, у всех начиналось с того что он сам по себе мотал то туда то туда... а у меня просто умер...
Датчик на одометр в р-не КПП/РК стоит?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Dmitriy » 15/08/2011,13:27

to:Stasevskiy, Стоит на РК по левому борту.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Stasevskiy » 15/08/2011,13:33

to:Dmitriy, ВО-во.... я когда масло в РК менял по причине глупости своей и недоразобранности в системе необходимых работ при замене крестовин переднего кардана, я при откручивании сливной и заливной пробки снял фишку... одна часть была прикручена намертво к РК ... я его отсоединил - присоединил обратно... все работало... потом перестало... может он отвалился опять? хотя как, если спид работает??
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Поползень » 15/08/2011,13:38

Stasevskiy писал(а):одна часть была прикручена намертво к РК ... я его отсоединил - присоединил обратно... все работало... потом перестало... может он отвалился опять? хотя как, если спид работает??

одна часть фишки-разъема сидит на датчике, датчик пластиковый и вкручен в РК. Одометр, как и спидометр, получает информацию от датчика, по тем же 3-м проводам. Если отбросить вероятность того, что проводка обладает интеллектом и селективно фильтрует сигнал, то вывод прост - дело в одометре.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stasevskiy » 15/08/2011,13:42

Поползень писал(а):вывод прост - дело в одометре.

to:Поползень, то есть чисто теоретически ему пришел ТРЫНДЕЦ невзначай?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Поползень » 15/08/2011,13:46

Stasevskiy писал(а):то есть чисто теоретически ему пришел ТРЫНДЕЦ невзначай?

дык мне отсюда не видно - совсем ему северный лис пришел или так... просто поплохело.... :unknown: как проверить одометр на работоспособность я не знаю, я просто заменил спидометр в сборе года 2 тому....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stasevskiy » 15/08/2011,13:48

Поползень писал(а):дык мне отсюда не видно

+1

посмотрю на досуге, на месте ли датчик... приборку разберу посмотрю... печально конечно... даж не знаю кода мне масло менять... только на глазок...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Поползень » 15/08/2011,14:03

Stasevskiy писал(а):даж не знаю кода

могу сегодня заехать в гараж и списать код - коробочка осталась...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 15/08/2011,14:20

Поползень писал(а):
Stasevskiy писал(а):даж не знаю кода

могу сегодня заехать в гараж и списать код - коробочка осталась...

кода = КОГДА

:lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 15/08/2011,14:24

to:McEr,
Stasevskiy писал(а):даж не знаю кода мне масло менять.

а я думал там запятая пропущена.... :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stasevskiy » 15/08/2011,14:25

to:McEr, хм... я уже такое писал))) да ,все верно , Буковку пропустил))
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: Загадочная история!!

Сообщение олеком » 25/08/2011,14:12

Прикольный какой-то дизель. У меня максималка приборки -- 180. Для бензинки 200 видел. У атмосферников вообще 160. Может там и приборку перебирали уже ???

Изображение
Последний раз редактировалось олеком 25/08/2011,17:10, всего редактировалось 2 раз(а).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение opopypenko » 25/08/2011,16:23

Да хоть триста,D4BN ни в жизнь 180 не даст. Недавно с пацаном разговаривал, ездит на Паджеро, 180 давал, но говорит стремно.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Stasevskiy » 25/08/2011,16:57

to:олеком, хм.... да я даже затрудняюсь ответить.. может быть...

to:opopypenko, не выдаст конечно. Просто Олеком о том, что приборка может быть не родная.
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23