В моем иноходце "колхоз" с блоком управления уже был сделан до меня, выведена кнопка и подключено мощное реле, с блока вырезаны силовые провода, остальное вроде не тронуто.
Буду менять свечи накала. потому и решил восстановить все как должно быть, или на крайний случай сделать свою схему управления, не колхозную. Есть еще подозрение на датчик температуры (двухконтактный), описания по нему тоже не нашел - с него один контакт идет на индикатор температуры, второй на блок управления, ниже стоит одноконтактный датчик - похоже к вентилятору, еще не проверял.
Столкнулся с тем, что блока такого как у меня в мануалах нет, ни в английском, ни в испанском, ни тем более в русском (там самая интересная страница очень плохо отсканирована, соединений вообще не видно). Все что удалось самому сделать - найти куда какие концы разъема идут и нарисовать схему блока (ну чтоб удобней было определить что вход, а что выход). Выложить не могу, не знаю как
![Пардон :pardon:](./images/smilies/kolobok_addon_pardon.gif)
Блок называется 39160-42030, по каталогу находится, но это не наш метод
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Вкратце- блок состоит из 4-х разрядного микроконтроллера, 7-и канального драйвера с открытым коллектором, стабилизатора 5в, россыпи мелочи типа диодов/резисторов и собственно силового реле VF7-11F12 MEXICO 12VDC 70A
В разъеме блока 7 контактов, из них 2 не используются (может вырваны с корнем, не знаю, исходников нет), и два толстых провода - на свечи накала и на главный предохранитель, они отрезаны и смонтированы на другое реле.
Приходит в блок + 12в с замка зажигания, масса, провод на лампочку в приборке, остаются еще два провода. Из них один идет на двухконтактный датчик температуры, второй не знаю куда, возможно к тахометру или к замку - сопротивления по нему нет, потенциала тоже, ни в каком режиме.
Блок никак на внешние раздражители не реагирует. Лампочкой не мигает, реле не щелкает, на изменение потенциалов на входах никак не отзывается.
В принципе можно в тот же корпус собрать свою схему, не обязательно на микроконтроллере, но хотелось бы сначала попробовать восстановить родной блок.
В общем пока движется медленно, т.к. занимаюсь этим понемногу и не каждый вечер, катастрофически не хватает информации, документировать все пытаюсь по ходу дела - может потом кому пригодится. Все что получится сделать - выложу куда-нибудь потом, ссылки дам.
Если еще кто из счастливых обладателей 1-го дизельного Гала желает подключится - сообщите, тема по блоку управления похоже еще актуальна (или всех устраивает колхоз с кнопкой).
Может, у кого есть более детальная информация по блоку или по схеме его подключения, поделитесь?