Sertsuyk » 11/04/2013,13:57
Приветствую всех!!!
стал замечать что иногда машина стала заводиться не с полпинка как обычно, после хорошо прогретых свечах накала, а почему-то стала крутить по дольше, но внимания как-то не обратил. Затем приехал с ребенком и женой в молл, возвращаюсь, завожу, а в ответ какие-то невнятности. Но с раза десятого прокрутил и завел. Стал реально опасаться что встану где-нибудь. Короче время от времени раза 3-4 таких отказа уже было, поставил машину, начитался в нашем форуме про стартер, полез снимать. А там......болты не просто труднодоступны, а вообще.....Верхний еще понимаю можно обратно гнущимся ключем снять, но нижний у меня со всякими удлинителями просто не выкручивался. Воспользовался вариантом №2, стал разбирать корпус стартера прямо с машины. Думаю для дизеля это вариант подходящий в большей степени. Спял почти весь корпус и ротор. Буду менять щетки, где найти их правда у нас не знаю....Вот, возникла пара вопросов:
Один из подшипников на роторе, ближе к зубьям который, судя по всему почти накрылся, как его можно снять аккуратно и где подобный найти, может кто знает? Кстати, накрылся с надписью Korea который, а с надписью japan еще нормальный.
И еще - на крышке стартера есть отверстие он у меня ничем не закрыто, Должно ли там что-то быть? И оно вообще должно там быть? Заранее благодарен!!!
Hyundai Galloper II 2002, двухцветный, 5 дверей, было 7 мест, 2,5TDi, АКПП, ABS нет, мост простой