Перестал крутить стартер, напрямую заводиться

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Перестал крутить стартер, напрямую заводиться

Сообщение Tuman » 18/01/2020,11:49

Доброго времени суток!!
Возникла проблема - после подъема на крутой уклон вдруг перестал заводиться, ключ поворачиваю и ноль эмоций..
Попробовал завести замкнув напрямую страртер - завелся, но загорелась индикация "Чек енжин" и стала мигать индикация свечей накаливания..
В чем может быть проблема, есть версия что какая то клемма могда соскочить он сильной тряски или навернулся сам замок зажигания..
тогда почему горит ЧЕК а тем более свечи??
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь

Сообщение Поползень » 20/01/2020,14:41

Tuman писал(а):Попробовал завести замкнув напрямую страртер

это как? Какой из вариантов
1. Кинув 12 В напрямую от аккума на управляющую клемму втягивающего?
2. Замкнув "пятаки" подручной железкой?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Перестал крутить стартер, напрямую заводиться

Сообщение serg64 » 20/01/2020,16:27

3. Кривым стартером :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Перестал крутить стартер, напрямую заводиться

Сообщение aleksandr pronin » 20/01/2020,19:36

Tuman писал(а):Доброго времени суток!!
Возникла проблема - после подъема на крутой уклон вдруг перестал заводиться, ключ поворачиваю и ноль эмоций..
Попробовал завести замкнув напрямую страртер - завелся, но загорелась индикация "Чек енжин" и стала мигать индикация свечей накаливания..
В чем может быть проблема, есть версия что какая то клемма могда соскочить он сильной тряски или навернулся сам замок зажигания..
тогда почему горит ЧЕК а тем более свечи??

Посмотри силовые предохранители на плюсовой клемме.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285; ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение batareyfree » 06/05/2020,22:51

Случилось обратное.
Приехал на работу в ночную смену, ночью решил немного кимарнуть.
Только чуть прихрапел, будят мужики и говорят что машина у тебя заводится стала.
Выбегаю - крутится стартер с двигателем, завода не происходит.
Еле отцепил минус с аккума, а то уже со стороны стартера уже дымится начало.
У мужиков спрашиваю - говорят вышли покурить, а тут твоя стала заводится.

Что может быть?

Стоит сигнализация А91 автозапуск и турботаймер.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61.
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 07/05/2020,02:39

Ну вот у автозапуска скорее всего кукуха и поехала.
Я бы начал постепенно отцеплять цепь управления начиная прям со втягивающего.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение murinos » 07/05/2020,14:46

to:batareyfree, реле стартера 100%. Левое крыло по ходу движения спереди,за бачком омывайки.
https://www.drive2.ru/l/474742183912538414/
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение batareyfree » 23/07/2020,21:10

Проверил реле, между левой фарой и бачком омывателя. Все норм. С ключа и дисташки не заводится.
При чем слышно что вроде все отрабатывает, а пуска не проиходит.
Последний раз редактировалось batareyfree 23/07/2020,23:22, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61.
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение murinos » 23/07/2020,23:21

to:batareyfree, т.е. если подать + на нужную ногу, заводится ок?
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение batareyfree » 23/07/2020,23:25

murinos писал(а):to:batareyfree, т.е. если подать + на нужную ногу, заводится ок?


Всмысле, а по конкретнее...

Еще момент - при повороте ключа на запуск стартера все отключается.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61.
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение murinos » 23/07/2020,23:38

to:batareyfree, не понятно, что означает всё ок в смысле реле. Как проверяли?
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 23/07/2020,23:50

to:batareyfree,
batareyfree писал(а):все отключается.

Всё - это что? Бывает когда на клемме аккума контакт плохой, вообще напруга пропадает от слова совсем, пока клемму не пошевелить.
Это тот случай?
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение batareyfree » 24/07/2020,08:53

murinos писал(а):to:batareyfree,
batareyfree писал(а):все отключается.

Всё - это что? Бывает когда на клемме аккума контакт плохой, вообще напруга пропадает от слова совсем, пока клемму не пошевелить.
Это тот случай?


Причина вроде нашлась - окисленные контакты разъема реле стартера и самого реле.
Почищу отпишусь.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61.
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Re: Перестал крутить стартер, напрямую заводиться

Сообщение Viktor7209 » 24/07/2020,10:15

aleksandr pronin писал(а):
Tuman писал(а):Доброго времени суток!!
Возникла проблема - после подъема на крутой уклон вдруг перестал заводиться, ключ поворачиваю и ноль эмоций..
Попробовал завести замкнув напрямую страртер - завелся, но загорелась индикация "Чек енжин" и стала мигать индикация свечей накаливания..
В чем может быть проблема, есть версия что какая то клемма могда соскочить он сильной тряски или навернулся сам замок зажигания..
тогда почему горит ЧЕК а тем более свечи??

Посмотри силовые предохранители на плюсовой клемме.

Средний предохранитель свечей накала. Было подобное. Закоротил провод накала свечей который идет на планку. Ну и реле на левом крыле окислился и отвалился плюсовой провод.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14

cron