Не выключаються дворники

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Не выключаються дворники

Сообщение Ruleg » 14/08/2019,06:11

Прошу прощения :hi: ,но описания такой проблемы не нашел.после чистки моторчика дворников они при включении зажигания работают на постоянном режиме при выключенном подрулевом выключателе.быстрый режим тоже работает.как так?
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/08/2019,09:02

to:Ruleg,
Похоже пока ты его чистил - мазал
концевой выключатель повредил,
ищи поиском было про это....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Ruleg » 14/08/2019,11:10

Точно :good: !заехал к электрику (на всякий случай,дабы избежать проблем моего криворучья)он вскрыл крышку с контактами не снимая моторчика,подогнул,помазал,закрыл,урано поводки стали вставать в крайнем поднятом положение,снял моторчик,перевернул положение трапеции.Победа!! :yahoo:
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re:

Сообщение олеком » 03/01/2020,01:18

Ruleg писал(а):Точно :good: !заехал к электрику (на всякий случай,дабы избежать проблем моего криворучья)он вскрыл крышку с контактами не снимая моторчика,подогнул,помазал,закрыл,урано поводки стали вставать в крайнем поднятом положение,снял моторчик,перевернул положение трапеции.Победа!! :yahoo:

Ключевое слово:
Ruleg писал(а):подогнул


Вопросы как и почему подогнул? Быстрый ответ на фотке drive2 из ветки на эту же тему(http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15254&start=25#p251280):
Изображение

Контакты должны быть параллельны друг другу и не согнуты в основании. Если есть выработка (дырка) пластика между металлическими секторами на шестерне, устранить её.

Расширенный ответ и причина непрерывной работы дворников.

Целых два (хорошо Б/У) моторчика стали без отановки крутить при выключенном рычаге дворников. Установленный моторчик стал работать ещё хреновее, т.е. "холостой ход появился и сбилось начальное/конечное положение". Наконец смог на выходных присТупить это решать...

Причины непрерывной работы две:
1) выгиб питающего (внутреннего) усика доводчика (прерывателя) из-за выработки пластика на стыке секторов
2) 15А предохранитель (но это не точно)

Выгиб питающего усика проиcходит как в основании, так и на конце (выделено красным). В итоге он сгибается так, что постоянно подключается к заземлённой части (оси, к которой также подключен больший сектор), выделено синим:
Изображение

Моторчик, как известно, управляется землёй (нулём). Питающий усик при работе разогревается и плавит пластик между рабочим - и парковочным + секторами. Попадая в эту ямку (выделено зелёным), он загибается. Слышны тычки и счёлкания, когда мотор крутит.

Причём тут 15А предохранитель? Более слабый выгорел бы при КЗ земли и плюса двух секторов. В темноте видны вспышки через светлый пластик усиков, и электрика вся мигает. В книге нарисован 10А. Это схема для первых моделей, наверное, так как без скоростей прерывистого режима. Может он не выдерживал, и его заменили на 15А в Galloper 2, чтобы не оставаться на ходу без дворников, хз...
ИзображениеИзображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Не выключаються дворники

Сообщение Новичек » 29/07/2021,00:26

Тоже была такая проблема - прожгло дырку на шестерне (выделено зеленым на фото). Расчистил, залил эпоксидкой - пару лет ОК. Потом опять тоже. Опять залил эпоксидкой, но решил разобраться в чем дело. А дело в том, что через усики течет ток мотора при доводке дворников (уже после того, как их выключили, чтобы поставить их на парковку). Зимой, если дворники застряли ток еще больше. Ну и искрение в месте контакта + нагрев = дырка.

Поставил доп реле. Теперь эти ползунки переключают реле, а реле уже коммутирует мотор. Но, при этом надо кое-что еще отключить. А именно один из контактов "злоебучего реле дворников". У меня оно над правой коленкой водителя - белая коробочка. Надо вынуть его, снять крышку (на плотных защелках - я сломал одну) и под НОРМАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ контакт подложить кусочек пластика от ПЭТ бутылки например. Потом проверить - НЗ контакт не должен контачить с переключающим контактом.

Второй контакт должен работать как и раньше - замыкаться при подаче напруги на катушку. Причем, надо проверить и с закрытой крышкой реле (у меня пластинка чуть выпирала и без крышки все -ОК, а ставлю крышку - дворники раб непрерывно - тк крышка давила на пластину и какбы переключала реле)

На схеме это показано двумя чертами.

Изображение
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25