не работает тахометр

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

не работает тахометр

Сообщение Dima-1 » 29/04/2014,15:28

вдруг! где смотреть и что проверять? лежит на нуле...
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение крюгер » 29/04/2014,15:39

Смотри генератор.... и поиском поиском(по сайту)
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Dima-1 » 29/04/2014,15:50

а гена почему?
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dima-1 » 29/04/2014,16:18

поискал... буду ковырять
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение dyoma » 29/04/2014,16:54

крюгер писал(а):Смотри генератор....

Если гена полностью умер и полностью разрядился АКБ, то и стрелка таха ляжет на ноль и вместе с ней загорятся три красные лампы на щитке приборов.
Если зарядка с гены идёт, то На ТНВД с боку , который обрашён к ГБЦ, есть датчик оборотов вала насоса, с него и тахометр работает.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pivovar » 29/04/2014,19:57

dyoma писал(а):Если зарядка с гены идёт, то На ТНВД с боку , который обрашён к ГБЦ, есть датчик оборотов вала насоса, с него и тахометр работает.
:+1:
Тоже периодически нет контакта. Хорошо, что писали про это. Рукой не глядя пошевелю- работает. Надо прыснуть что-нито на разъемы или ножки чуть изогнуть. Перещелкнул разъем- помогло на пару-тройку дней.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Dima-1 » 29/04/2014,20:02

вроде заряд идет.... уже второй день езжу с фарами и стартер работает
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение EADOK » 30/04/2014,09:15

dyoma писал(а):
крюгер писал(а): На ТНВД с боку , который обрашён к ГБЦ, есть датчик оборотов вала насоса, с него и тахометр работает.

:hi: Я так понимаю,что этот разъём и датчик под резиновым колпачком http://shot.qip.ru/00osyM-5tOAcrI1o/ Так этот колпачёк я снять не могу, туда -сюда :lol: крутится, а не снимается Как правильно снять и проверить датчик? Спасибо. :yes:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re: Re:

Сообщение McEr » 30/04/2014,09:36

EADOK писал(а):
dyoma писал(а):
крюгер писал(а): На ТНВД с боку , который обрашён к ГБЦ, есть датчик оборотов вала насоса, с него и тахометр работает.

:hi: Я так понимаю,что этот разъём и датчик под резиновым колпачком http://shot.qip.ru/00osyM-5tOAcrI1o/ Так этот колпачёк я снять не могу, туда -сюда :lol: крутится, а не снимается Как правильно снять и проверить датчик? Спасибо. :yes:

наверное правильней было бы крутить датчик не за колпачок-пыльник, а за шлицы, не? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение EADOK » 30/04/2014,18:30

to:McEr, Колпачек плотно прикрывает датчик.Боюсь оторвать что ни будь. :?
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Сообщение Dima-1 » 30/04/2014,23:42

ожила стрелка! после 5 часов секока и слов благодарности корейцам......
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Pivovar » 20/10/2014,12:27

Pivovar писал(а):Тоже периодически нет контакта. Хорошо, что писали про это. Рукой не глядя пошевелю- работает. Надо прыснуть что-нито на разъемы или ножки чуть изогнуть. Перещелкнул разъем- помогло на пару-тройку дней.

Надоело скакание стрелки тахометра. Фишку перещелкивал- опять проявляется "симптом". Взял пластиковой стяжкой притянул фишку к шлангу обратки (фишка с проводами болтается за ТНВД как заячьи уши), чем и обеспечил , видимо , надежный контакт на ламелях. Несколько дней- ни одного отказа.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Гасильщик » 21/10/2014,10:43

EADOK писал(а):Так этот колпачёк я снять не могу, туда -сюда :lol: крутится, а не снимается

Подскажите как в итоге правильно, снимать этот резиновый колпачёк перед установкой датчика или не снимать ? :unknown:
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Re:

Сообщение McEr » 21/10/2014,12:29

Гасильщик писал(а):
EADOK писал(а):Так этот колпачёк я снять не могу, туда -сюда :lol: крутится, а не снимается

Подскажите как в итоге правильно, снимать этот резиновый колпачёк перед установкой датчика или не снимать ? :unknown:

у меня насос сейчас снят, лежит в теплом гараже, почти вымытый. Попробую подколупнуть, поглядим, что там внутре ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Гасильщик » 21/10/2014,13:38

шикарно, ждёмс результата :yahoo:
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Re: не работает тахометр

Сообщение McEr » 23/10/2014,11:47

докладываю. Крутить колпачок противопоказано. Если он крутится, значит как минимум один провод уже отломан.
А вот тут видно почему и как. \
Изображение
:hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Гасильщик » 24/10/2014,08:56

Спасибочки, т.е. колпачёк не снимаем и весь этот новый датчик целиком и с колпачком ставим на место старого.
(Извиняюсь, но изображение пока не смотрел, не открывается на рабочем компутере ) :good:
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение Гасильщик » 10/11/2014,12:03

Заменил данный датчик, правда пришлось кулер, верхний резиновый шланг радиатора и сам патрубок с головки откручивать.
Всё работает Ок. :yahoo:
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Re:

Сообщение McEr » 10/11/2014,12:21

Гасильщик писал(а):Заменил данный датчик, правда пришлось кулер, верхний резиновый шланг радиатора и сам патрубок с головки откручивать.
Всё работает Ок. :yahoo:

номерочек или еще какие опознавательные знаки имеются?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Гасильщик » 13/11/2014,17:07

Номерочка датчика нет, сам датчик как на этом фото
см. ссылку goext.php?http://shot.qip.ru/00osyM-5tOAcrI1o/
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение Гасильщик » 13/11/2014,22:05

Покупал его на Госпитальном, 1400 руб, как датчик оборотов тахометра
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение pangolin » 29/10/2015,12:24

Можно подробнее, где на Госпитальном?
Г - 1; TD 2,5 D4BF; МКПП; 1999; 3дв.
pangolin
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27/10/2015,16:49
Откуда: Москва

Re: не работает тахометр

Сообщение Rider » 12/12/2017,22:20

А у меня тахометр скажем так "моросил", на оборотах работал нормально, при работе на холостых некоторое время стрелка начинала дергаться и падать на ноль, при добавлении оборотов показания нормализовались, какая то чуйка подсказывала что где то слабоватый контакт. Почитал эту тему, разъединил и пробрызгал сначала очистителем контактов а потом влагозащитой все описанные тут разъемы, а заодно и все остальные которые попались под руку и до которых смог добраться, и о чудо, тахометр стал работать нормально, на хх стрелка стоит на месте. В ближайшее время собираюсь поехать к электрику (он из нашей джиперской компании) привести в порядок то что мне не очень нравится, а именно, ликвидировать всякие "сопли", поставить другие клеммы, поставить отключатель массы с дистанционной кнопкой, снять помыть сделать ревизию гене, разобраться с блоком управления свечами, но это как говорится уже отдельная тема :hi: .
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Сообщение Gavrosh » 13/12/2017,08:55

to:Rider, а отключать массы зачем? Машину с ключа открываешь?
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Rider » 13/12/2017,21:38

Gavrosh писал(а):to:Rider, а отключать массы зачем? Машину с ключа открываешь?
Ну как зачем, что бы в случае кз не бегать вокруг машины и клеммы не отрывать. Когда пользуюсь машиной с пульта открываю, когда в гараже стоит(неделю а может и более) то и массу выключить во вред не пойдет.
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15

cron