Указатель температуры двигателя.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Указатель температуры двигателя.

Сообщение Игорез » 26/01/2015,11:28

Доброго времени суток!
Может кто сталкивался с проблемой показаний температуры двигателя?
Стрелка температуры на щитке приборов начала жить своей жизнь, то нормально показывает, сейчас лежит на "нуле" при прогретом двигателе. Термостат, сам датчик в корпусе термостата менял, проблема не устранена.
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение ЛЁХАС » 26/01/2015,12:05

Похоже проблема в щитке приборов.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 26/01/2015,12:10

см. проводку
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Игорез » 26/01/2015,12:38

замыкал провод с датчика на массу, стрелка подымалась до упора. Потом со временем ложилась в "ноль"
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Поползень » 26/01/2015,12:57

Игорез писал(а):сам датчик в корпусе термостата

у нас вроде 2 (а у автоматчиков и вовсе 3) датчика температуры - мож ты поменял тот, что на "мозги" сигнал шлет, а показометровый так и чудит... не? :?

Наврал по памяти то - про кондей забыл :oops:
3 у нас датчика (4-й для тех кто на афтамате).
viewtopic.php?f=4&t=10308#p184539
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Игорез » 26/01/2015,13:27

там в корпусе термостата сверху одноштырьковый стоит. Оно ?
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Поползень » 26/01/2015,13:57

Игорез писал(а):там в корпусе термостата сверху одноштырьковый стоит. Оно ?

вроде да, но надо проверить.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 26/01/2015,15:24

Поползень писал(а):вроде да, но надо проверить.

Игорез писал(а):замыкал провод с датчика на массу, стрелка подымалась до упора.

Если ты замыкал провод датчика а массу и стрелка показометра реагировала,
то это и есть искомый датчик.
to:Поползень, Или ты не уверен и советуешь проверить? Как ещё стопроцентнее проверить?

to:Игорез, 99% виновата проводка.
Кинь "соплю" (шунт) параллельно родной проводке, и посмотри результат .
Скорей всего контакт то есть, то пропадает. Копай проводку.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 26/01/2015,15:36

dyoma писал(а):to:Поползень, Или ты не уверен и советуешь проверить? Как ещё стопроцентнее проверить?

мое проверить относится к разблюдовке датчиков - какой за что отвечает (по той ссылке что я привел). Неужто это не очевидно? :?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Игорез » 26/01/2015,16:10

dyoma писал(а):
Поползень писал(а):вроде да, но надо проверить.

Игорез писал(а):замыкал провод с датчика на массу, стрелка подымалась до упора.

Если ты замыкал провод датчика а массу и стрелка показометра реагировала,
то это и есть искомый датчик.
to:Поползень, Или ты не уверен и советуешь проверить? Как ещё стопроцентнее проверить?

to:Игорез, 99% виновата проводка.
Кинь "соплю" (шунт) параллельно родной проводке, и посмотри результат .
Скорей всего контакт то есть, то пропадает. Копай проводку.

Спасибо за ответы! Буду с проводкой по весне заморачиваться
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение smilespb » 26/01/2015,16:48

Поползень писал(а): (4-й для тех кто на афтамате).

у афтаматчиков тоже 3, даже при наличии кондея. по крайней мере у меня так.
1-контактный спереди термостата отвечает за коробку-автомат
2- контактный идет на мозги
1-контактный сверху отвечает за показометр на щитке и с него же на кондей (у меня было так, потом кондей удалили)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 26/01/2015,16:51

smilespb писал(а):у афтаматчиков тоже 3, даже при наличии кондея. по крайней мере у меня так.

в НЕРС-е, если склероз не изменяет, вроде 4 датчика указано. Фотофиле сдох - картинка там была. Из дома ввечеру проверю.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Viktor7209 » 26/01/2015,17:02

Привет! Бывает воздушная пробка под датчиком и он показывает все ,что угодно :) У меня так было.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение dyoma » 26/01/2015,17:55

Поползень писал(а):мое проверить относится к разблюдовке датчиков - какой за что отвечает

to:Игорез, В своём втором посту(е) написал, что от замыкания провода исследуемого датчика на массу, реагирует стрелка прибора.
Я считаю (поправь если я не прав) что этим самым подтверждается 200% попадания в точку, т.е. имено этот датчик и даёт сигнал на прибор.
А ты не смотря на это заподозрил to:Игорез, в том, что он не тот датчик поменял и что надо бы разобраться какой именно отвечает за стрелку. (так ужеж to:Игорез, разобрался на все 200% который датчик отвечает за стрелку)

