Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение Pivovar » 29/08/2017,22:22

dyoma писал(а):
Fatman писал(а): как бортсеть влияет наработу и показания гены

На гену подходят два проводка.
На одном из них "напряжение АКБ", т.е. "бортовая сеть".
Вот на основании этих "показаний" , "регулятор напряжения" и регулирует напряжение.
Без "бортовой сети" гена может и 15, и 17 вольт выдавать.....

- при плохом контакте (на выносном регуляторе) у меня до 18,5 В успело взлететь, вовремя заглушил.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение dyoma » 29/08/2017,22:25

Fatman писал(а):Чем говорю проверяли, нагрузочной вилкой? Прибор мол какой то показывает что аккум на замену. Чушь какая то по моему.

Нагрузочная вилка показывает готов ли АКБ крутить стартер. Не более.
"Прибор мол какой то" , есть такой, он до кучи показывает внутреннее сопротивление АКБ.
Т.е. он "видит" сколько осталось жить акб.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 29/08/2017,22:27

Pivovar писал(а): у меня до 18,5 В успело взлететь

И до 50 может взлететь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Pivovar » 29/08/2017,22:30

dyoma писал(а):
Pivovar писал(а): у меня до 18,5 В успело взлететь

И до 50 может взлететь.

Может, только сначала взорвётся аккумулятор, случаи у людей были :(
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Re:

Сообщение McEr » 29/08/2017,23:01

Pivovar писал(а):
dyoma писал(а):
Pivovar писал(а): у меня до 18,5 В успело взлететь

И до 50 может взлететь.

Может, только сначала взорвётся аккумулятор, случаи у людей были :(

при подключенном сопротивлении в виде аккумулятора сотки - не прыгнет так далеко. Без него - охотно верю. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 29/08/2017,23:04

dyoma писал(а):И до 50 может взлететь.

Это если снять клемму с акб при работающем двс.
Но это может и может если газовать.
На хх без акб 15-17 где то такю
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Fatman » 30/08/2017,06:03

dyoma писал(а):
dyoma писал(а):зарядить на 100% АКБ , зарядкой.
И поставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ предохранитель.

Это я в пустоту што ле... :pardon:

Не в пустоту конечно, я внял и доведу до мастеров. Но если это справедливо, то аккум который подсел после долгой заводки в мороз должен сжигать предохранитель сразу после старта двигателя. Да, стоял неоригинальный пред. Я пока его искал дня три, ездил на жуке намотанном на сгоревший пред. Ездил же.. Вот почему сгорел первый предохранитель, оригинальный? Вот в чем вопрос. Плохой контакт массы на двиге правдоподобная причина? Неоригинальный продержался долго, год, больше, может два, не помню. Но он грелся, немного подплавлял корпус. Но сгорел то он по причине неисправности генератора.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re:

Сообщение Fatman » 30/08/2017,06:06

Pivovar писал(а):
Fatman писал(а):Говорят что так и делают. У меня вопрос лишь как бортсеть влияет наработу и показания гены. Тем более было все норм до того как гена стал давать слишком много тока.

Я, вроде, писал выше. Не читаем? :( Советы даем для практического внедрения. Если не сам, то спецам расскажи. Если грамотные и не "разводят"- поймут смысл быстро. Про аккум. Ты же писал, что контролировал его разрядку, т.е. вольтметр есть и видишь напругу на аккумуляторе. При напряжении 12 с мелочью вольт- закороченной банки нет, а значит аккум никак не повлияет на бортсеть и гену, дохлый он или хороший. Да и вообще, какое напряжение на выходе сейчас, после ремонта? Это основное :wall: , а подключать аккум, бортсеть или просто для проверки лампочку (для нагрузки) можно потом.

Сейчас после ремонта гена выдает 14,2В.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re:

Сообщение Fatman » 30/08/2017,06:08

dyoma писал(а):
Fatman писал(а):Чем говорю проверяли, нагрузочной вилкой? Прибор мол какой то показывает что аккум на замену. Чушь какая то по моему.

