Генератор с характером ....

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Генератор с характером ....

Сообщение vitalies »

Нужен совет по гене а то уже мозг сломал, опишу проблему:

Утром пока машина холодная гена исправно выдаёт 14.1-14.2 вольта, но после прогрева - минут 10 зарядка падает до максимум 13.5 в с раскрученным мотором и до 12 в на ХХ. Снял гену - отнёс в контору занимающуюся генами - звонят забирайте назад генератор работает идеально ремонт не нужен. Поставил назад работает так-же. Потом в один день загорается красная лампа - зарядка уходит за 17 вольт - с сожалению пришлось так минут 10 проехаться. Поставил машину - вечером завожу - красная лампа еле светится и на вольтметре 12 в - пока доехал до дома стало 10 - зарядки никакой ехал на акуме.
Ну думаю было бы счастье да несчастье помогло - поставил новую работающую гену и ... сюрприз история с холодным и прогретым двигателем повторяется 14.2 и соответственно 12 вольт. Погрешил на плохую массу с двигателем - протянул отдельный кабель от минуса акумы к блоку двигла - никаких изменений. Последнее что приходит в голову - где-то плохой контакт у провода что от гены к акуме идёт. Попробую отдельно другой кабель протянуть.

Какие будут идеи? любой совет рассмотрю с благодарностью.
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: Генератор с характером ....

Сообщение Игорь 438 »

Похожая история на Боевом Коне, тоже не могу вылечить. Началось после того, как пришлось лебедиться метров 400. Тогда на гене сгорел мост, махнул вторую гену, не помогло. Лампа зарядки не горит, напряжение колеблется от 10-11 до 14-15. Последнее время при запуске 12, и пока не газанешь так и держится, потом подскакивает до 14 и под нагрузкой 10-12
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/06/2011,21:30
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение ALF »

третьим буду :(
при этом ток утечки больше 3А. от разъёма на геренаторе выходят два провода, толстый идёт на предохранитель в коробку на другой стороне подкапотного. предохранитель крайний правый, общий с вентилятором кондея. я вынул предохранитель, на работе гены не сказалось а ток утечки упал до нормальных 50ма.
я думаю проблема не в диодном мосту а в трёх дополнительных диодах.
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re: Генератор с характером ....

Сообщение r@r »

А может проблема не в гене, а в аккумуляторе и его банках.Была така история:пока он холодный всё в норме ,тока стоит поработать движку начинает прыгать зарядка ,так мучался месяца 3 .Помог случай- пришлось менять аккумулятор и всё пропало.
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Re: Генератор с характером ....

Сообщение алексуй »

было тоже самое ,когда умирал аккум.после установки другого все прошло.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Re: Генератор с характером ....

Сообщение vitalies »

Буду прорабатывать вариант с аккумулятором

Есть ещё нюанс - мне тут на местном форуме нашептали - у паджерика есть ещё так называемое реле генератора и это самое реле может давать такие симптомы. Стоит оно в разрыв провода к обмотке возбуждения генератора. Электросхемы на галла не могу найти но думаю что будучи скопированным с паджеро электрика должна быть одинаковой.

Изображение
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

алексуй писал(а):было тоже самое ,когда умирал аккум.после установки другого все прошло.
+1
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Re: Генератор с характером ....

Сообщение vitalies »

Нашёл я это реле (в паджерике) - для галлопера надо посмотреть по схеме если оно есть

вот оно

Изображение

разобрал - внутри никакого реле не оказалось а просто мошный резистор и диод, резистор рабочий а вот диод дохлый.

Изображение

Изображение

Заменил диод и теперь даже на холостых напряжение не ниже 13.5 в. Вероятно длительно недозаряженный акум теперь высасывает много из гены. Что-бы полностью вылечиться думаю заменить и акум
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: Генератор с характером ....

Сообщение Игорь 438 »

vitalies спасибо, пойду пробовать, а то АКБ поменял, но не помогло
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Тему в сводные!! :hi:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

murinos писал(а):Тему в сводные!!
Ок. Назвал "Меняется напряжение генератора."
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:chim, спасибо! Полезное это дело! :yes:
Аватара пользователя
nick659
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск
Контактная информация:

Re: Генератор с характером ....

Сообщение nick659 »

Игорь 438 писал(а):Похожая история на Боевом Коне, тоже не могу вылечить. Началось после того, как пришлось лебедиться метров 400. Тогда на гене сгорел мост, махнул вторую гену, не помогло. Лампа зарядки не горит, напряжение колеблется от 10-11 до 14-15. Последнее время при запуске 12, и пока не газанешь так и держится, потом подскакивает до 14 и под нагрузкой 10-12
Залез посмотреть в мануале,там реле стартера и реле генератора в одном флаконе :( ,и отдельно где-то в проводке по левому борту диод возбуждения обмотки генератора :sorry: .Как-то года два назад вскрывал толстый жгут и в районе где он входит в салон видел какую-то мелкую фишечку-может это и есть диод и из-за него непонятки с зарядкой ?
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:vitalies, по экзисту не бъется данная релюшка для хундаев. Тока для митцу.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Re: Генератор с характером ....

Сообщение vitalies »

Значит нет её у галлопера, но эпопея на этом не кончилась а только началась. Отпишу на днях продолжение сериала :)
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Генератор с характером ....

Сообщение timultra »

А я тут перебирал заклинивший генератор, потом долго думал как стенд для проверки собрать, и недолго думая решил на гайку шкива одеть головку и пневмопистолетом все это дело прокрутить. При подаче на обмотку возбуждения 12ти вольт генератор выдал 17 вольт. Получается если генератор работает правильно, то на возбуждение нужно меньше напряжения подавать. Отсюда и резистор с диодом. Надо померить сколько вольт приходит на возбуждение в машине, и попробовать тоже самое со вторым генератором, который валяется у меня.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Генератор с характером ....

Сообщение McEr »

timultra писал(а):А я тут перебирал заклинивший генератор, потом долго думал как стенд для проверки собрать, и недолго думая решил на гайку шкива одеть головку и пневмопистолетом все это дело прокрутить. При подаче на обмотку возбуждения 12ти вольт генератор выдал 17 вольт. Получается если генератор работает правильно, то на возбуждение нужно меньше напряжения подавать. Отсюда и резистор с диодом. Надо померить сколько вольт приходит на возбуждение в машине, и попробовать тоже самое со вторым генератором, который валяется у меня.
Вообще то "отсюда" не резистор с диодом, а реле-регулятор есть. А что это за реле - вообще непонятно.
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Генератор с характером ....

Сообщение timultra »

McEr писал(а):
timultra писал(а):А я тут перебирал заклинивший генератор, потом долго думал как стенд для проверки собрать, и недолго думая решил на гайку шкива одеть головку и пневмопистолетом все это дело прокрутить. При подаче на обмотку возбуждения 12ти вольт генератор выдал 17 вольт. Получается если генератор работает правильно, то на возбуждение нужно меньше напряжения подавать. Отсюда и резистор с диодом. Надо померить сколько вольт приходит на возбуждение в машине, и попробовать тоже самое со вторым генератором, который валяется у меня.
Вообще то "отсюда" не резистор с диодом, а реле-регулятор есть. А что это за реле - вообще непонятно.
Ну реле регулятор я так понимаю находится внутри генеретора. И отвечает оно за выдаваемое стабильное напряжение вне зависимости от оборотов двигателя.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

timultra писал(а):Ну реле регулятор я так понимаю находится внутри генеретора. И отвечает оно за выдаваемое стабильное напряжение вне зависимости от оборотов двигателя.
регулятору в генераторе как-то глубоко пофиг на обороты как такове. Он меряет напряжение в системе и пытается подогнать его под требуемое, изменяя напряжение/ток в обмотке возбуждения, что в свою очередь меняет выдаваемые геной напряжение/ток, что в свою очередь меняет напряжение в системе. :)
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

vitalies писал(а):Нашёл я это реле (в паджерике) - для галлопера надо посмотреть по схеме если оно есть
Может есть везунчики, кто встречал на галлопере 2 эту приблуду? В каком месте? Оно, вроде, работает, когда лампочка "аккум" сгорит, но у меня после приключений с геной, похоже, по веревке возбуждения все накрылось медным тазом. Сколхозить-то не проблемма, но хочется родную проводку задействовать. :sorry:
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей