Модератор: dyoma
RomaEska писал(а):Добрый вечер.
Мужики подскажите пожалуйста, какие индикаторы должны загораться когда ключ поворачиваешь в режим "ON", но не заводя.
G-II, 2.5 TDI
RomaEska писал(а):to:McEr,
Тааак.
А аккум, ручник, и топливный фильтр остаются гореть??
greek писал(а):Если фильтр не гаснет через пару секунд, то слей воду из фильтра или датчик проверь. Если ручник(brake) не гаснет, то тут возможны варианты от залипшего концевика на ручнике, до пустого бачка тормозухи.
RomaEska писал(а):Но вспомнил 3 плохих лампочки, которых я боюсь до жути, и сижу теперь паранною сам на себя нагоняю. И не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет
RomaEska писал(а):не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет
RomaEska писал(а):to:McEr,
Не подскажешь свои домыслы по этому поводу?
крюгер писал(а):Я сумничаю- но может фильтр запарафинился?
Andrey_1960 писал(а):Коня бы в теплое место оттащить,хоть на пол дня
Vladig писал(а):Andrey_1960 писал(а):Коня бы в теплое место оттащить,хоть на пол дня
А у вас на мойках такие услуги не оказывают, на предмет, отогревания? Без водных процедур, естественно. У нас есть. Загоняешь, время оговариваешь, всё равно в морозную погоду мойщикам работы нет. Он там и отогревается. заодно, все льдинки снизу попадают
Viktor7209 писал(а):Привет!Была похожая ситуация и тоже в мороз,крутит но не заводится!В итоге перескочил ремень ГРМ, поломка коромысел(рокеров),загнутый клапан на втором цилиндре,снятие и шлифовка головы,итд итп.Открой клапанную крышку и посмотри.Искрене надеюсь,что поломка в другом.
P.S.Надо посмотреть натяжку ремня ГРМ(Это я для себя)
murinos писал(а):Набираем ведро воды горячей из-под крана, и проливаем форсунки, трубки, тнвд, фильтр.
RomaEska писал(а):Ну тогда слушай До морозов, машина работала хорошо, никаких проблем, никаких нареканий. Приехал домой вечером поставил машину, все было в порядке. Просыпаюсь утром, а уже мороз начинал давать о себе знать(уже было где-то -25,-28). Сажусь в галла, и он заводится, с первого раза. Опять же ничего странного не заметил при морозе. Поездил по делам, приезжаю домой где то в двенадцать, поставил машину, решил поспать. Просыпаюсь где то в часиков восемь вечера, думаю съезжу в магазин(уже -30,-32), сажусь начинаю заводить, и все, приехал(крутит, но не заводится). Подумал аккум сел, словил соседа, он меня прикуривает, так же крутит, но не заводится. Пытались мы завестись раза 3-4, давая аккомулятору подзарядится. Я расстроенный пошел домой, в надежде что потеплеет и он заведется. Но он и по сей день не завелся, это продолжается с субботы, каждый день пытался завести, но вчера обнаружил проблему, на плюсовом проводе, который попросту проплавился в разных местах(плохая изоляция) и вот дошла мысль что энергии не хватает попросту завестись. Но вспомнил 3 плохих лампочки, которых я боюсь до жути, и сижу теперь паранною сам на себя нагоняю. И не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет до того как галл не заведется
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16