маршрутный комп в gal 1 дизель 2,5 механ ТНВД

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

маршрутный комп в gal 1 дизель 2,5 механ ТНВД

Сообщение roger9 » 26/02/2015,00:58

маршрутный комп в gal 1 дизель 2,5 механ ТНВД посоветуйте плз.

Нужно расход топлива знать. Какой комп взять под это дело ? Мозгов в машине нет, все механическое.
В поиске по форуму смотрел - ответ на свой вопрос не нашел ...
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
roger9
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30/10/2013,23:23
Откуда: Москве

Re: маршрутный комп в gal 1 дизель 2,5 механ ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 26/02/2015,09:42

roger9 писал(а):маршрутный комп в gal 1 дизель 2,5 механ ТНВД посоветуйте плз.

Нужно расход топлива знать. Какой комп взять под это дело ? Мозгов в машине нет, все механическое.
В поиске по форуму смотрел - ответ на свой вопрос не нашел ...

Вот тут обсуждалось.
viewtopic.php?f=8&t=13305
А что, расход без БКшника разве нельзя замерить?
У нас ведь кроме подачи и обратка есть. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dmig » 26/02/2015,11:00

Andrey_1960 писал(а):А что, расход без БКшника разве нельзя замерить?
У нас ведь кроме подачи и обратка есть.

Можно.
Чтобы замерить мгновенный расход, нужно ставить 2 датчика расхода на ТНВД: на подачу и на обратку, разница их показаний и будет мгновенным расходом. Либо один дифференциальный счётчик.
Чтобы замерить расход в общепринятом понимании, нужна ещё текущая скорость (берём с датчика скорости).
Дальше считаем:
R = (Qпод - Qобр) * n * 1000 * 100 / (F * iзр * l)
где:
Qпод и Qобр -- объём топлива, проходящий через подачу и обратку (л/сек)
F -- показания датчика скорости (имп./сек)
n -- число зубьев шестерни датчика скорости (имп./об)
iзр -- передаточное число заднего редуктора
l -- длина окружности колеса (м)

На выходе получим красивое число в литрах на 100км. Кто или что будет считать это число -- уже не важно.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение Поползень » 26/02/2015,11:05

dmig писал(а):Можно.
Чтобы замерить мгновенный расход, нужно ставить 2 датчика расхода на ТНВД: на подачу и на обратку, разница их показаний и будет мгновенным расходом. Либо один дифференциальный счётчик.
Чтобы замерить расход в общепринятом понимании, нужна ещё текущая скорость (берём с датчика скорости).
Дальше считаем:
R = (Qпод - Qобр) * n * 1000 * 100 / (F * iзр * l)
где:
Qпод и Qобр -- объём топлива, проходящий через подачу и обратку (л/сек)
F -- показания датчика скорости (имп./сек)
n -- число зубьев шестерни датчика скорости (имп./об)
iзр -- передаточное число заднего редуктора
l -- длина окружности колеса (м)

На выходе получим красивое число в литрах на 100км. Кто или что будет считать это число -- уже не важно.



или по старинке разделить количество залитых в бак литров на пройденный километраж.... отдельные люди, говорят ©, могут это проделать даже без калькулятора :oops: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: маршрутный комп в gal 1 дизель 2,5 механ ТНВД

Сообщение McEr » 26/02/2015,11:07

...и тут встает вопрос точности датчиков расхода. К этому добавить еще и влияние температурного расширения солярки и получить на выходу красивые цифры, но, правда, мало отображающие реальность.
Тогда уж проще емкостной хитрый датчик в бак ставить, чтобы отслеживал булькающую в баке соляру. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: маршрутный комп в gal 1 дизель 2,5 механ ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 26/02/2015,12:13

Все красивее и красивее.
to: roger9
У тебя цель познания какая?
Если много-мало, то эти величины ближе к философской категории.
Или есть желание БК внедрить?
А вообще про средний расход дизеля вот тут
viewtopic.php?f=17&t=12986
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение roger9 » 27/02/2015,20:46

хочу маршрутный комп, чтобы показывал расход. такая вот цел. думал, кто чего посоветует. у меня 1 й галл дизель. у него мозгов нету
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
roger9
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30/10/2013,23:23
Откуда: Москве

Re:

Сообщение McEr » 27/02/2015,23:52

roger9 писал(а):хочу маршрутный комп, чтобы показывал расход. такая вот цел. думал, кто чего посоветует. у меня 1 й галл дизель. у него мозгов нету

калькулятор в этом деле поможет, не более ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron