Низкое напряжение в бортовой цепи

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Низкое напряжение в бортовой цепи

Сообщение Difflock » 03/12/2012,11:45

Низкое напряжение в бортовой цепи после старта двигателя. Завожу, разумеется, нетрогая педаль газа. Движок стартует, устанавливаются холостые от 800 до 2000 (от степени прогрева), работает. Но фары в полнакала, комп газа выдает ошибку "напряжение ниже 12". После разовой подгазовки + 200 оборотов от холостых все нормализуется и до следующего глушения-старта не проявляется. Че такое, где копать?
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Поползень » 03/12/2012,11:49

Difflock писал(а):Че такое, где копать?


клеммы на аккумуляторе, генератор, реле-регулятор, проводка на предмет целостности и утечек...
"Я так думаю"© Мимино
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Difflock » 03/12/2012,12:05

Поползень писал(а):
Difflock писал(а):Че такое, где копать?

клеммы на аккумуляторе, генератор, реле-регулятор, проводка на предмет целостности и утечек...
"Я так думаю"© Мимино

Гм.. Ну я сам догадывался, что не в глушителе. :) Вопрос в том, что неисправность проявляется только до первого касания педали газа. Клеммы и акумм можно исключить. Все подготовлено к зиме, в -26 крутит бодро.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение general » 03/12/2012,12:22

у меня после пуска тоже 5-10мин работает без заряда а потом челкает гдето реле и свет становиться ярче.приэтом газ не трогаю.думаю что гдето таймер не включает зарядку пока горят свечи чтоб не перегрузить гену .на жиге у меня как у тебя-пока не газанеш нет зарядки на холостом.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 03/12/2012,12:26

general писал(а):у меня после пуска тоже 5-10мин работает без заряда а потом челкает гдето реле и свет становиться ярче.приэтом газ не трогаю.думаю что гдето таймер не включает зарядку пока горят свечи чтоб не перегрузить гену .на жиге у меня как у тебя-пока не газанеш нет зарядки на холостом.

это ты путаешь дизель и бензинку. На дизеле спустя энное количество времени выключаются свечи накала и скачком немного подрастают обороты ХХ и возрастает напряжение до нормального.
А тут бензинка.
У меня подобная ситуация была на ниве - тоже до первой подгазовки меньше нормального было напряжение. Хотя вроде и тут на жипе такая фигня была как-то до одной из профилактик.
Во время профилактики я из электрической части только щетки меняю, да чищу девайс в целом :) Раз в год- полтора
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 03/12/2012,12:35

свечи на дизеле врятли горят 5-10 мин после пуска.секунд 30 всего.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 03/12/2012,12:54

Difflock писал(а):Вопрос в том, что неисправность проявляется только до первого касания педали газа.


пусть специалисты-автоэлектрики поправят, но мнится мне, что ка-то "гена" плохо возбуждается и ждет пинка...
Может обормоты ХХ чуть поднять?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 03/12/2012,13:41

general писал(а):свечи на дизеле врятли горят 5-10 мин после пуска.секунд 30 всего.

таки нет. Я тоже так думал, почитав мануалы с пыжей. Но на практике как-то корейцы по-другому реализовали, видать после запуска опять подхватывает реле.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 03/12/2012,13:44

после пуска свечи работают еще какоето время.зависит от температуры.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Difflock » 03/12/2012,14:03

Поползень писал(а):
Difflock писал(а):Вопрос в том, что неисправность проявляется только до первого касания педали газа.

пусть специалисты-автоэлектрики поправят, но мнится мне, что ка-то "гена" плохо возбуждается и ждет пинка...
Может обормоты ХХ чуть поднять?

От оборотов холостого не зависит. Шо после пуска на горячую 800, шо на холодную 2000. В том-то и дело что создается впечатление, что после старта где-то живет жадный поребитель, а после подгазовки исчезает. В трубу что-ли вылетает? Может все-таки в глушак глянуть? :lol:
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение smilespb » 03/12/2012,20:20

to:Difflock, Гену посмотри.
Поползень писал(а):"Я так думаю"© Мимино

что дело в степени его измученности и засратости...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 04/12/2012,10:10

Японцы с Корейцами перемудрили. Система возбуждения генератора неоправданно сложная. Внутри генератора есть дополнительный маленький выпрямитель для обмотки возбуждения. В принципе генератор может возбудиться даже без внешнего напряжения. Я такое наблюдал лично.

А неисправность у меня была аналогичная. После запуска двигателя не было зарядки. Потом появлялась. В электронике я разбираюсь хорошо и искал причину долго. А как найти? Начинаешь замерять, а там уже все в норме. К тому же на схемах не все показано.

В общем я плюнул и сделал все по-русски. Регулятор напряжения из генератора выкинул. Поставил внешний. Напряжение на регулятор для более точной регулировки подал прямо с аккумулятора. А чтоб обмотка возбуждения обесточивалась на неработающем двигателе, поставил релюшку.

Получилось все очень просто, надежно и понятно. Теперь никаких загадок генератор не задает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Difflock » 04/12/2012,11:21

chim писал(а):Японцы с Корейцами перемудрили. Система возбуждения генератора неоправданно сложная. Внутри генератора есть дополнительный маленький выпрямитель для обмотки возбуждения.

Ок. Спасибо. Невозбужденный производитель - есть потребитель. :? Надо жене сказать вечером... :D
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re:

Сообщение McEr » 04/12/2012,14:25

chim писал(а):Японцы с Корейцами перемудрили. Система возбуждения генератора неоправданно сложная. Внутри генератора есть дополнительный маленький выпрямитель для обмотки возбуждения. В принципе генератор может возбудиться даже без внешнего напряжения. Я такое наблюдал лично.

А неисправность у меня была аналогичная. После запуска двигателя не было зарядки. Потом появлялась. В электронике я разбираюсь хорошо и искал причину долго. А как найти? Начинаешь замерять, а там уже все в норме. К тому же на схемах не все показано.

В общем я плюнул и сделал все по-русски. Регулятор напряжения из генератора выкинул. Поставил внешний. Напряжение на регулятор для более точной регулировки подал прямо с аккумулятора. А чтоб обмотка возбуждения обесточивалась на неработающем двигателе, поставил релюшку.

Получилось все очень просто, надежно и понятно. Теперь никаких загадок генератор не задает.

дык такая "перемудреная" схема используется уже давно, даже на жигулях.
Я конечно подозреваю, что где-то что-то не так с питанием при допдиодах и от основного, но в чем именно проблема я не выяснил. Просто делаю профилактику - проблема решается.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

cron