raven_kg » 01/09/2013,05:52
В общем разобрался. Снял блок, отдал знакомому электронщику - сгоревшими там оказались только лампочки подсветки.
Решил проверить состояние релюх и самого двигателя вентилятора - тут-то и обнарушил причину. Двигатель с трудом проворачивался от руки, трубопроводы все развалились в местах сочленений. При вскрытии двигателя обнаружил до кучи полностью стертые щетки. Заменил щетки, промыл и смазал втулки, собрал двиг. Собрал до кучи печку, все сочленения трубопровода посадил на силикон. Включил обдув - меня чуть в окно не сдуло и никаких задержек

G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD