salmon509 писал(а):Тады хрень какая то ,по интернету,боюсь,не помочь.
Если кроме мотора ни чего не трогал,то в нём и в его разъёме и искать надо.Либо залипло реле дворников.Если память не изменяет,то оно над педалью газа.
Реле проверял - переставлял местами с идентичным - одно и то же.Буду искать в моторчике.
Palmyr писал(а):Проверьте реле, возможно оно залипло, такое бывает. Просто вытащить реле и посмотреть работают дворники или нет.
Сам в марте менял моторчик, он у меня заклинил на коротком замыкании и выгорел предохранитель...
Внимание, моторчик сидит на одном предохранителе в ближним светом!!!
Блок управления дворниками в сборе с моторчиком и редуктором стоит около 1500 рублей, может стоит поменять если там сломалось что-то....
Не очень понял про реле - если вынуть реле дворники работать не будут , а если вставить обратно - заработают.И в чем здесь проверка реле? Туплю....
Поменять можно,но вроде всё работает)))Только не выключается))
McEr писал(а):под крышечкой моторчика есть пара контактов. Три винтика. Поглядеть, может там чего не так - они отвечают за доводку. Вдруг они теперь вечно "доводят"
в том числе хозяина, до белого каления
кстати, как вариант, можно скинуть клемму (одну из двух), висящую на крышечке моторчика
да, и что значит "стали залипать" в предыстории? А то может и етакс хандрит на раз, а то и подрулевой.
Стали залипать - это значит что закисли втулки . Т.е. дворники зависали в вертикальном положении и продолжали движение только если им помочь рукой. Клеммы пробовал скидывать - от одной из них ничего не меняется , от второй перестает работать моторчик..
Всем огромное спасибо за ответы! Пока что проблема сохраняется!
И заодно - Друзья , никто ли не в курсе - где в Москве кондеи на конях делают?Ну так чтоб нормальные толковые мастера. Заранее спасибо!
Galloper 2 , дизель интеркулер 2.5 ,механика ,1999 г.в.