Иногда отказывается заводиться

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Поползень » 01/07/2016,09:35

JAHAN писал(а):Куда ещё копать???

дык сам же пишешь
JAHAN писал(а): управляющий + на разгрузочное реле стартера(то что возле левой фары) не приходит
стало быть первым делом проводку управляющего "+" звони.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение jjeff » 01/07/2016,23:59

Был в Альянсе, там починился, проводка сгнила говорят к релюхе
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение JAHAN » 02/07/2016,00:30

Изучил схему питания от замка до стартера и схему подключения Старлайна. Всё очень просто, если не считать что нужные провода упакованы в жгуты и проложены по неудобоподлазным местам автомобиля. Как оказалось на разгрузочное реле не приходит не только управляющий +, но и отсутствует -. С блока сигналки + при положении ключа"стартер" выходит, при запуске с сигналки + тоже появляется. Обрыв гдето в цепи от блока сигнализации до реле. А там путь длинный, с заходом на датчик положения селектора на коробке. Потрашить 3-4 метра жгута посчитал не целесообразным. Проложил новый провод от сигналки до релюхи, ну а минус там совсем рядышком, это болт крепления самого реле( там целый пучок минусовых проводов прикручивается). Всё, победил :yahoo: . Запускается и с ключа и с сигналки.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение jjeff » 02/07/2016,05:33

ну с победой тоже :drinks:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение садовник » 06/08/2016,17:36

Сегодня что-то аналогичная проблема возникла.
Со второстепенной выскочил какой-то казёл, я по тормозам, в сантиметре он просскочил, ну, у меня мотор заглох... и и отказался заводиться, такое впечатление, что аккумулятор сел.:( Тормознул мимо проезжающий уазик, с толкача завёл.
Шабат Суббота, вечер... позвонил в пару мест, никого...
в гараж побоялся ставить, ибо многоэтажный, потом не вытащить, поставил на стоянку. Заглушил, попробовал - крутит... Чудеса однако!
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение medved_1_nah » 07/08/2016,22:35

садовник писал(а):
Непрочитанное сообщение садовник » 06/08/2016,18:36
Сегодня что-то аналогичная проблема возникла.
Со второстепенной выскочил какой-то казёл, я по тормозам, в сантиметре он просскочил, ну, у меня мотор заглох... и и отказался заводиться, такое впечатление, что аккумулятор сел.

Такое бывает когда в жару с кондеем глохнешь, и потом пытаешься запустить не выключая кондея. Правда это на дизеле :?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение садовник » 08/08/2016,09:02

проблема решена чисткой контактов замка зажигания и установкой разгрузочного реле, цена вопроса 700 рэ.
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31