Куда на бензине подключен тахометр?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Куда на бензине подключен тахометр?

Сообщение EDoronin » 13/04/2012,10:07

Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет, где искать. Возможны варианты - к генератору, к катушке зажигания, к мозгам... В большом электромануале вроде тахосигнал идет из мозгов, но эта схема для дизельного мотора, возможно, на бензине по-другому. И, самое главное - можно ли галловский тахометр подключить напрямую к катушке?
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение EDoronin » 14/04/2012,12:52

Друзья, неужели ни у кого нет первого галла бензинового?
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение крюгер » 14/04/2012,21:18

to:EDoronin, на первом дизельном сигнал идет с тнвд.у меня щас первый бензиновый- но я еще до туда не добрался.мню думается будет либо с катушки либо с трамблера.типа по анологии.с гены-это дизельные варианты если есть какой то W разьем.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение EDoronin » 14/04/2012,21:30

Спасибо большое за помощь! Проблема в том, что прежний хозяин наворотил там своей собственной проводки, теперь приходится искать концы. С катушки есть разъем, ни к чему не подключенный, а из трамблера выходит четырехпроводной разъем, идущий в неясном направлении, так что сигнал может идти и там, и там. У бензинового двигателя ведь три искры за оборот, верно? Завтра попробую подключиться тахометром через RC-цепочку сначала к катушке, потом и к трамблеру, о результатах напишу. Изо всех этих поисков есть одно положительное следствие - прозвонил и задокументировал распиновку разъемов приборки ко всем показометрам и лампочкам )
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение крюгер » 14/04/2012,21:50

to:EDoronin, на тюнингованных доп приборах,я себе когда-то в тазик ставил тахометр,подключается он на катушку.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Казах » 15/04/2012,06:53

К трамблеру тахометр не подключается. Четыре провода - это датчики , от них проводка идет на мозги.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение EDoronin » 04/05/2012,19:11

Спасибо за помощь! Сегодня опытным путем установил точно - тахометр на Галлопере-1 подключается напрямую к разъему на одной из клемм катушки зажигания.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение EDoronin » 20/05/2012,21:59

Дополнение по тахометру - если подключать тахометр напрямую к катушке зажигания, нужно заменить конденсатор 100нФ на 200нФ, иначе тахометр будет занижать обороты в два раза. Этот конденсатор на плате тахометра очень просто найти визуально - маленький керамический, красного цвета. На плате подписан С5.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron