salmon509 писал(а):otto писал(а):жду еще,секунд через 10 - слышен щелчек реле, завожу,
А зачем ждать?Спираль на табло погасла и в путь.
вот сразу видно человек не знаком с электричеством
![Дразнится :P](./images/smilies/kolobok_razz.gif)
otto писал(а):Уважаемые! вот такая проблемка : поворачиваю ключ - загорается лампа накала,
происходит первый щелчок - включается реле свечей накала (длительность по температуре+время)
otto писал(а): секунд через секунд 7 - гаснет,
жду еще,секунд через 10 - слышен щелчек реле,
Реле свечей выключается.
otto писал(а):завожу,
тут опять реле включается, только его слышно уже хуже,
otto писал(а):потом как-бы щелчек, и обороты прыгают до 1200,
спустя некоторое время реле опять выключается (длительность по температуре+время), и генератор, припухший от нагрузки в 80А от свечей и попутно присевшего на время запуска аккумулятора, наконец перестает нагружать двигатель и обороты мотора растут.
Доступно?
Неужели я лучше рассказываю, чем в книжке написано?
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"