Модификация штатной вакуумной повышалки оборотов

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Модификация штатной вакуумной повышалки оборотов

Сообщение murinos » 16/03/2016,17:16

Всем привет!

Хочу смеяться пять минут!(с) сделать так, чтобы штатная вакуумная повышалка оборотов на тнвд (№13)
Изображение
срабатывала не только при включении кондиционера, но и при:
1) с кнопки, када мне захотелось (например, колеса подкачать, пока не внедрил штатно компрессор)
2) срабатывании реле свечей накала (чтобы мотору при пуске полегче было)
3) включении лебедки
4) прочих хотелках (например, после стационарной установки компрессора, при его включении)

Собственно, вопрос - кто-нить сталкивался с подобным решением?
Полагаю, самый простой выход - повесить рядом с пневмоклапаном релюху 4-хконтактную и 5 диодов, по одному на каждый вход?

Слышал, бывают какие-то специальные схемы, которые могут делать все то же самое, но при понижении напруги в бортсети. По сути, решило бы все проблемы, которыми я озабочен.

Соответственно, вопрос - где можно поискать готовые решения? И верны ли мои догадки насчет релюхи и диодов.

Спасибо!
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение chim » 16/03/2016,18:57

Реле не нужно. Катушка соленоида, подающего вакуум = катушке реле.

Просто ставим диоды на катушку откуда надо. Могут быть нюансы, если рвётся на соленоид минус, а не плюс. Что там рвётся не знаю.

Увеличивать обороты при понижении напряжения в бортовой сети - очень сложно. Тут нужно ставить пропорционально интегральный регулятор с плавной регулировкой оборотов.
Если поставить реле, то получится так. Напряжение упало - реле сработало. Напряжение поднялось. Реле отключилось. Напряжение упало. Реле снова включилось. И т.д. Ну или большую задержку на отключение надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 16/03/2016,19:30

to:chim, Спасибо! Буду пробовать :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Модификация штатной вакуумной повышалки оборотов

Сообщение McEr » 16/03/2016,20:10

http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
не реклама, но плаг & плей
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 16/03/2016,20:59

Надо будет померять номиналы, при включении всяких кондеев с компрессорами...
И посчитать, чего из этого выйдет..
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Модификация штатной вакуумной повышалки оборотов

Сообщение salmon509 » 16/03/2016,21:33

У меня давным давно так сделано.
Ставишь клавишу от Жигуля пятой модели двухпозиционную на место заглушки на щитке приборов,рвёшь минус на клапане включения этого актуатора холостого хода,разводишь на кнопке первое положение - штатная схема,второе положение - принудительно и фсё :pardon: .
Включаешь кнопку и пользуйся лебёдкой,компрессором,болгаркой от преобразователя и т.д.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31