Кондиционер -вопросы.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Кондиционер -вопросы.

Сообщение Nazar » 06/06/2007,10:53

Кто имеет опыт самостоятельного ремонта кондиционера?
Ситуация сложилась следующая
прошлым летом обнаружилось что фреона нет...
заправил в "автоматике" +налили краски ,
зимой включал -работало
потом вынимали мотор ,меняли прокладки -кондей со слов мастеров Профи КВ -не трогали ,просто откинули на шлангах
теперь как стало жарко ,-включаю -муфта и клапан повышения оборотов-не включается ,вентилятор -включается
я к электрику -в Профи КВ-
-говорит что проблема в отсутствии фреона ,и изза датчика давления-реле муфты не работает ,лан думаю ,поеду к кондиционерщикам..
приехал в "авто климат" посмотрели поискали течь-ничего не нашли ,заправили ,-не работает
говорят-проблема в электрике ,надо сделать..
счёт 1600 р .
как нах? зачем заправляли неисправный кондей!??! ,тем более не нашли течь!
-не проблема -сольём ,-
-сливайте.
счёт 600 р -диагностика
и вообщем -то непонятно ,чего теперь делать то?
опять ехать к электрику ?
и потом к кондиционерщикам?
как чинить то теперь -в какой-то ступор попал...
собственно вопросы ,опишите как работает кондиционер ,датчик или он неодин там ,что -куда ,где стоят реле и предохранители ,какие алгоритмы в общем , где постоянно протекает?
да контур у меня один.при включении печка+кнопка кондея -загорается лампочка ,и включается ветилятор.
не приходит управляющий (+) на реле муфты ,если дать напрямую то она включается ,но не включается клапан повышения оборотов.
а датчик давления кстати проверяли простой перемычкой...
ситуацию вижу так-починяю электрику ,затем разбираюсь с течью...правильно?

у кого есть европейская машина ,дайте описание на предохранители и реле ,раньше было ,теперь немогу найти Greeen выкладывал...
Спасибо!
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ВикторЫч » 06/06/2007,11:00

Реле кондея под капотом на левом креле в коробке, оно там второе (считаем с лево на право), предохранитель на 20А там же, но на сколько помню оно отвечает за вентилятор.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Nazar » 06/06/2007,11:17

да ,там два реле , одно за компрессор отвечает ,другое за вентилятор ,стоят прямо рядом ,второе и третье слева-направо ,в нижнем ряду крайние ,там еще пропущеные места есть ,но к ним не идут провода. а где реле клапана повышения оборотов?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 06/06/2007,12:03

НАЗАР.Вот только не понятно зачем ты слил заправку с кандея?Ну и поехал бы к электрику
с заправленным кондеем он бы и нашел причину.Знаю одно если не хватает жидкости в кондеи он не будет включаться и создавать давление.
А так как же электрику проверять работу кондея неподскажешь??
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 06/06/2007,12:05

to Nazar:
езжай в КВ на мосрентген - там электрик заправляет кондеи - заодно и починит что не работает, так скать чтоб уж все сразу в одном месте...
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 06/06/2007,12:11

дк ,дачик давления заменить-перемычкой ,и всё должно работать ,но не работает...
перемычка стоит или датчик + фреон -одно ито-же ,потом они же дырку ненашли...гарантия -1 месяц ,я к ним приеду после электрика-они скажут что "ремонт сторонней организацией" гарантии нет -платите бапки ,или допустим приеду через полтора месяца ,а фреон то уйдёт(скорее всего) -зачем за него платить два/три раза? ,сначала надо с электрикой разобраться ,потом с течью ,а уже потом отдавать деньги за заправку.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Kelebern » 06/06/2007,19:09

смотри датчик температуры ож в бошке! стоит продольно, под основным, который на приборку кажет. одноконтактный. он на реле замыкает землю для включения муфты кондея. короти для проверки на землю.

а вообще открывай доку из гохрана по электрике. там и школьник разберется.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Nazar » 06/06/2007,19:49

пошёл коротить) :) дк мануал этот курю давно ,но ток чёт никак пока не соображу ,хотя конечно помогает , правда там видно невезде хорошо ,но всёравно спасибо что они есть!
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nazar » 06/06/2007,21:12

100% попадание! коллективный разум-сила! ,
пункт 1 -ремонт электрики можно сказать решён ,дело за малым купить и поставить датчик ,именно в нем и была проблема -( :lol: :lol: :lol: наверное Виталик сломал когда мотор вынимали :lol: :lol: :lol: ).
на повестке дня пункт 2-поиск места утечки , кто-нибудь из многоуважаемых пользователей имел опыт ремонта магистрали? -где смотреть то ?где чаще всего утекает? под капотом всё облазили посмотрели -там нигде нет ,и УФ фонарём ( в прошлом году заливал краситель) и каким-то индикатором с зондом под давлением -когда заправлен был еще.
скорее всего в салоне...а где там оно может быть? бардачёк снимал-ничего не обнаружил...где весь этот конденсор или как его ...испаритель(поправте-всёвремя путаю) спрятался ,как туда добраться?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение vitalies » 06/06/2007,21:50

У меня протекал какой-то толи датчик - то-ли переключатель который находится на бочонке который перед радиатором около левой фары висит. Причём протекала не прокладка а сам датчик - внутри из эбонита который был треснут. вот схема:
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Nazar » 07/06/2007,08:29

не ,там нетечёт ,проверяли и смотрели -его хорошо видно..
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение basil » 07/06/2007,13:43

Nazar писал(а):скорее всего в салоне...а где там оно может быть? бардачёк снимал-ничего не обнаружил...где весь этот конденсор или как его ...испаритель(поправте-всёвремя путаю) спрятался ,как туда добраться?


Испаритель переднего контура - да, там и есть. Но у тебя же длинный Галлопер. Задний контур скорее всего есть. Очень даже запросто может течь. Испаритель заднего контура - в багажнике справа, прямо у задней двери. Кожухом таким накрыт.

Плюс магистраль, которая к нему идёт под днищем - тоже может течь.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Nazar » 07/06/2007,13:45

нет ,заднего контура нет ,и магистрали тоже нет . а переднего -в печке ?где?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Garyk » 07/06/2007,21:13

Недавно починил кондей на 2-ой Черногрязской на територии 7 ТМП ( название фирмы забыл , она там одна кондеями занимается) Поводом для визита стала постепенная полная утечка фриона(с осени до весны) , на диагностики только "нюхачём " нашли причину, от песка и всякой гадости с трубок магистрали уходит напыление , а без этого напыления газ меленно и уверенно покидает систему. Мне было предложенно два варианта 1. заново напылить ( бюджетно , но не долговечно) 2. Замена магистрали на специальные резиновые трубки ( дороговато 2440 руб. , но как сказали что проблема уйдёт на всегда) Я согласился на второй вариант . Все их работы ( диагностика, монтаж и демонтаж магистрали , изготовление магистрали и прочее.....) обошлись мне в 5604руб.00коп. Так что если до осени всё будет нормально то деньги заплачены не зря :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Kelebern » 07/06/2007,23:47

Nazar писал(а):100% попадание! коллективный разум-сила! ,


хамите, батенька :).

а если серьезно, датчик есть у меня от митсу, родной и новый. напиши в личку, если интересно. отдам дешевле, чем брал. есть два типа.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Профи-КВ » 13/06/2007,12:39

А датчик температуры испарителя не течет ?
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Den222 » 30/07/2008,15:44

Могу посоветовать отличный сервис в центре Питера,во вторник к ним заезжал,дозаправили всего за 500р :D
Вот их ссылочка http://zapravka25.narod.ru :D
Den222
 

Сообщение XAN1441 » 30/07/2008,16:45

Позвони по телефону 8(499)1350063 Это 12 таксомоторный парк там и заправят и проверят и сделают электрику и трубки если понадобится.
Terracan 2.9 AT 2004г. 163
Аватара пользователя
XAN1441
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01/01/2008,18:43
Откуда: Смоленск/Москва

нужон совет по кондею

Сообщение VanoRom » 30/11/2016,16:54

бодрого всем дня!

вопрос такого характера. я тут не чаянно обнаружил для себя плюсы кондиционера зимой - сушит стекла!!!
но заметил что пока в салоне не станет + 5 или +10 ,около того, влажность никуда не уходит и кулер обдува радиатора не вкл тоже.... вот как тепло станет в салоне - тогда работает. ЭТОТ ТАК НАДО? ибо 2/3 поедок не доходит до +10 в салоне... а стекла потеют когда 4 человека или снег валит мама не болуй....

сенкс!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение JAHAN » 30/11/2016,18:05

Ну вообще то на большинстве авто кондей при минусовых температурах не включается, по той же самой причине по какой он и летом периодически выключается. Внутри короба, что в ногах пассажира стоит испаритель, а на нём реле, очень похожее на реле от холодильников. Именно это реле предотвращает обмерзание. А сушка стёкол всем известный факт. Во многих авто при направлении воздуха на стекло кондей включается автоматически.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение VanoRom » 30/11/2016,18:50

JAHAN писал(а):Ну вообще то на большинстве авто кондей при минусовых температурах не включается, по той же самой причине по какой он и летом периодически выключается. Внутри короба, что в ногах пассажира стоит испаритель, а на нём реле, очень похожее на реле от холодильников. Именно это реле предотвращает обмерзание. А сушка стёкол всем известный факт. Во многих авто при направлении воздуха на стекло кондей включается автоматически.

т.е. у меня усе акей?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение JAHAN » 01/12/2016,00:08

Да. При +5 уже перестаёт включаться. при - однозначно не включится, если только не включить рециркуляцию и не прогреть это реле.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение VanoRom » 01/12/2016,00:14

JAHAN писал(а):если только не включить рециркуляцию и не прогреть это реле.

так и ежжу.

спасибо. за ответ. удачи.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Кондиционер -вопросы.

Сообщение salmon509 » 25/06/2019,16:18

Всем привет. :drinks:
Мало ли кому пригодиться.
Втулки вала компрессора кондиционера бронза - D - 18 mm. d - 16 mm. L - 20 mm.
Уплотнение (сальник) вала компрессора кондиционера - наружный размер 23мм, диаметр по валу 13,5 (насколько смог померить). Подходит от Таракана и Акцента, номер 97707-33300.
Подшипник муфты кондиционера оригинал - DAC3055GRR9D KOYO D - 55 mm. d - 30 mm. L - 23 mm.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 27/06/2019,00:04

to:salmon509, :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14