Нагрузочная вилка показывает готов ли АКБ крутить стартер. Не более.
"Прибор мол какой то" , есть такой, он до кучи показывает внутреннее сопротивление АКБ.
Т.е. он "видит" сколько осталось жить акб.

Да, в каких то процентах. Вот он и приговорил мой аккум.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Re:

Сообщение Fatman » 30/08/2017,06:13

[/quot]Может, только сначала взорвётся аккумулятор, случаи у людей были :([/quote]
при подключенном сопротивлении в виде аккумулятора сотки - не прыгнет так далеко. Без него - охотно верю. :)[/quote]
К тому же, как показывает практика, сгорит предохранитель и ничего не взорвется :D
Последний раз редактировалось Fatman 30/08/2017,06:19, всего редактировалось 1 раз.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re:

Сообщение Fatman » 30/08/2017,06:18

dyoma писал(а):
dyoma писал(а):И до 50 может взлететь.

Это если снять клемму с акб при работающем двс.
Но это может и может если газовать.
На хх без акб 15-17 где то такю

Так, вот тут я озадачен.. То есть 15-17 без аккума это норма?
Всех электриков призываю к терпению, не силен я в этом деле :pardon:
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Re:

Сообщение Pivovar » 30/08/2017,09:28

Fatman писал(а):
dyoma писал(а):
dyoma писал(а):И до 50 может взлететь.

Это если снять клемму с акб при работающем двс.
Но это может и может если газовать.
На хх без акб 15-17 где то такю

Так, вот тут я озадачен.. То есть 15-17 без аккума это норма?
Всех электриков призываю к терпению, не силен я в этом деле :pardon:

Нет. это при неисправности, на ХХ.
Массовый провод проверь обязательно, это по умолчанию (верёвка аккум-двигатель. Хотя стартер же крутит, но не помешает перестраховка.
Конец провода посади на выход гены, второй конец- у аккума. Замерь напругу на аккуме. Заведи двигатель, замерь напругу на аккуме (если в районе 12В - нормально). Замерь напругу на - аккума и + провода с гены (например, 14В). Подсоединяй провод через лампочку к + аккума и пусть заряжается. Если всё так делается, то новый провод квадратов 6 и больше на + аккум и выход гены (коротыш на штатной проводке, как писали выше, чаще на наконечнике).Если что-то из перечисленного не совпадает- данные в студию. :) Много букв, но решать-то надо :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman » 30/08/2017,09:52

Провод массы что крепиться на двиге заменить должны были. Ну я то на работе и со вчерашнего утра машину не видел. Так что пока новых данных нет.
Главны вопрос то у меня вче...
Только что позвонили. Вчера они нормальный заведомо аккум так и не впихнули оказывается. Впихнули сегодня. И все стало на свои места. Говорят аккум сдох таки, надо менять. Не берет зарядку. Поеду забирать машину.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Pivovar » 30/08/2017,10:04

Главное- что всё нормально и работает. Про аккум говорят- не верю, ты заводил, а значит с ним всё было пучком. Думаю, нашли кое-что по проводке, но стыдно признаться. Аккум (как-бы неисправный) забери. Его могли уладить повышенным напряжением, но может и нормальный.Успехов1 ;)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение McEr » 30/08/2017,10:28

to:Fatman, Скандалы, интриги, расследования.(с)
А так поразвлекался бы сам когда-то у дома, с оказией - так глядишь бы и знал что куда тыкать и что делать.
Сервисы - это великое зло.... :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 30/08/2017,10:59

McEr писал(а):Сервисы - это великое зло....

Я бы добавил,ТЬМА! Но и среди их бывают лучики света! :)
McEr писал(а):А так поразвлекался бы сам когда-то у дома, с оказией - так глядишь бы и знал что куда тыкать и что делать.

