Приборка

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Приборка

Сообщение RomaEska » 13/01/2014,19:11

Добрый вечер.
Мужики подскажите пожалуйста, какие индикаторы должны загораться когда ключ поворачиваешь в режим "ON", но не заводя.
G-II, 2.5 TDI
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Аватара пользователя
RomaEska
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск

Re: Приборка

Сообщение McEr » 13/01/2014,19:29

RomaEska писал(а):Добрый вечер.
Мужики подскажите пожалуйста, какие индикаторы должны загораться когда ключ поворачиваешь в режим "ON", но не заводя.
G-II, 2.5 TDI

генератор, давление масла, ваккум.
Желтая спиралька свечей и абс гаснут через пару-пять секунд.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение RomaEska » 13/01/2014,20:36

to:McEr,
Тааак.
А аккум, ручник, и топливный фильтр остаются гореть??
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Аватара пользователя
RomaEska
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск

Re:

Сообщение McEr » 13/01/2014,20:41

RomaEska писал(а):to:McEr,
Тааак.
А аккум, ручник, и топливный фильтр остаются гореть??

генератор - это аккум типа.
фильтр и ручник - по ситуации.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение RomaEska » 13/01/2014,20:49

Последний вопрос, вот именно у тебя он горит? Как ты включаешь зажигание
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Аватара пользователя
RomaEska
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск

Сообщение greek » 13/01/2014,21:41

Если фильтр не гаснет через пару секунд, то слей воду из фильтра или датчик проверь. Если ручник(brake) не гаснет, то тут возможны варианты от залипшего концевика на ручнике, до пустого бачка тормозухи.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re:

Сообщение McEr » 13/01/2014,22:03

greek писал(а):Если фильтр не гаснет через пару секунд, то слей воду из фильтра или датчик проверь. Если ручник(brake) не гаснет, то тут возможны варианты от залипшего концевика на ручнике, до пустого бачка тормозухи.

паходу бинго Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение RomaEska » 13/01/2014,22:34

Бинго имеешь в виду гену? :nea:
Генератор новый, месяц назад куплен. Но вот в чем беда.. У нас в городе морозы были(-30,-35)
Я завестись не мог, прикуривали, не заводился, долго не мог понять в чем проблема. Смотрю на клеммы, а у меня плюсовой клемме край(Подплавлена вся).
Вот пока не завелся, меня мучает вопрос, не мог ли я поломать как нибудь генератор. Даже вот приборку начал вспоминать в режиме ON какие индикаторы горели :(
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Аватара пользователя
RomaEska
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск

Сообщение RomaEska » 13/01/2014,22:35

to:McEr,
Не подскажешь свои домыслы по этому поводу?
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Аватара пользователя
RomaEska
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск

Сообщение salmon509 » 13/01/2014,22:56

to:RomaEska,
Ты проблему опиши полностью.Как,что,при каких обстоятельствах,что из этого вышло?А то как в анекдоте "Медведь,у тебя спички есть?",в смысле,начинаешь из-за угла.А там,глядишь,может и поможем.
Нам только дай что нить посоветовать. ;) :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RomaEska » 13/01/2014,23:25

Ну тогда слушай :good:
До морозов, машина работала хорошо, никаких проблем, никаких нареканий. Приехал домой вечером поставил машину, все было в порядке. Просыпаюсь утром, а уже мороз начинал давать о себе знать(уже было где-то -25,-28). Сажусь в галла, и он заводится, с первого раза. Опять же ничего странного не заметил при морозе. Поездил по делам, приезжаю домой где то в двенадцать, поставил машину, решил поспать. Просыпаюсь где то в часиков восемь вечера, думаю съезжу в магазин(уже -30,-32), сажусь начинаю заводить, и все, приехал(крутит, но не заводится). Подумал аккум сел, словил соседа, он меня прикуривает, так же крутит, но не заводится. Пытались мы завестись раза 3-4, давая аккомулятору подзарядится. Я расстроенный пошел домой, в надежде что потеплеет и он заведется. Но он и по сей день не завелся, это продолжается с субботы, каждый день пытался завести, но вчера обнаружил проблему, на плюсовом проводе, который попросту проплавился в разных местах(плохая изоляция) и вот дошла мысль что энергии не хватает попросту завестись. Но вспомнил 3 плохих лампочки, которых я боюсь до жути, и сижу теперь паранною сам на себя нагоняю. И не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет до того как галл не заведется :wall:
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Аватара пользователя
RomaEska
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск

Сообщение dyoma » 14/01/2014,00:19

RomaEska писал(а):Но вспомнил 3 плохих лампочки, которых я боюсь до жути, и сижу теперь паранною сам на себя нагоняю. И не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет

Ну и ты тогда послушай.
Эти три лампочки загораются когда гена погиб. На заводку двигателя генератор отношения не имеет.
Т.е. даже если гена мёртвый, а АКБ ещё хорошо крутит, то двигатель должен завестись.
Но бывает такой трабл, даже скажем есть такой трабл. Если гена умер посредством утери щёток, т.е. щётки кончились (например), Мозг не видит щёток и не даёт команду на прогрев свечей.
Что бы понять работает гена или нет, (малым гимором) сделай след.
1. нужен, пипец как нужен, очень хорошо, прямо таки на 100% заряженый АКБ с хорошим пусковым током, можно и твой АКБ, только его надо предварительно зарядить не менее часиков 20 с током зарядки прим. 3А (или на автомате). Вариант - сосед дал прикуритьь, минут 10 меня заряжал , может не прокатить. А может и прокатит.
2. При положении ключ в - "зажигание" додлжна гореть спиралька на приборке , секунд 7-10 (при таких то морозах). Горящая спираль означает - идёт ток на свечи нагрева. Но что бы 100% убедится, что ток на свечи идёт, возьми контрольку (лампочку) и подключи её к свечам накала. (Не плохо бы проверить сами свечи на предмет их работоспособности, поиском поищи как правильно их проверить)
3. Если АКБ пипец как заряженый и все свечи работают, то пробуй завести двигатель.
Если нет, то дальше роем присутствие напряжения +12В на клапане отсечки, долее наличие топлива на штуцерах форсунок и т.д. и т.п и .........(это потом расскажем)

RomaEska писал(а):не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет

ПыСы на исправной машине при включонном зажигании, эти три лампочки светятся,
При заведённом двигателе все три лампочки гаснут.
Если заведёшь двигатель и эти три лампочки продолжают гореть, то проблема в гене или в проводке к гене.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение RomaEska » 14/01/2014,00:43

Про спиральку знаю, помню даже пару раз что то типа выхлопных газов было.
Ладно мужики, спасибо вам огромное за советы. Потом отпишусь, что все таки было :hi:
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Аватара пользователя
RomaEska
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск

Сообщение крюгер » 14/01/2014,00:46

Я сумничаю- но может фильтр запарафинился?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re:

Сообщение McEr » 14/01/2014,05:06

RomaEska писал(а):to:McEr,
Не подскажешь свои домыслы по этому поводу?

судя по постановке вопроса, логично было предположить ситуацию, когда ручник снят, а лампочка оного горит.
То тут уж и правда вопрос оказался сильно издалека. :nea:
Лампочки и заводка-незаводка никак не связаны.
Почитай правильный пост выше про аккумы.
и предпоследний про солярку. Сложи вместе - получишь жженые провода.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Приборка

Сообщение Andrey_1960 » 14/01/2014,06:42

крюгер писал(а):Я сумничаю- но может фильтр запарафинился?

Аналогичная мысль. Коня бы в теплое место оттащить,хоть на пол дня... :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Vladig » 14/01/2014,06:58

Andrey_1960 писал(а):Коня бы в теплое место оттащить,хоть на пол дня

А у вас на мойках такие услуги не оказывают, на предмет, отогревания? Без водных процедур, естественно. У нас есть. Загоняешь, время оговариваешь, всё равно в морозную погоду мойщикам работы нет. Он там и отогревается. заодно, все льдинки снизу попадают :good:
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/01/2014,07:08

Vladig писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Коня бы в теплое место оттащить,хоть на пол дня

А у вас на мойках такие услуги не оказывают, на предмет, отогревания? Без водных процедур, естественно. У нас есть. Загоняешь, время оговариваешь, всё равно в морозную погоду мойщикам работы нет. Он там и отогревается. заодно, все льдинки снизу попадают :good:

:+1:
Самое бюджетное решение,если это можно назвать решением ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение murinos » 14/01/2014,11:18

Позвольте варварский способ посоветовать, если ТНВД механический. :roll: Предполагаю, что для электронного ТНВД поливание водой может плохо кончиться, если вода в электрику попадет.
Набираем ведро воды горячей из-под крана, и проливаем форсунки, трубки, тнвд, фильтр.
У воды теплоемкость существенно выше чем у воздуха, отогревается быстрее. Не нужно никуда никого тянуть на веревке, не нужно лизить с паяльной лампой = profit!(выгода!),
Оживлял этим методом не только галла(многократно), но и гольфа дизельного. Тоже крутили-крутили, прикуривали - заряжали, снова крутили - безрезультатно.

Зы: я не нашёл в этом способе особого криминала, плохо искал?


Насчёт жженной клеммы - -Бываа-ет!(с)Медвежуть
Это закономерно, если долго крутили стартером движок с холодным густым маслом.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение McEr » 14/01/2014,12:38

to:murinos, Ага, только вот если не завелся, то получай глыбу льда под капотом :good:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 14/01/2014,13:32

to:McEr, Что значит "не завелся"?
Алга, развернулся и опять алга(с) :D
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение крюгер » 14/01/2014,19:00

Боюсь если фильтр запарафинился, то отогревание не поможет. Как вариант могу предложить "жидкость И". Вроде как яд зарекомендовал себя хорошо.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Viktor7209 » 14/01/2014,21:28

Привет :hi: !Была похожая ситуация и тоже в мороз,крутит но не заводится!В итоге перескочил ремень ГРМ, поломка коромысел(рокеров),загнутый клапан на втором цилиндре,снятие и шлифовка головы,итд итп.Открой клапанную крышку и посмотри.Искрене надеюсь,что поломка в другом.
P.S.Надо посмотреть натяжку ремня ГРМ(Это я для себя) :(
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re:

Сообщение McEr » 14/01/2014,21:29

Viktor7209 писал(а):Привет :hi: !Была похожая ситуация и тоже в мороз,крутит но не заводится!В итоге перескочил ремень ГРМ, поломка коромысел(рокеров),загнутый клапан на втором цилиндре,снятие и шлифовка головы,итд итп.Открой клапанную крышку и посмотри.Искрене надеюсь,что поломка в другом.
P.S.Надо посмотреть натяжку ремня ГРМ(Это я для себя) :(

а коллега лишь про лампочки на панели спросил..... :good:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Viktor7209 » 14/01/2014,21:33

murinos писал(а):Набираем ведро воды горячей из-под крана, и проливаем форсунки, трубки, тнвд, фильтр.

Вот именно после этой процедуры выше описаное произошло :pardon:
RomaEska писал(а):Ну тогда слушай До морозов, машина работала хорошо, никаких проблем, никаких нареканий. Приехал домой вечером поставил машину, все было в порядке. Просыпаюсь утром, а уже мороз начинал давать о себе знать(уже было где-то -25,-28). Сажусь в галла, и он заводится, с первого раза. Опять же ничего странного не заметил при морозе. Поездил по делам, приезжаю домой где то в двенадцать, поставил машину, решил поспать. Просыпаюсь где то в часиков восемь вечера, думаю съезжу в магазин(уже -30,-32), сажусь начинаю заводить, и все, приехал(крутит, но не заводится). Подумал аккум сел, словил соседа, он меня прикуривает, так же крутит, но не заводится. Пытались мы завестись раза 3-4, давая аккомулятору подзарядится. Я расстроенный пошел домой, в надежде что потеплеет и он заведется. Но он и по сей день не завелся, это продолжается с субботы, каждый день пытался завести, но вчера обнаружил проблему, на плюсовом проводе, который попросту проплавился в разных местах(плохая изоляция) и вот дошла мысль что энергии не хватает попросту завестись. Но вспомнил 3 плохих лампочки, которых я боюсь до жути, и сижу теперь паранною сам на себя нагоняю. И не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет до того как галл не заведется

По большому счету отвечал на это сообщение :?
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16