- при плохом контакте (на выносном регуляторе) у меня до 18,5 В успело взлететь, вовремя заглушил.dyoma писал(а):На гену подходят два проводка.Fatman писал(а): как бортсеть влияет наработу и показания гены
На одном из них "напряжение АКБ", т.е. "бортовая сеть".
Вот на основании этих "показаний" , "регулятор напряжения" и регулирует напряжение.
Без "бортовой сети" гена может и 15, и 17 вольт выдавать.....
Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Нагрузочная вилка показывает готов ли АКБ крутить стартер. Не более.Fatman писал(а):Чем говорю проверяли, нагрузочной вилкой? Прибор мол какой то показывает что аккум на замену. Чушь какая то по моему.
"Прибор мол какой то" , есть такой, он до кучи показывает внутреннее сопротивление АКБ.
Т.е. он "видит" сколько осталось жить акб.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Re:
при подключенном сопротивлении в виде аккумулятора сотки - не прыгнет так далеко. Без него - охотно верю.Pivovar писал(а):Может, только сначала взорвётся аккумулятор, случаи у людей былиdyoma писал(а):И до 50 может взлететь.Pivovar писал(а): у меня до 18,5 В успело взлететь

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это если снять клемму с акб при работающем двс.dyoma писал(а):И до 50 может взлететь.
Но это может и может если газовать.
На хх без акб 15-17 где то такю
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Не в пустоту конечно, я внял и доведу до мастеров. Но если это справедливо, то аккум который подсел после долгой заводки в мороз должен сжигать предохранитель сразу после старта двигателя. Да, стоял неоригинальный пред. Я пока его искал дня три, ездил на жуке намотанном на сгоревший пред. Ездил же.. Вот почему сгорел первый предохранитель, оригинальный? Вот в чем вопрос. Плохой контакт массы на двиге правдоподобная причина? Неоригинальный продержался долго, год, больше, может два, не помню. Но он грелся, немного подплавлял корпус. Но сгорел то он по причине неисправности генератора.dyoma писал(а):Это я в пустоту што ле...dyoma писал(а):зарядить на 100% АКБ , зарядкой.
И поставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ предохранитель.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Сейчас после ремонта гена выдает 14,2В.Pivovar писал(а):Я, вроде, писал выше. Не читаем?Fatman писал(а):Говорят что так и делают. У меня вопрос лишь как бортсеть влияет наработу и показания гены. Тем более было все норм до того как гена стал давать слишком много тока.Советы даем для практического внедрения. Если не сам, то спецам расскажи. Если грамотные и не "разводят"- поймут смысл быстро. Про аккум. Ты же писал, что контролировал его разрядку, т.е. вольтметр есть и видишь напругу на аккумуляторе. При напряжении 12 с мелочью вольт- закороченной банки нет, а значит аккум никак не повлияет на бортсеть и гену, дохлый он или хороший. Да и вообще, какое напряжение на выходе сейчас, после ремонта? Это основное
, а подключать аккум, бортсеть или просто для проверки лампочку (для нагрузки) можно потом.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Да, в каких то процентах. Вот он и приговорил мой аккум.dyoma писал(а):Нагрузочная вилка показывает готов ли АКБ крутить стартер. Не более.Fatman писал(а):Чем говорю проверяли, нагрузочной вилкой? Прибор мол какой то показывает что аккум на замену. Чушь какая то по моему.
"Прибор мол какой то" , есть такой, он до кучи показывает внутреннее сопротивление АКБ.
Т.е. он "видит" сколько осталось жить акб.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Re:
[/quot]Может, только сначала взорвётся аккумулятор, случаи у людей были
[/quote]
при подключенном сопротивлении в виде аккумулятора сотки - не прыгнет так далеко. Без него - охотно верю.
[/quote]
К тому же, как показывает практика, сгорит предохранитель и ничего не взорвется

при подключенном сопротивлении в виде аккумулятора сотки - не прыгнет так далеко. Без него - охотно верю.

К тому же, как показывает практика, сгорит предохранитель и ничего не взорвется

Последний раз редактировалось Fatman 30/08/2017,06:19, всего редактировалось 1 раз.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Так, вот тут я озадачен.. То есть 15-17 без аккума это норма?dyoma писал(а):Это если снять клемму с акб при работающем двс.dyoma писал(а):И до 50 может взлететь.
Но это может и может если газовать.
На хх без акб 15-17 где то такю
Всех электриков призываю к терпению, не силен я в этом деле

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re: Re:
Нет. это при неисправности, на ХХ.Fatman писал(а):Так, вот тут я озадачен.. То есть 15-17 без аккума это норма?dyoma писал(а):Это если снять клемму с акб при работающем двс.dyoma писал(а):И до 50 может взлететь.
Но это может и может если газовать.
На хх без акб 15-17 где то такю
Всех электриков призываю к терпению, не силен я в этом деле
Массовый провод проверь обязательно, это по умолчанию (верёвка аккум-двигатель. Хотя стартер же крутит, но не помешает перестраховка.
Конец провода посади на выход гены, второй конец- у аккума. Замерь напругу на аккуме. Заведи двигатель, замерь напругу на аккуме (если в районе 12В - нормально). Замерь напругу на - аккума и + провода с гены (например, 14В). Подсоединяй провод через лампочку к + аккума и пусть заряжается. Если всё так делается, то новый провод квадратов 6 и больше на + аккум и выход гены (коротыш на штатной проводке, как писали выше, чаще на наконечнике).Если что-то из перечисленного не совпадает- данные в студию.


- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Провод массы что крепиться на двиге заменить должны были. Ну я то на работе и со вчерашнего утра машину не видел. Так что пока новых данных нет.
Главны вопрос то у меня вче...
Только что позвонили. Вчера они нормальный заведомо аккум так и не впихнули оказывается. Впихнули сегодня. И все стало на свои места. Говорят аккум сдох таки, надо менять. Не берет зарядку. Поеду забирать машину.
Главны вопрос то у меня вче...
Только что позвонили. Вчера они нормальный заведомо аккум так и не впихнули оказывается. Впихнули сегодня. И все стало на свои места. Говорят аккум сдох таки, надо менять. Не берет зарядку. Поеду забирать машину.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Я бы добавил,ТЬМА! Но и среди их бывают лучики света!McEr писал(а):Сервисы - это великое зло....

Ага, если б у всех таланты были разбирать-собирать машины в стеснённых жилищно-подъездных условиях- неинтересно было бы читать монументальные отчетыMcEr писал(а):А так поразвлекался бы сам когда-то у дома, с оказией - так глядишь бы и знал что куда тыкать и что делать.


- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Забрал. На их аккуме завел, напруга 14,3В. Мой аккум заряжали, напруга 12,6В. Сказали на моем греется гена, есть опасность спалить, порекомендовали купить б/ушку хотя бы. Заменили провод минус-кузов-двигатель, шланг от вакуумного насоса. Хусним, забрал.
Поехал на гене. Завел на своем аккуме, скинул минусовую клемму и поехал. Напруга без нагрузки 15,2В. С включенными фарами и печка на двойку-14,1В. Не знаю что делать. Подключать аккум стремно. Отследить нагрев на ходу не смогу. Ехать на гене тоже стремновато, не будет ли чего плохого (вроде не должно).
Поехал на гене. Завел на своем аккуме, скинул минусовую клемму и поехал. Напруга без нагрузки 15,2В. С включенными фарами и печка на двойку-14,1В. Не знаю что делать. Подключать аккум стремно. Отследить нагрев на ходу не смогу. Ехать на гене тоже стремновато, не будет ли чего плохого (вроде не должно).
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Дома ясен пень сам бы разбирался. 

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
На гене с включенными потребителями можно ехать, прыгать напруга будет при включении поворотов, стопов. Но тебе аккум под рукой заряженный надо, мало ли там, заводить двигатель. Если откидываешь клемму на заведённом движке, то после подсоедини её черех лампочку Ватт 20-50 на аккум, он будет поджаряжаться для последующей заводки. В идеале и диод бы к лампочке, чтоб по забывчивости не пытаться крутить стартером на откинутой клемме (лампа сгорит), но гдеж его там взять
Даже при закороченной банке вариант подходит. Но аккум проверь на предмет сильно разряженный или закорочена банка. В первом случае заряжать через лампочку на ХХ с часик (если зарядного нет) и подключать клемму (убедившись, что напруга на аккуме выше 12В). Второй случай- тяжелый, только с откинутой клеммой и лампочкой на зарядку (ну, если реально другого нет аккума).

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
При мне накинули клемму на мой аккум, ничего страшного не произошло, напругу покащал 14,3В. Напугали уже нагревом гены. После работы поэксперементирую.Fatman писал(а):Забрал. На их аккуме завел, напруга 14,3В. Мой аккум заряжали, напруга 12,6В. Сказали на моем греется гена, есть опасность спалить, порекомендовали купить б/ушку хотя бы. Заменили провод минус-кузов-двигатель, шланг от вакуумного насоса. Хусним, забрал.
Поехал на гене. Завел на своем аккуме, скинул минусовую клемму и поехал. Напруга без нагрузки 15,2В. С включенными фарами и печка на двойку-14,1В. Не знаю что делать. Подключать аккум стремно. Отследить нагрев на ходу не смогу. Ехать на гене тоже стремновато, не будет ли чего плохого (вроде не должно).
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Они подключали мой но говорят что то глючит то нет.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Похоже, гонят ребята
В 99 процентах коротит банка при осыпании пластин и не самовосстанавливается. Конечно, есть еще выкипание и т.д. и .т.п. По ситуации: подключать аккум, но при езде постоянно контролировать напругу(как я понял, вольтметр есть
). При выходе из строя аккума (в этом случае коротыш банки) напруга снизится резко, будет гул под капотом (даже ремни могут буксовать). Для информации: на фарах при ХХ гена чуть теплый, весной проверял.


- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Спасибо за подмогу. Вечером буду смотреть.Pivovar писал(а):Похоже, гонят ребятаВ 99 процентах коротит банка при осыпании пластин и не самовосстанавливается. Конечно, есть еще выкипание и т.д. и .т.п. По ситуации: подключать аккум, но при езде постоянно контролировать напругу(как я понял, вольтметр есть
). При выходе из строя аккума (в этом случае коротыш банки) напруга снизится резко, будет гул под капотом (даже ремни могут буксовать). Для информации: на фарах при ХХ гена чуть теплый, весной проверял.
Как говориться чувствую что на..бывают, но не могу понять где. И зачем?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя