Модератор: dyoma
Vanich писал(а):амперметр как в УАЗе со шкалой от -30А до +30А, в разрыв втыкается и показывает гена подает ток или наоборот бортовая сеть высасывает электричество из аккума
осталось определить какой провод идет от гены на батарею
я уже разок ездил с мертвым генератором, правда понял что не работает, уже в дороге когда вечером фары посадили аккум - нифига не прикольно! хорошо хоть дизелю электричество для работы не нужно, главное не глушить движок
Vanich писал(а):амперметр как в УАЗе со шкалой от -30А до +30А, в разрыв втыкается и показывает гена подает ток или наоборот бортовая сеть высасывает электричество из аккума
осталось определить какой провод идет от гены на батарею
я уже разок ездил с мертвым генератором, правда понял что не работает, уже в дороге когда вечером фары посадили аккум - нифига не прикольно! хорошо хоть дизелю электричество для работы не нужно, главное не глушить движок
Николa писал(а):а если меньше то у тебя проблемы
Vanich писал(а):Николa писал(а):а если меньше то у тебя проблемы
будет уже поздно! амперметр полезнейшая вещь! ...к сожалению тот что у меня без шунта внутри, так бы можно было вынести к аккуму а на прибор тонкие провода кинуть
Vanich писал(а):Николa писал(а):а если меньше то у тебя проблемы
будет уже поздно! амперметр полезнейшая вещь! ...к сожалению тот что у меня без шунта внутри, так бы можно было вынести к аккуму а на прибор тонкие провода кинуть
kibandrei писал(а):McEr писал(а):да, и номинал немного не алле. Самый чахоточный гена выдает 75А
Не вижу связи...
Abell писал(а):Имхо, для контроля бортсети все же больше вольтметр подходит
McEr писал(а):Вариант самый труЪhttp://www.aliexpress.com/item/2in1-DC- ... 49563.htmlсобираюсь заказать
The ammeter can only be connected to the negative of the device under test
kibandrei писал(а):Не вижу связи...
medved_1_nah писал(а):если внезапно акб примет 75А, то стрелку намотает на ограничитель.
kibandrei писал(а):На Волге ГАЗ-24 штатный амперметр -30...0...+30. Думаете там гена 30-амперный?
kibandrei писал(а):На Волге ГАЗ-24 штатный амперметр -30...0...+30
Abell писал(а):1 - шунт амперметра надо будет размещать на плюсовой клемме аккумулятора. при вибрации может отвалиться.
Abell писал(а):шунт вносит дополнительное сопротивление. некоторые мощные потребители могут просадить напряжение после него в бортсети.
Abell писал(а):при коротком замыкании после шунта он сгорает, а после сгорания все напряжение прикладывается к показометру, и он сгорает тоже.
Abell писал(а): с высоким входным сопротивлением - будет большая погрешность показаний
Abell писал(а):при сгорании шунта на заведенном двигателе пропадает обратная связь с генератором, и он выдает максимум напряжения. последствия - как повезет, до выхода из строя генератора.
medved_1_nah писал(а):Причём провод там можно использовать акустический, тонкий, ибо тока в этой цепи считай не будет, и это вплне гарантированная защита от "нОвОдОк"
medved_1_nah писал(а):напряжением в 2-3 вольта, именно такова разница между акб и сетью в случае обрыва шунта, пробить полупроводники врятли получиться
Abell писал(а):при обрыве шунта на заглушенном двигателе разница будет все 12В. когда шунт сгорит - все это напряжение пойдет мимо него по тонкому акустическому экранированному проводу (экран на массе, правда?), через салон в бортсеть. дальше рассказывать? огнетушитель в машине есть?
Abell писал(а):если задача состоит только в том, чтобы смотреть, заряжается ли АКБ - датчик можно подключить параллельно минусовому проводу.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20