Хороший автоэлектрик

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Хороший автоэлектрик

Сообщение Dizel Man » 11/02/2013,23:51

Через меня прошло приличное количество людей называющих себя автоэлектриками. И, только 2 месяца как я могу утверждать что нашел достойного Мастера. Диапазон работ - практически неограниченный. На данный момент, распространенная проблема выхода из строя блоков управления 2-х ГАЛов, почти закрыта. Все остальные доп/системы в управление двигателем и обвесом успешно "вскрыты и расшифрованны". Готовы оказать содействие в диагностике, ремонте, установке доп/систем (навигация, свет, связь). В том числе, настройка СиБи антенн и адаптация навигации...

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=10871
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение kiks » 04/06/2013,09:46

Добрый день! По бензиновому (3 литра) Галлоперу 1993 года поможите? приехал с дачи, улетел в командировку, по возвращении не заводиться
напрямую бензонасос крутит ( из салона не слышно)
- искры вроде нет
и индикатор самотестирования на приботной панели не реагирует
Hyundai Galloper 1993 год, бензин 3 литра, автомат
kiks
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01/10/2012,08:13
Откуда: Москва

Re: Хороший автоэлектрик

Сообщение Dizel Man » 04/06/2013,18:13

Отписался, вылечим, звоните... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение general » 05/06/2013,03:33

подскажите не криминально ли что у меня насос компресора кондея включается вместе с его вентилятором.т.е.когда мозги считают нужным включить вентилятор то тогда и насос подключается.на реле насоса до меня бросили соплю с реле вентилятора т.к.без сопли насос вообще не включается.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение viktor204 » 05/06/2013,04:31

ЕЕто неправильно. Надо смотреть в чем причина. Сегодня с Сашкой пробежимся по съхеме и найдем что может быть не так. Скорее всего что=то с датчиком давления в системе. и он не дает включать компрессор. А вентилятор у тебя будет включаться даже если сам компрессор в гараже валяется. Принудительное включение компрессора черевато большими проблеммами с радиаторами и трубками.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение dyoma » 05/06/2013,04:35

viktor204 писал(а): Скорее всего что=то с датчиком давления в системе

скорее всего что-то с давлением в системе.
general писал(а): насос компресора кондея включается вместе с его вентилятором.

так и должно быть.
к кондиционерщикам тебе надо в первую очередь, а к электрикам во вторую(если вообще они нужны)
запорешь компрессор нафиг соплями всякими.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение viktor204 » 05/06/2013,04:40

dyoma писал(а):запорешь компрессор нафиг соплями всякими.

:+1:
dyoma писал(а):скорее всего что-то с давлением в системе.

ТОже верно.

А от соплей лично видел как радиаторы взрываются :stars:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение general » 05/06/2013,12:54

viktor204 писал(а):А от соплей лично видел как радиаторы взрываются

вот этого я и боюсь.хотя вентиль и компресор переодически автоматически отключаются.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 05/06/2013,13:21

general писал(а):вентиль и компресор переодически автоматически отключаются.

это его отключает датчик испарителя.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 05/06/2013,13:30

dyoma писал(а):это его отключает датчик испарителя.

раз отключения происходят,может и ни чего страшного?на ходу он на короткий период включается.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение viktor204 » 05/06/2013,18:20

dyoma писал(а):это его отключает датчик испарителя.

По идее там стоит 4 датчика. Два давления и два темпиратуры. Не помню какие из них отрубают всю систему кондея включая вентилятор, но если есть сопля которая включает компрессор вместе с вентилятором, значит этот датчик точно работает. Что конечно радует, но выяснить какой смлогу только завтра. Надо добраться до мануала.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение general » 06/06/2013,03:27

сопля брошена от управления реле вентилятора к управлению реле компресора.если ее убрать то включаться будет только вентилятор .
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение viktor204 » 06/06/2013,03:56

Надо убрать соплю и выяснить что блокирует включение компрессора. Если оставить соплю то рискуешь порвыть систему.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение general » 07/06/2013,03:55

побывал у кондейщиков.сказали что это ерунда-главное что компресор переодически отрубается .перезарядили кондей с проверкой на герметичность и пожелали счатливого пути.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение viktor204 » 07/06/2013,05:39

Офигенные кондейщики!!! :good: Любят клиентов и хотят видеть почаще! :D
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28