Аккумулятор для TD - поделитесь опытом?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Alex_Afanasyev » 16/10/2006,00:00

Да гелевые аккумуляторы, говорят, хороши. Также говорят, что они НУ ОЧЕНЬ хорошо стоят (от 5 до 10 раз дороже - так говорят). А вот есть еще никель-кадмиевые, серебряные, щелочные и ... туча других аккумуляторов, но не для нас :(
Alex_Afanasyev
 

Сообщение vitalies » 16/10/2006,00:24

сенкс, а я думал что у меня ХХ при вкючении кондёра подскакивают из за болячки какой - оказывается хитрые корейцы (или лжапы) енто дело предусмотрели :!:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 16/10/2006,00:46

Кстати,отечественные АКБ морозы переносят лучше чем импортные.Дело в том что все импортные АКБ залиты электролитом с плотностью 1/23-24,а для нашего климата рекомендовано 1/26-28. 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Мурт » 16/10/2006,04:48

Alex_Afanasyev писал(а):Да гелевые аккумуляторы, говорят, хороши. Также говорят, что они НУ ОЧЕНЬ хорошо стоят (от 5 до 10 раз дороже - так говорят). А вот есть еще никель-кадмиевые, серебряные, щелочные и ... туча других аккумуляторов, но не для нас :(

Ну ты хватил. Посмотри поиском Optima 850, red or yello top. есть 55Ah, с током холодной прокрутки 850а, есть большой на 75ah с током порядка 950 а. Стоят соответственно 7000 и 12000.
Я свой покупал в 1998 году, red top Optima 850 (55ah), крутит в любую погоду и на масле полусинтетике. стоял у меня на двух машинах(ВАЗ21213&21214) и использовал я его только зимой. В этом году продал вместе с машиной. Думаю он еще 2-3 года точно будет служить. Считаем 10 лет, на 10 лет надо 3 обычных аккума, в итоге получаем 2700*3=8100, против 12000. вот разница. Разница, этоплата за безгеморность и современную конструкцию.
Мурт
 

Сообщение GREEN » 16/10/2006,09:03

не буду ни с кем спорить ни о чём.
на обеих машинах у меня стоят 100-амперные Hangook. и никаких проблем.
GREEN
 

Сообщение Nazar » 16/10/2006,10:39

у меня свечи еще работают некоторое время после пуска
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Аккумулятор для ТД-поделитесь опытом?

Сообщение Pensioner » 16/10/2006,12:35

Из всего вышеизложенного напрашивается вывод: При исправном двигателе,правильном подборе масел,исправной эл.проводке и щадящем климате можно запустить емкостью и менее 40А/ч. Но,как правило одно,а то и два из этих условий нарушаются. ИМХО про недозарядку АКБ большой емкости: ее определяет генератор и при нормальной работе он вполне справляется с дозарядкой "большей"батареи - а это для наших условий +
Pensioner
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 16/10/2006,17:24

2GREEN: вообще-то никто и не спорит. Был вопрос: как связана мощность генератора с емкостью аккумулятора. Была описана общая картина явления и сформулированы общие рекомендации по выбору аккумулятора (безотносительно фирмы-производителя). Кроме того были приведены рекомендации Хенде. Все.

2Мурт: все правильно - мой акку 75Ач (кислотный, турецкий) стоит 1700 р, а приведенный Вами в качестве примера гелиевый (тоже 75 Ач) - 12000 р. Т.е. в 7 раз дороже.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Мурт » 17/10/2006,04:00

Alex_Afanasyev писал(а):2GREEN: вообще-то никто и не спорит. Был вопрос: как связана мощность генератора с емкостью аккумулятора. Была описана общая картина явления и сформулированы общие рекомендации по выбору аккумулятора (безотносительно фирмы-производителя). Кроме того были приведены рекомендации Хенде. Все.

2Мурт: все правильно - мой акку 75Ач (кислотный, турецкий) стоит 1700 р, а приведенный Вами в качестве примера гелиевый (тоже 75 Ач) - 12000 р. Т.е. в 7 раз дороже.


Алех, думаю эта разница как раз зимой и стрельнет, судя по вашему местоположению это Питер, где температура по СНиПу -26(наиболее холодная пятидневка), а для Омска -37. Вот в эти 10 градусов основная масса кислотников замерзает.
В любом случае, каждый решает для себя сам.
Удачи.
Мурт
 

Сообщение Nazar » 17/10/2006,07:34

имхо правильно заряжать АКБ-1/10 от её емкости до того пока ток не упадёт до минимума, так например АКБ 55А/ч нужно заражать максимум 5,5-ю амперами ,в течении 10! часов(это если полностью разряжен -но такого не бывает),Тут больше всего зависит от суточного пробега ,а не от мощности.т.к для зарядки АКБ 100А/Ч нужен ток в 10Ампер(для этого и стоит там реле регулятор) если на акб пустить все ,ну пусть даже 60 ампер-что может генератор то он просто выкипит за час.
если мы ставим более мощную АКБ то нужно заменить -переделать реле регулятор ,или заменить генератор ,тут важна не способность генератора отдать 100А/ч а способность реле регулятора обеспечить 10 при нагрузке...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nazar » 17/10/2006,11:24

http://www.autoarena.ru/news/print-426.htm правильная Varta только стоит около 200 баксов...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nikita » 17/10/2006,14:17

Позвольте и мне внести свою лепту. На данный момент аккумуляторы марок Varta и Bosch примерно на 70 процентов производятся на одних и тех же предприятиях, только на параллельных линиях. Посему, большой разницы между ними нет, цвет корпуса, наклейки. Была у Bosch хорошая линейка Silver plus, с бОльшими пусковыми токами, но ее прикрыли, скорее всего из-за дороговизны.
А ежели хорошо покопаться, то можно прикупить вот такой Bosch Silver 0093S6003N; 100Ah/800A/353x175x190мм за 80,5 Евро. Со сто процентной гарантией, что товар пришел с их расходного склада в Чешской Липе.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Alex_Afanasyev » 17/10/2006,15:45

2Мурт: так я о том и писал, что подбор аккумулятора - дело индивидуальное, зависящее от многих факторов (комплектация авто, режим эксплуатации, территория эксплуатации и пр.). Конечно, гелиевый акку лучше, но мне в Питере он вобщем-то и не нужен - излишняя роскош.

Более того, нормально зараженный кислотный акку не замерзнет и при -35грЦ - есть такой опыт. Замерзают именно недозарященные батареи, у которых низкая плотность электролита. Такие батареи могут замерзнуть и при -15грЦ. А недозаряженными как раз обычно и являются аккумуляторы большой емкости (о чем тоже писАлось).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 17/10/2006,16:21

2Nazar:
1. Вы совершенно правы в том, что оптимальный ток заряда аккумулятора составляет ПРИМЕРНО 10% от его номинальной емкости, НО это ток заряда батареи на стенде (от зарядного устройства), а не автомобиле. В авто все совсем не так.

2. В большинстве автомобилей действительно имеется устройство, которое Вы называете "реле регулятор". Однако полное название этого устройства "Реле-регулятор НАПРЯЖЕНИЯ" (далее - РРН). Его основная задача состоит в том, чтобы генератор выдавал в бортовую сеть авто напряжение заданного уровня. Обычно это требование сводится к тому, что РРН варьирует возбуждение генератора таким образом, чтобы на его выходе напряжение не превышало некоторого уровня (как правило 13-14 В). т.е. РРН не ограничивает ток, выдаваемый генератором, а ограничивает (или точнее - стабилизирует) выходное напряжение генератора. Конечно, ток связан с напряжением, но не через РРН, а через закон Ома :)

Довольно подробно и интересно о РРН написано, например, здесь:
http://vksn.narod.ru/auto/rn.html

3. Аккумулятор, если он исправен, в принципе не может выкипеть при напряжении до 14,5 В (это максимально допустимое напряжение, подаваемое на батарею при ее заряде), так как ток через аккумулятор определяется его сопротивлением. Это сопротивление пропорционально степени зарядки батареи: больше степень заряженности -> больше сопротивление -> меньше ток (при постоянном напряжении) -> меньше выделяется тепла. Если заряжать батарею именно постоянным напряжением (например 14,5 В), то при значительном разряде батареи ток в первые минуты зарядки действительно будет большим -> будет большое тепловыделение -> может довольно сильный произойти разогрев электролита с выделением некоторого количества газов (т.е. это действительно напоминает кипение). Если аккумулятор неисправен или очень старый, то газов может быть так много, что они разорвут корпус батареи. С исправной батареей такого случится не может. В частности потому, что ток зарядки будет очень быстро спадать по мере набора энергии батареей. Полностью заряженный аккумулятор при напряжении 13-14 В проводит ток на уровне десятых долей Ампера, а оч.хор.батареи - даже сотые доли.

Если у Вас на авто выкипает аккумулятор, то это значит, что либо он неисправен, либо РРН поддерживает в борт.сети слишком высокое напряжение (т.е. РРН неисправен).

