После запуска горит индикатор аккума и воды в фильтре!?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Vanich » 11/10/2012,12:43

McEr писал(а):а мужики-то не знают :D


ну мало ли))) повторение - мать заикания :D
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re: Re:

Сообщение Koshak » 11/10/2012,14:57

McEr писал(а):
Koshak писал(а):я думаю оптимально,если Дизельман начнет изготавливать и продавать в регионы приблуду для переноса гены вверх.В низу у нас гена на износ пашет,умирает в копмлексе,ремонт тока продляет агонию.

проще делать профилактику раз в год. Я например последний раз лазил прошлой весной (11года). Сменил опять щетки, почистил. За это время не сказать чтобы я коня не купал и в говны не загонял. Не экстремально конечно, как некоторые, но вполне себе.
Вот и сейчас тоже снял для профилактики, раз уж снял и турбину и радиатор мыл (патрубки менял).
А насчет контроля напряжения - ставьте "маршрутник" MK-05 - у него есть предупреждение о низком напряжении при заведенном моторе, равно как и о "другом" низком при незаведенном.
Изображение

у меня вольтметр вместо барометра стоит.
тогда уж вот www.elxenon.ru/marshrutnyiy-bortovoy-ko ... undai.html
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение sergey2518 » 11/10/2012,20:01

Привет всем!!!!!
Сегодня интересная странность случилась !!!!
Утром завел авто ,замерил заряд ,а его НЕТ, прогазовал заряд пошел. Прогрел поехал на работу ,сразу индикаторы немного светились, потом погасли вообще и зарядка нормальная!!
Короче весь день откатал вроде всё ОК!!!! :unknown: Понять ничего немогу!!!!

Век живи ,век учись , но учится сложноватенько!!!!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение McEr » 11/10/2012,21:39

Koshak писал(а):тогда уж вот www.elxenon.ru/marshrutnyiy-bortovoy-ko ... undai.html

и таки шо им смотреть? Обороты и напряжение в системе? Он ж больше нифига не покажет :nea: Зачем платить больше...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Koshak » 11/10/2012,22:46

sergey2518 писал(а):Привет всем!!!!!
Сегодня интересная странность случилась !!!!
Утром завел авто ,замерил заряд ,а его НЕТ, прогазовал заряд пошел. Прогрел поехал на работу ,сразу индикаторы немного светились, потом погасли вообще и зарядка нормальная!!
Короче весь день откатал вроде всё ОК!!!! :unknown: Понять ничего немогу!!!!

Век живи ,век учись , но учится сложноватенько!!!!
у меня на старом гене в кочку попал,заряд пошел,попал пропал.Так кочки и считал.

McEr писал(а):
Koshak писал(а):тогда уж вот http://www.elxenon.ru/marshrutnyiy-bortovoy-ko ... undai.html

и таки шо им смотреть? Обороты и напряжение в системе? Он ж больше нифига не покажет :nea: Зачем платить больше...
я так понимаю в версии Галопера с мозгами он все покажет.
А с мех тнвд не покажет, хотя немогу понять, там на некоторых фотках целый жгут проводов, может его к спидометру можно сконектить,тогда гуд, сервисные циклы итд. А как вольтметр,он понятно,что не нужен, у нас на подиуме есть пара лилишних дыр под доп приборы.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Re:

Сообщение McEr » 11/10/2012,23:19

Koshak писал(а):
sergey2518 писал(а):Привет всем!!!!!
Сегодня интересная странность случилась !!!!
Утром завел авто ,замерил заряд ,а его НЕТ, прогазовал заряд пошел. Прогрел поехал на работу ,сразу индикаторы немного светились, потом погасли вообще и зарядка нормальная!!
Короче весь день откатал вроде всё ОК!!!! :unknown: Понять ничего немогу!!!!

Век живи ,век учись , но учится сложноватенько!!!!
у меня на старом гене в кочку попал,заряд пошел,попал пропал.Так кочки и считал.

McEr писал(а):
Koshak писал(а):тогда уж вот http://www.elxenon.ru/marshrutnyiy-bortovoy-ko ... undai.html

и таки шо им смотреть? Обороты и напряжение в системе? Он ж больше нифига не покажет :nea: Зачем платить больше...
я так понимаю в версии Галопера с мозгами он все покажет.
А с мех тнвд не покажет, хотя немогу понять, там на некоторых фотках целый жгут проводов, может его к спидометру можно сконектить,тогда гуд, сервисные циклы итд. А как вольтметр,он понятно,что не нужен, у нас на подиуме есть пара лилишних дыр под доп приборы.

дык там грят далеко не обд у мозговитых галлов та... так шо сомнительна :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: После запуска горит индикатор аккума и воды в фильтре!?

Сообщение Koshak » 12/10/2012,00:00

Пишут поддержку дизельного гала и портера. значит может,при наличие мозгов.