Или ты меня запутать хочешь? :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 26/01/2015,18:02

to:Поползень, to:smilespb, Звияюсссссссь
Тема не про количество датчиков на бензинке, а про то, что у человека барахлит показометр температуры на приборке.
А вы про то, сколько у вас датчиков, да какие за что отвечают...
Понимаю, это что бы похвастаться? Надумали количеством датчиков меряться?
Понимаю, вам безнинщикам скучно :D , мало вас :P . Скучаете. :D
Последний раз редактировалось dyoma 26/01/2015,21:48, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 26/01/2015,18:45

dyoma писал(а):Понимаю, вам безнинщикам скучно:D , мало вас:P . Скучаете


:rofl: :rofl: :lol: :lol: :rofl: :P :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 26/01/2015,19:22

dyoma писал(а):мало вас:P . Скучаете.

угу, а некоторые еще и разбираются :cry:
dyoma писал(а):В своём втором посту(е) написал, что от замыкания провода исследуемого датчика на массу, реагирует стрелка прибора.
Я считаю (поправь если я не прав) что этим самым подтверждается 200% попадания в точку, т.е. имено этот датчик и даёт сигнал на прибор.

с этим согласен.
а про количество датчиков написал к общей информации, дабы не забыть :?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 26/01/2015,20:01

dyoma писал(а):А ты не смотря на это заподозрил to:Игорез, в том, что он не тот датчик поменял и что надо бы разобраться какой именно отвечает за стрелку. (так ужеж to:Игорез, разобрался на все 200% который датчик отвечает за стрелку)

можно подумать здесь кто-то читает все, что написано..... :P :P

to:smilespb, все ж память не подвела - 4 датчика по НЕРС-у :yes:
Изображение
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 27/01/2015,08:29

Поползень писал(а):
dyoma писал(а):А ты не смотря на это заподозрил to:Игорез, в том, что он не тот датчик поменял и что надо бы разобраться какой именно отвечает за стрелку. (так ужеж to:Игорез, разобрался на все 200% который датчик отвечает за стрелку)

можно подумать здесь кто-то читает все, что написано..... :P :P

to:smilespb, все ж память не подвела - 4 датчика по НЕРС-у :yes:
Изображение

так вотже в епсе и написано мол gauge вотер и всё такое. Позиция два, если тваими каракулями оперировать: -)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Указатель температуры двигателя.

Сообщение Паромщик » 20/10/2019,21:03

Сегодня поехал по грибы. остановился пописать, кофию хлебнуть :) , заглушил мотор а в расширительном булькает, закипает значит(никогда такого небыло) смотрю на укузатель а ему пох. стоит на своём, меж двух точек. Завожу, мотор работает а вентилятор стоит на месте. Оказалось, низ дифузора повело и он заклинил карлсона.
Теперь главный вопрос что делать с этим грёбанным указателем температеры охлаждающей жидкости, он не меня одного нае...ал? :pardon: :unknown:
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Abell » 21/10/2019,09:48

Паромщик писал(а):что делать с этим грёбанным указателем температеры

Проверить указатель, проверить датчик. Неисправное заменить. Как-то так :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Паромщик » 22/10/2019,07:07

Так он наверное через раз показывает перегрев.
Какой-то аварийный сигнализатор нада внедрять, назло кореям и японам, которые до этого недодумались :yes: :yahoo: :hi:
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Паромщик » 24/10/2019,15:40

Паромщик писал(а):аварийный сигнализатор нада внедрять,

Можно запитать его от датчика отключения кондёра, он находится на выходном патрубке гбц и срабатывает кажись при 106градусах.
Интересно как это скажется на работе кондёра. Наверное надо какую-то эл.схемку сообразить.Электрики :hi: отзовитесь :drinks:
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Pato » 24/10/2019,20:58

Так это и так реализовано! При нагреве выше 110 градусов вентилятор кондея включается вне зависимости от кнопки кондея и вполне эффективно скидывает температуру до 96 градусов и отключается.... У моего коника это работает!!! :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Abell » 24/10/2019,21:15

Pato писал(а):вентилятор кондея включается вне зависимости от кнопки кондея

Не знаю как там от кнопки, но без давления фреона (датчик в фильтре) вентилятор не включится, проверено :nea:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron