SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 25/02/2019,20:16

Масса должна быть от корпуса автомобиля на корпус моторчика или на пластину/кронштейн на котором моторчик сидит.
Сними мотор и руками покрути трапецию. Должна очень легко вращаться. Засирается обычно там, где тяга из силумина выходит.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???

Сообщение freeride » 25/02/2019,20:19

такое ощущение что никто не знает ее местонахождение,кроме товарища с драйва2.У многих эта проблема и никакой инфы.офигеть. :wall:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Сообщение freeride » 25/02/2019,20:21

надо попробовать в выходные.но когда разбирал мотор и туда заглядывал где трапеция-там все девственно чисто.
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Re:

Сообщение freeride » 25/02/2019,20:23

dyoma писал(а):Масса должна быть от корпуса автомобиля на корпус моторчика или на пластину/кронштейн на котором моторчик сидит.
Сними мотор и руками покрути трапецию. Должна очень легко вращаться. Засирается обычно там, где тяга из силумина выходит.
Я даже провод кидал от корпуса моторчика на массу авто.(тоже где то прочитал).и никаких изменений.
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???

Сообщение freeride » 25/02/2019,20:29

придется с трапецией вошкаться в выходные.больше нет вариантов. :crazy:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Сообщение dyoma » 25/02/2019,20:37

freeride писал(а): заглядывал где трапеция

Надо не заглядывать, а подёргать, покрутить.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???

Сообщение McEr » 25/02/2019,20:46

freeride писал(а):[BBvideo 425,350]https://youtu.be/m_CgjZIvQlo[/BBvideo] вот ссылка! :yahoo:

кривошип на моторе разверни на 180 градусов.
У меня такая ж хня была. В одном из положений крутилки интервалов на ручке как раз получалось так, что щетки успевали сделать пол-хода.
:)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???

Сообщение freeride » 25/02/2019,20:48

ладно!Гляну в выходные-отпишусь и сфоткаю если че будет интересное. :hi:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???

Сообщение freeride » 25/02/2019,20:50

McEr писал(а):
freeride писал(а):[BBvideo 425,350]https://youtu.be/m_CgjZIvQlo[/BBvideo] вот ссылка! :yahoo:

кривошип на моторе разверни на 180 градусов.
У меня такая ж хня была. В одном из положений крутилки интервалов на ручке как раз получалось так, что щетки успевали сделать пол-хода. а можно поподробнее и как он сам сбился ,ну или развернулся? :unknown:
:)
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???

Сообщение McEr » 25/02/2019,21:19

freeride писал(а):
McEr писал(а):
freeride писал(а):[BBvideo 425,350]https://youtu.be/m_CgjZIvQlo[/BBvideo] вот ссылка! :yahoo:

кривошип на моторе разверни на 180 градусов.
У меня такая ж хня была. В одном из положений крутилки интервалов на ручке как раз получалось так, что щетки успевали сделать пол-хода.
:)
а можно поподробнее и как он сам сбился ,ну или развернулся? :unknown:

Сам не сбивается, просто во время ТО мотора или замены трапеции попутал. Но там до кучи были поломаны контакты парковки в крышке, поэтому особого значения изменениям не придавал - один фиг работало не как надо.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 25/02/2019,21:29

freeride писал(а):Я даже провод кидал от корпуса моторчика на массу авто. никаких изменений.


Значит

McEr писал(а):поломаны контакты парковки в крышке,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение freeride » 25/02/2019,22:05

это не те ли что под крышкой-две тонкие ножки и на конце два кругляшка контакта и они елозят по дорожкам?если они то они живее всех живых. ;)
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???

Сообщение McEr » 25/02/2019,23:43

McEr писал(а):кривошип на моторе разверни на 180 градусов.

:)

вот еще раз :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 26/02/2019,13:48

freeride писал(а):Реле щелкает и поводки двигаются этапами-рывками-это касаемо первой скорости и зависаютпосреди стекла(обратно не возвращаются).

Проблема с контактами доводчика под крышкой\их питанием\дорожками на большой шестрени редуктора. Чудес не бывает.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 26/02/2019,14:25

Ясно же написали

freeride писал(а):они живее всех живых


Тут дело не в моторчике и не в трапеции.
Тут секрет какой то.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???

Сообщение freeride » 26/02/2019,21:00

истина где то рядом! ;)
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Re: SOS!!!! ГДЕ РЕЛЕ ДВОРНИКОВ???

Сообщение freeride » 23/03/2019,09:54

ПОТЕПЛЕЛО!И дворники стали работать на первой скорости тоже,тоесть-поднимаются-останавливаются(замирают) на несколько секунд и опускаются-такли должно быть?Я такой работы дворников еще не встречал.И почему это связано с потеплением непонятно!Только если физика металла. :unknown:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город

Сообщение general » 24/03/2019,11:55

freeride писал(а):freeride

капнуть масло на валы ,к которым крепятся держатели щеток.отогнуть плас.пыльник и вместе с жидким ключом для лучшего прохождения смазки.мне так помогало. .
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Для тех, кто не может победить дворники.

Сообщение Алексей Юрьевич » 15/04/2019,14:08

Итак. Опишу как я сломал и починил первый (прерывистый) режим дворником а заодно и расскажу вкратце как все работает. Если нужны будут фото, прилеплю.

Итак. Вы готовы? Тогда поехали!

1. Что нужно знать о работе дворников:
1.1 Прерывистый режим работает по цепочке "Переключатель - Блок Етах - Промежуточное реле - Мотор стеклоочистителя.
1.2 Быстрые режимы работают без участия блока Етах и промежуточного реле.
1.3 Управление мотором стеклоочистителя происходит посредствам "минуса". Т.е на мотор при включении зажигания приходит постоянный плюс, запуск мотора происходит когда приходит минус на разъем.
1.4 Предохранитель дворников отвечает только за +. Т.е если сгорел предох, ни один режим не работает. Предох находится в салонном блоке предохов.

2. О злоебучем реле дворников. Сейчас представлю всю имеющуюся у МЕНЯ информацию. Расскажу только о тех вариантах, которые видел вживую.

2.1 Реле находится в монтажном блоке под капотом на левом брызговике. На обратной стороне крышки указано как wipers. 5ти контактное реле, замыкает минус. Встречается на Г2(кореец) последних последних ревизий, Г2(европеец) последних ревизий, Г2 Европеец ранних ревизий (реже). Чаще всего это второй ряд справа, второе реле сверху.
2.2 Реле находится В салоне на блоке реле над правой ногой водителя (рядом несколько реле, поворотники итд) Так же 5ти контактное и так же замыкает минус. Из пяти контактыных - оно там одно. Встречается на Г2 (кореец\европеец) ранних и средних ревизий. Г1 последних ревизий
2.3 Реле находится в салоне на левой панели кузова (рядом с левой ного). Непосредственно рядом с блоком Етах. Количество контактов не помню, замыкает минус. Встречается на Г2 ранних ревизий на Г1 хз каких.
2.4 Реле находится за бардачком. Управляет плюсом. 4 контакта. Встречается на Г1 ранних версий и на военных галлах.

Чаще всего встречаются варианты в подкапотном монтажном блоке и над правой ного водителя.


С чего начать диагностику и как найти гада.
3. Стеклоочистители не работают вообще
3.1 Сдергиваем колодку с мотора стеклоочистителя, берем в зубы тестер, включаем зажигание. Далее последовательно перебираем все контакты и ищем постоянный плюс на одном из 4х контактов.
3.1.1 Плюса нет. Все ясно. Скорее всего сдох предохранитель. Ищем сдохший предохранитель. Скорее всего вы его найдете в блоке предохов в салоне. Если предох жив а плюса нет, то проверяем приходит ли на предохранитель плюс. Если плюс приходит - ищем обрыв от блока предохов до мотора стеклоочистителя. Жгут идет от блока, и через резинку выходит с левой стороны в подкапотное пространство, в этом промежутке и ищем. Если плюс не приходит - ищем обрыв от замка зажигания до блока предохов под торпедой.
3.1.2 Плюс есть, но ни один из режимов не работает. Ясно, значит произошел обрыв массы. Просматриваем цепь от выключателя(рычага) до клемника массы и от выключателя до стеклоочистителя. Далее переходим к поиску из следующих пунктов

3.2 Сдергиваем колоску с мотора стеклоочистителя, берем в зубы тестер, включаем зажигание.Плюс есть. Далее перебирая режимы работы дворников смотрим появляется ли минус на 3х оставшихся контактах. Для прерывистого режима - минус появляется кратковременно, для быстрых - постоянно(непрерывно)
3.2.1 Все минусы появляются, постоянный плюс тоже есть. Все ясно -Проблема в моторе стеклоочистителя. Замените или отремонтируйте.
3.2.2 Ни один из минусов не появляется. Ясно. Берем тестер и ищем где произошел обрыв. Проверяем для начала выключатель. Снимаем кожух, вешаем на провода выключатель и непосредственно ищем постоянный минус, приходящий на выключатель. Минуса нет - ищем где он закончился, от выключателя до колодки мыссы (черный провод приходит в общий пук черных проводов и прикручен у кузову этот пук болтом). Минус есть. В двух режимах (быстрых) выключатель должен отдавать минус в колодку. Т.Е находим минус который есть всегда и последоватьно включая, ищем появление минуса на других контактах. Больше нигде не появляется - вот он гад (выключатель), пробуй менять его. Выклюк отдает минус - ищи где оборвало провод по цепи от выклюка до мотора. Для среднего быстрого режима - цепь проходит через промежуточное реле?(или не реле) рядом с блоком етах, для уменьшения скорости.

4. Работают только быстрые режимы. Прерывистый режим не работает

4.1 Сдергиваем колоску с мотора стеклоочистителя, берем в зубы тестер, включаем зажигание, включаем прерывистый режим дворников. Надо найти кратковременные минусовые импульсы. Импульсы есть? Ясно, значит надо искать проблему в моторе стеклоочистителя.

4.2 Импульсов из п.4.1 нет. Ясно, значит прислушиваемся, щелкает ли реле. В любом случае находим реле и вырываем его из гнезда. Далее берем в руки тестер и ище приходящий плюсовой (+) кратковременный импульс. Импульс приходит, но реле не замыкается. Ясно, меняй реле. Импульсы есть и реле замыкается - смотрим замыкает ли реле минус вообще, шукаем появление минуса при замкнутом реле на одной из лапок (В момент импульса плюса и щелчка). Если минуса нет, то к следующему пункту.

4.3 А есть ли минус. Как уже писал выше, реле замыкает минус. Поэтому, на замыкающихся контакта, в обязательном порядке должен быть минус. Минус есть, но при замыканни реле не уходит на второй контакт - меняем реле. Минуса нет? Надо его найти. Минус к релюхе приходит от минусовой колодки, прикрученной к кузову. Для варианта установки под капотом, минусовая колодка прикручена на левом брызговике, правее блока предохов (ближе к моторному щиту) ищем минус там, пробуем прозвонить цепь от колодки реле до этого минуса и подчистить массу. Для вариантов установки реле над правой ногой в салоне, минусовая колодка прикручена к железному кронштейну центральной консоли (бороды) торпеды.