нашел,у него есть провод на форсунку,для снятия расхода-я так понимаю не наш случай,у нас не умные форсунки,управляющей нет.
Провод на датчик бака.
провод на датчик скорости
подключение парктроника

каки мысли? Может будет работать? кстати может его в отдельную тему? обсудим?
инструкция http://www.part-time.ru/stuff/V55_Instruction.pdf

Задал вопрос в техподдержку, у меня километраж не показывает, если заработает, это решило бы проблему. ну и удобно когда сервисные интервалы за тебя комп. считает, на жигулях привык,удобно, на Ауди то же штатный комп считает, оч удобно
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение Vanich » 12/10/2012,07:54

sergey2518 писал(а):Привет всем!!!!!
Сегодня интересная странность случилась !!!!
Утром завел авто ,замерил заряд ,а его НЕТ, прогазовал заряд пошел. Прогрел поехал на работу ,сразу индикаторы немного светились, потом погасли вообще и зарядка нормальная!!
Короче весь день откатал вроде всё ОК!!!! :unknown: Понять ничего немогу!!!!

Век живи ,век учись , но учится сложноватенько!!!!



есть конторы которые занимаются восстановлением стартеров и генераторов, я там купил гену за 5000 - подшипники и потроха новые, старый корпус, третий год работает без нареканий

ИМХО не стоит оно того, что бы несколько раз снимать/ставить гену самому на улице (не май месяц на дворе) - лучше заменить хотя бы на восстановленный, тем более мне на него гарантию дали 6 месяцев
советую еще шланг, который идет к вакуумному насосу заменить на новый (маслостойкий), он дубеет со временем, а обрыв чреват потерей масла со всеми вытекающими...
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение smilespb » 12/10/2012,11:31

Vanich писал(а):есть конторы которые занимаются восстановлением стартеров и генераторов, я там купил гену за 5000 - подшипники и потроха новые, старый корпус, третий год работает без нареканий

я знаю места где новый на 90 А (пусть не оригинал) но с гарантией год продают за 6 кр
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Николa » 12/10/2012,15:58

По поводу подключения бортового и маршрутного компьютера уже есть ряд тем:
Бортовой компьютер (БК)
Маршрутный компьютер
Бортовой компьютер и КПК
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение sergey2518 » 12/10/2012,18:20

Вот такой Генератор я нашел вEXIST за 7000!!!

Wai 2-7156-1W
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение raven_kg » 07/12/2017,21:39

Подниму темку)
Стали еле заметно (видно только в темноте) гореть три заветных индикатора, светятся только на холостых. Грешил на генератор, но руки не доходили разобрать, да и время года не очень к тому располагает. Сегодня стоял на парковке, грел машину с включенными фарами и печкой ну и решил, значится, помыть лобовое (пчичка, итить ее). Нажимаю кнопку умывалки - индикаторы потухли, печка начала намного бодрей крутить. Кнопочку отпустил - опять печка стала крутить как бы в пол-силы и индикаторы опять загорелись. Обороты при этом не менялись и на свечении фар нажатие кнопки никак не сказывается. Понимаю, что проблема может быть в замыкании или же плохом контакте, однако же, никак не могу понять связь между кнопкой и печкой/индикаторами.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение McEr » 07/12/2017,23:28

to:raven_kg, когда есть видимая связь между устройствами вроде как несвязанными логически, ищи массу. Ну, или тупо ее добавь, коли лень ее искать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: После запуска горит индикатор аккума и воды в фильтре!?

Сообщение Andrey_1960 » 08/12/2017,08:27

to:raven_kg
Батюшки-светы, ужель ни разу не видал, когда при включении приемника дворники начинают работать? :lol:
А на счет гены ты это...того - его тоже упускать нельзя :yes: У меня моргать перестали именно после его переборки-профилактики. :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение raven_kg » 08/12/2017,09:22

Andrey_1960 писал(а):Батюшки-светы, ужель ни разу не видал, когда при включении приемника дворники начинают работать?

:shock: не, такой дичи не видал ни разу

Andrey_1960 писал(а):А на счет гены ты это...того - его тоже упускать нельзя У меня моргать перестали именно после его переборки-профилактики.

Дык тут самое-то интересное, что напр. зарядки 13.6-13.8, гену перебирал летом, кстати лампы в пол-накала гореть стали как-раз таки после пересборки, потом ненадолго перестали, теперь вот опять горят. И мне кажется, теперь я догадываюсь где собакен закопан. Как писал выше McEr:
McEr писал(а):ищи массу

А как раз при той пересборке генератора я вернул на место родной диодник, до этого стояла вазовская подкова и к ней от генератора шел отдельный минусовой провод, ну а сама подкова минусовой планкой еще и к крылу была прикручена. Подозреваю, что убрав сей колхоз я лишил двигатель надежной "массы" и надо идти смотреть клеммы что у него по бокам торчат. Хотя какая связь с умывальником я так до сих пор и не понял :lol:
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], voron1901 и гости: 15