неисправность стартера

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

неисправность стартера

Сообщение wasp134 » 26/04/2013,20:50

Ребята, знаю что о стартерах писали много и всякого, но раскурив ПОИСК так и не нашел причину своих бессонных ночей! Дело в следующем: как-то разбило втулку и срезало шлицы на роторе. Ротор, естественно, заменил ну и втулку тоже. Пока разбирали увидел, что не особо в хорошем состоянии щетки - заменили весь щеточный узел. Когда привез стартер на сборку, эти Чудилы(на М) заявили, что прозванивается статор. Его тоже прнишлось покупать. Короче из родного остались: корпус, бендикс и втягивающее. После сборки втягивающее работае, а вот ротор не крутит. В ЧЕМ ДЕЛО? Если кто-то сталкивался - поделитесь соображениями. за опертавность отдельный респект.
Последний раз редактировалось wasp134 26/04/2013,22:13, всего редактировалось 1 раз.
галлопер-2 5дверей 1999, 2,5 TD (D4BA), МКПП, высокая крыша, 9 мест, рессоры
пежо 607 (2.2 hdi)
wasp134
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/03/2013,20:00
Откуда: минск

Сообщение salmon509 » 26/04/2013,21:01

Проверь втягивающее на предмет пропуска тока.При включенном втягивающем (когда щёлкнет),силовые контакты на задней стенке должны закорачиваться между собой,тем самым пропускать ток от АКБ к стартеру или проверь стартер минуя втягивающее.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение wasp134 » 26/04/2013,21:36

т.е. если замкнуть клемы на которую приходит "+" от АКБ и ту к которой прикручен "хвост" от статора, то якорь должен крутится..... Пробую...... НЕ, НЕ ПОМОГЛО. Спасибо за ответ, но может есть еще варианты!
галлопер-2 5дверей 1999, 2,5 TD (D4BA), МКПП, высокая крыша, 9 мест, рессоры
пежо 607 (2.2 hdi)
wasp134
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/03/2013,20:00
Откуда: минск

Сообщение salmon509 » 26/04/2013,21:42

wasp134 писал(а):может есть еще варианты!


разбирать.
И лучше поменять название темы на более корректное,которое касается вопроса,а не "Лёлик ,SOS"
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 26/04/2013,21:59

salmon509 писал(а):И лучше поменять название темы на более корректное,которое касается вопроса,а не "Лёлик ,SOS"

:+1: :+1: :+1:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение wasp134 » 26/04/2013,22:18

salmon509 писал(а):
wasp134 писал(а):может есть еще варианты!


разбирать.
И лучше поменять название темы на более корректное,которое касается вопроса,а не "Лёлик ,SOS"


ОК! по поводу названия учтено, усвоенно, исправленно! :good: Что касается разбирать - перелапатил уж ентот агрегат вдоль и поперек. Когда сам "забуксовал" отвез на СТО - результат тот-же. Короче, у самого все варианты исчерпаны, да и псевдоспециалисты мокушку чешут :? . Вся надежда на ФОРУМ. Вопрос продалжает быть открытым.
галлопер-2 5дверей 1999, 2,5 TD (D4BA), МКПП, высокая крыша, 9 мест, рессоры
пежо 607 (2.2 hdi)
wasp134
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/03/2013,20:00
Откуда: минск

Сообщение salmon509 » 26/04/2013,22:40

Контор то рядом нет,что ремонтом стартеров занимаются?
В любом случае разбирать и ещё раз всё осматривать и прозванивать.Скорее всего начудили что то при смене обмоток и щёток.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение wasp134 » 26/04/2013,23:22

конторы есть, но вторую неделю, у меня, без выходных :wall: Завтра еще раз все пересмотрю. спасибо за понимание и сочуствие. кто если не братья КОНЕВОДЫ!!!! :) :hi:
галлопер-2 5дверей 1999, 2,5 TD (D4BA), МКПП, высокая крыша, 9 мест, рессоры
пежо 607 (2.2 hdi)
wasp134
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/03/2013,20:00
Откуда: минск

Сообщение wasp134 » 28/04/2013,17:36

Короче стартер починил!!!!
Расскажу с чем столкнулся во время ремонта, может кому поможет: проверяли статор мультиметром (тестором, мегометром кажись его еще называли) - "звонится" на корпус. Привез еще один Б/У - картина таже. И так продолжалось пока не купил НОВЫЙ. Потратил кучу времени, сил, денег и только после этого УМНЫЕ люди подсказали, что тестор прозванивает не обмотку, а сигнал идет по графитовой пыли на поверхности, т.е. любой Б/У статор будет "звониться". А быстро и легко можно проверить следующим образом - один контакт от АКБ к щетке, а второй к корпусу. Если контакт на корпусе не искрит - УРА!!! Затем проводим сею процедуру с другой щеткой. :good: И этот кустарный метод поставил на место двоих электриков-СТОшников!!! У кого такая проблема - пользуйтесь. УДАЧИ
галлопер-2 5дверей 1999, 2,5 TD (D4BA), МКПП, высокая крыша, 9 мест, рессоры
пежо 607 (2.2 hdi)
wasp134
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/03/2013,20:00
Откуда: минск

Сообщение chim » 28/04/2013,18:00

Электрики, блин! Тестором вообще то не прозванивают, а измеряют сопротивление. И отличить ток утечки по графитовой пыли от кз - как два пальца об асфальт.

P.S. Есть в тестере и режим прозвонки. Но им пользоваться нужно грамотно тоже. Он не для этих целей. Бывает еще режим прозвонки диодов. Это тоже для другого.

P.P.S. А еще есть способ устрания кз. Берем конденсатор 4700 мкФХ400в. Заряжаем до 300 В. Разряжаем через кз. Кз устраняется почти наверняка. После этого обмотка проливается смесью - 80% натуральной олифы, 10% подсолнечного масла и 10% нефраса.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение wasp134 » 28/04/2013,20:09

Век живи, век учись! Возьму на заметку. :)
галлопер-2 5дверей 1999, 2,5 TD (D4BA), МКПП, высокая крыша, 9 мест, рессоры
пежо 607 (2.2 hdi)
wasp134
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/03/2013,20:00
Откуда: минск

Сообщение ЛЁХАС » 28/04/2013,20:33

to:chim, а этот способ только для стартера или и для других сетей подходит?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение wasp134 » 28/04/2013,21:12

если ты про обнаружение пробоя, то не знаю. пока использовали только на статоре. а если про устранение КЗ, то вообще не ко мне (самому интересно, может chim отпишется)
галлопер-2 5дверей 1999, 2,5 TD (D4BA), МКПП, высокая крыша, 9 мест, рессоры
пежо 607 (2.2 hdi)
wasp134
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/03/2013,20:00
Откуда: минск

Сообщение ЛЁХАС » 28/04/2013,21:19

to:wasp134, так я у него и спрашивал ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение EDoronin » 29/04/2013,17:04

chim писал(а):4700 мкФХ400в
вы это, поосторожнее там. Таким конденсатором очень легко КЗ устранить вместе с устраняющим человеком. Помните о ТБ! ;)
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20