4.4 А есть ли плюс. Если на релюшку не приходит импульстный плюс, то дела плохи. Идем в салон и смотрим переключатель. При включенном зажигании, находим постоянный плюс и включая -выключая первый режим работы, пробуем найти появление плюса на другом контакте колодки выключателя. Не нашли. С большей долей вероятности, выклюку пришла - звезда. Нашли и он уходит?. Дело дрянь, значит проблема крутится возле блока ЕТАХ. Тут надо идти по проводам и смотреть приходит ли на етах этот плюс от выключателя и уходит ли откуда - нибудь из него же импульс+. Если не приходит - ищем обрыв от выклюка до ЕтаХа. Если приходит, но импульсный плюс не уходит - надо с подозрением и презрением смотреть на Етах

5. Другие глюки.

5.1 Доводчик не работает. Т.Е дворники зависают в любом положении и не доводятся. Два варианта. Либо в самом моторе съело, закисло итр дорожку с усиками -почистить или заменить мотор. Либо простое, херовая масса на самом моторе. Масса там сделана через скобу-прищепку, надетую на одно из ушек крепления сотора стеклоочиститиеля. Чаще всего на самом правом верхнем болте крепления мотора. Должна располагаться плоской стороной к моторному отсеку, массу берет через болт крепления, должна сиять как у кота глаза, при виде рыбы.

5.2 Доводится медленно, не до конца, и не всегда. Проверяй массу на моторе стеклоочистителя (п.5.1), либо смажь втулки трапеции.



Ну а напоследок как я сломал и починил. Все просто. Проводил болгарочные работы и случайно болгаркой порезал массовую клемму (незаметно). Для ремонта пришлось пройти по всей схеме и найти гада.

Всем удачи.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2003, 5дв, LSD, пружинный, без АБС, VIN:466235
Аватара пользователя
Алексей Юрьевич
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13/05/2018,20:40
Откуда: Воронеж

Сообщение general » 15/04/2019,19:12

Алексей Юрьевич писал(а):2.4 Реле находится за бардачком. Управляет плюсом. 4 контакта. Встречается на Г1 ранних версий и на военных галлах.

вот туды я вообще не лазил.прерывистые не работают и с нажатием на омывайку тоже.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 15/04/2019,23:56

to:Алексей Юрьевич, :good:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Алексей Юрьевич » 16/04/2019,11:11

general писал(а):вот туды я вообще не лазил.прерывистые не работают и с нажатием на омывайку тоже.


Прочекайте разъем реле на предмет плюсовых импульсов, которые идут от етах. и наличие минуса, но лапках контактов, которые в релюшке замыкаются. На Г2 за бардаком не встречал, чаще всего над правой ногой под торпедой (рядом с реле поворотников) или в подкапотном отсеке предохов.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2003, 5дв, LSD, пружинный, без АБС, VIN:466235
Аватара пользователя
Алексей Юрьевич
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13/05/2018,20:40
Откуда: Воронеж

Сообщение general » 16/04/2019,11:57

Алексей Юрьевич писал(а):подкапотном отсеке предохов.

как то было что я ковырялся с релюхами кондея и сработал прерывистый режим.я опять пошевелил и опять сработал.но потом все пропало до сих пор.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Алексей Юрьевич » 16/04/2019,12:11

general писал(а):
Алексей Юрьевич писал(а):подкапотном отсеке предохов.

как то было что я ковырялся с релюхами кондея и сработал прерывистый режим.я опять пошевелил и опять сработал.но потом все пропало до сих пор.


Значит релюха скорее всего в подкапотном блоке предохов. На обратной стороне крышки указано как wipers. 5ти контактное реле. Чаще всего это второй ряд справа, второе реле сверху. Проверьте реле, как описано в моем посте п.4. Думаю вам поможет и будет вам счастье. 146% проблема крутится возле реле.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2003, 5дв, LSD, пружинный, без АБС, VIN:466235
Аватара пользователя
Алексей Юрьевич
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13/05/2018,20:40
Откуда: Воронеж

Сообщение general » 16/04/2019,12:14

Алексей Юрьевич писал(а):На обратной стороне крышки указано как wipers.

у меня там кажись по карейски.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10