Ага, если б у всех таланты были разбирать-собирать машины в стеснённых жилищно-подъездных условиях- неинтересно было бы читать монументальные отчеты :) (всё время ждал продолжения, хотя понимаю, грех это :oops: )
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman » 30/08/2017,11:48

Забрал. На их аккуме завел, напруга 14,3В. Мой аккум заряжали, напруга 12,6В. Сказали на моем греется гена, есть опасность спалить, порекомендовали купить б/ушку хотя бы. Заменили провод минус-кузов-двигатель, шланг от вакуумного насоса. Хусним, забрал.
Поехал на гене. Завел на своем аккуме, скинул минусовую клемму и поехал. Напруга без нагрузки 15,2В. С включенными фарами и печка на двойку-14,1В. Не знаю что делать. Подключать аккум стремно. Отследить нагрев на ходу не смогу. Ехать на гене тоже стремновато, не будет ли чего плохого (вроде не должно).
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman » 30/08/2017,11:49

Дома ясен пень сам бы разбирался. :)
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Pivovar » 30/08/2017,12:05

А твой заряжали при тебе от гены? Перед подключением какое напряжение было?
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Pivovar » 30/08/2017,12:41

На гене с включенными потребителями можно ехать, прыгать напруга будет при включении поворотов, стопов. Но тебе аккум под рукой заряженный надо, мало ли там, заводить двигатель. Если откидываешь клемму на заведённом движке, то после подсоедини её черех лампочку Ватт 20-50 на аккум, он будет поджаряжаться для последующей заводки. В идеале и диод бы к лампочке, чтоб по забывчивости не пытаться крутить стартером на откинутой клемме (лампа сгорит), но гдеж его там взять :( Даже при закороченной банке вариант подходит. Но аккум проверь на предмет сильно разряженный или закорочена банка. В первом случае заряжать через лампочку на ХХ с часик (если зарядного нет) и подключать клемму (убедившись, что напруга на аккуме выше 12В). Второй случай- тяжелый, только с откинутой клеммой и лампочкой на зарядку (ну, если реально другого нет аккума).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman » 30/08/2017,12:56

Fatman писал(а):Забрал. На их аккуме завел, напруга 14,3В. Мой аккум заряжали, напруга 12,6В. Сказали на моем греется гена, есть опасность спалить, порекомендовали купить б/ушку хотя бы. Заменили провод минус-кузов-двигатель, шланг от вакуумного насоса. Хусним, забрал.
Поехал на гене. Завел на своем аккуме, скинул минусовую клемму и поехал. Напруга без нагрузки 15,2В. С включенными фарами и печка на двойку-14,1В. Не знаю что делать. Подключать аккум стремно. Отследить нагрев на ходу не смогу. Ехать на гене тоже стремновато, не будет ли чего плохого (вроде не должно).

При мне накинули клемму на мой аккум, ничего страшного не произошло, напругу покащал 14,3В. Напугали уже нагревом гены. После работы поэксперементирую.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman » 30/08/2017,13:03

Они подключали мой но говорят что то глючит то нет.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Pivovar » 30/08/2017,13:16

Похоже, гонят ребята :( В 99 процентах коротит банка при осыпании пластин и не самовосстанавливается. Конечно, есть еще выкипание и т.д. и .т.п. По ситуации: подключать аккум, но при езде постоянно контролировать напругу(как я понял, вольтметр есть :good: ). При выходе из строя аккума (в этом случае коротыш банки) напруга снизится резко, будет гул под капотом (даже ремни могут буксовать). Для информации: на фарах при ХХ гена чуть теплый, весной проверял.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Fatman » 30/08/2017,13:54

Pivovar писал(а):Похоже, гонят ребята :( В 99 процентах коротит банка при осыпании пластин и не самовосстанавливается. Конечно, есть еще выкипание и т.д. и .т.п. По ситуации: подключать аккум, но при езде постоянно контролировать напругу(как я понял, вольтметр есть :good: ). При выходе из строя аккума (в этом случае коротыш банки) напруга снизится резко, будет гул под капотом (даже ремни могут буксовать). Для информации: на фарах при ХХ гена чуть теплый, весной проверял.

Спасибо за подмогу. Вечером буду смотреть.
Как говориться чувствую что на..бывают, но не могу понять где. И зачем?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Pivovar » 30/08/2017,14:40

Fatman писал(а):Как говориться чувствую что на..бывают, но не могу понять где. И зачем?

Так кушать хотят, опять же пристиж и злые языки :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42