Загорается ЧЕК

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Загорается ЧЕК

Сообщение Кузьмич » 04/09/2014,22:37

Ребята, подскажите в чем дело: периодически загорается и гаснет ЧЕК, на ходовые качества не влияет.
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Поползень » 04/09/2014,22:51

to:Кузьмич, аналогичный случай был в нашем полку, когда мы стояли в Чешских Будейовицах...©
У меня подобная ситуация была, когда датчик температуры входящего воздуха стал чудить. Говорят, что этот датчик-терморезистор можно заменить-перепаять и все наладится... Я перепаял - не помогло. Помогла замена ДМРВ в сборе.
Вон двумя постами ниже Fakir бензинку разбирает - спроси, мож остался у него ДМРВ.... :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 04/09/2014,23:23

Поползень писал(а):to:Кузьмич, аналогичный случай был в нашем полку, когда мы стояли в Чешских Будейовицах...©
У меня подобная ситуация была, когда датчик температуры входящего воздуха стал чудить. Говорят, что этот датчик-терморезистор можно заменить-перепаять и все наладится... Я перепаял - не помогло. Помогла замена ДМРВ в сборе.
Вон двумя постами ниже Fakir бензинку разбирает - спроси, мож остался у него ДМРВ.... :oops:

:+1:
Полностью согласен с тов.Поползнем,единственный случай за почти 8 лет эксплуатации загорания ч.э. соответствовал помиранию дмрв,правда расход всё- таки возрастал,примерно на 2 литра ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Garyk » 06/09/2014,12:36

to:Кузьмич, Дядя Вова меняй ДМРВ. :yes:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Загорается ЧЕК

Сообщение Кузьмич » 11/09/2014,14:13

Ребята! Спасибо большое за помощь, обязательно воспользуюсь советом.
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Казах » 12/09/2014,19:30

to, Кузьмич, не спешите менять ДМРВ, сначала сделайте нормальную диагностику - тогда будет ясно: ДМРВ или лямбда-зонд.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение boba » 19/09/2014,22:08

Согласен, но не обязательно ехать на диагностику, у наших бензинок есть самодиагностика очень точно показывает, что и где барахлит. если даже чек загорелся, а потом потух в мозгах в памяти все равно остается неисправность, если не снималась клемма с аккумулятора. Под бардачком где мозги стоят находится диагностический разъем, обычным китайским стрелочным приборчиком для измерения напряжения двумя щупами в разъемчик ткнул, посчитал число импульсов(число отклонений стрелки) поглядел в книжку расшивровку кодов и все. Ну минут пять все это дело занимает, если интересно шепни в личку, все подробно опишу и даже фото могу выложить, один раз попробуешь и не будешь каждый раз зря бабло отстегивать.
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов

Сообщение EDoronin » 20/09/2014,09:23

Диагностика у нас так себе) 10 кодов, и те примерные. Но мой опыт хорошо согласуется с теорией - чек загорался именно из-за ДМРВ, при этом расход был куда больше, чем положено.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Кузьмич » 09/04/2015,15:15

to:boba, Если можно, пришли пож, как там что делать, в какие гнезда совать щупы и скан расшифровки кодов.Буду должен.
Моя почта 3839329@mail.ru Заранее благодарен.Кузьмич.
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Re: Загорается ЧЕК

Сообщение Кузьмич » 06/05/2015,00:42

Нашел, где собака зарыта. Сын сделал диагностику и сказал что обрыв "термушки" в ДМРВ. Я разобрал ДМРВ и выяснил тестером, что "термушка" жива , а провод от нее в разъем в обрыве. Скрутил его напрямую и все заработало: погас ЧЕК пропал дым из выхлопной и машина кушать стала значительно меньше.
Всем спасибо за помощь.
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение boba » 05/06/2015,21:42

Здраствуй Кузьмич! Только сейчас чисто случайно прочитал твое сообщение, ребята просили прислать как самому сделать самодиагностику прочитав твой пост, вот и я зашел сюда, чтобы прочитать, что я писал. Тебе нужно было написать в личку, т.е. в личное сообщение, нужно мышкой нажать на boba и там написать сообщение, тогда я сразу бы его увидел, я один раз в неделю проверяю почту. В конце выходных пришлю материал. Кстати очень рад, что разобрался сам :good:
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21