Успехов.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение basil » 17/10/2006,16:41

ТИТА писал(а):
Ermakoff писал(а):Уже 3 года на моём коне стоит чешская Toppla 90А, никаких нареканий к нему нет.
По поводу соответствия ёмкости аккума и мощности генератора - распространенное заблуждение, в паджеровском форуме были подробности от спецов по этому вопросу.
Незнаю кто из Вас заблуждается. :D


Уже эту тему обсасывали много лет во всех возможных автомобильных форумах (ссылка на Нивские):
http://wwwboards.auto.ru/niva/373991.html
http://wwwboards.auto.ru/niva/484032.html

А заблуждение это имеет глубокие исторические корни и восходит к тем временам, когда свинцово-кислотные аккумуляторы имели большой ток саморазряда. Давнооо это было. К современным аккумуляторам не имеет никакого отношения.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение ТИТА » 17/10/2006,17:59

Я много лет работаю выездным механиком на дороге.Т.Е.типа(Ангела может приходилось кому сталкиваться) И я эти все косяковые варианты вижу каждую зиму на протяжении 11 лет. Так что у меня сложилось свое мнение.В реальности всё выглядит по другому.По замороженым АКБ сразу видно,где перезаряд,а где ваабще батарея не знала что такое полный заряд,т.к на 55 амперный генератор лепят 100 амп. АКБ. 8O Удачи.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ISD » 17/10/2006,21:25

Машине 12лет атмосферный дизель. Родной(корейский) Аккумулятор сдох на четвёртом году жизни. Сейчас третий год стоит второй подольский белый 90Ач куплен за 1350р - очень рекомендую. Заводился всегда даже в самые лютые морозы без проблем.При установке пришлось удлинить крепление т.к. родной немного ниже. Удачи!
ISD
 

Сообщение Nazar » 17/10/2006,22:23

Я наверное действительно коряво объяснил.....вообщем я придерживаюсь такой теории что на автомобиле с допустим 60 Амперным генератором будет заряжатся любая АКБ неважно 55 или 100А/ч, так?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Pavel » 18/10/2006,14:59

О паньки. Интересная тема. Сегодня купил акку Варта Азия Динамик называется за 3.900 6 ст-95. Для города Кирова где морозы - 35 это необходимо. Кто нибудь ставил такую батарею и какие впечатления?
Pavel
 

Аккумулятор для ТД-поделитесь опытом?

Сообщение Pensioner » 19/10/2006,11:54

2Alex Afanasyev. Зачтено.
2Nazar. Не сомневайся.
Pensioner
 

Сообщение IKS » 29/10/2006,02:10

Спасибо всем высказавшимся :wink: .
Сравнив ценовые предложения в Мск, приняв во внимание пусковые токи, рекомендации родителей коня, ваши,
а также позиционирование заводом изготовителем выбранного акку
(Применяемость :
ЗИЛ: Автомобили АМО ЗИЛ; ЛИАЗ: Автобусы; н/д: Тракторы :P ), наличие 2-х летней гарантии и сервисного обслуживания ,
выбрал подольский акку СТАНДАРТ 6CТ-90АЗ с датой производства 09.06,
который идеально встал в родной поддон.
Инфо производителя:
http://www.pazbat.ru/catalog/accumulator.wbp?accumulator-id=d8e63807-7b5b-4d56-9678-c9e607b09a72

Вопрос обратной полярности (исходная на коне) решился - проводов
хватило, чтобы поставить аккуу с обычной полярностью.

Попутно заменил плюсовую клемму. В ближайшее время заменю минусовую вместе с проводом(от ЗИЛ-а будет в самый раз - от ВАЗ провода тонковаты) и установлю уже купленый разъединитель массы с дистанционным управлением.

Да не замерзнет соляра в вашем баке :P и не уйдет искра в землю :) !
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение IKS » 02/03/2007,02:17

маленькое обновление:
купленный Подольский акку оказался бракованый (одна из банок не держала заряд), однако после диагностике в сервисе его без проблем поменячли по гарантии.
Клемма от ЗИЛ-а оказалась тонковатой...
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Антоний » 02/03/2007,09:25

to IKS:
а расскажи поподробнее plz о разъединителе массы
где взял - почем - как установить
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение IKS » 02/03/2007,18:37

Антоний писал(а):to IKS:
а расскажи поподробнее plz о разъединителе массы
где взял - почем - как установить


К модераторам: ИМХО, это надо в отдельную тему по электрике вынести.

Нужны, чтобы обесточить все эл. цепи.

Например для:
- продления жизни клеммам акку
- сохрнении заряда акку в течении длительной стоянки
- при коротком замыкании
- при попадании авто в воду для останова двигателя и предохранения от гидроудара

Ставятся в разрез минусовой клеммы.
Крепить можно на металлический кожух аккумулятора, но надежнее на арку со стороны подкапотного.

По типу контакта бывают механические и электро-механические (с кнопкой). Вторые м.б. с дистанционным приводом (тогда кнопку можно поставить в салон).

Механический может выглядеть как корпус с поворачивающейся рукояткой (крутить рукой под капотом).
Электро-механические - как цилиндр с механической кнопкой (пальцем нажимать под капотом) в торце и двумя винтиками-контактами сбоку для подключения удаленной кнопки (нажимать пальцем из салона).

Ставятся на грузовые авто. Большой выбор видел в руглосуточных автозапчастях на Дмитровке рядом с развилкой с Коровинским.
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26