Скандалы, интриги, расследования.
Я порылся в документации, опираясь на форму разъема и количество пинов.
http://screenshot.su/show.php?img=4f6d2 ... 0c2601.jpghttp://screenshot.su/show.php?img=1c6a5 ... 5dbb2e.jpghttp://screenshot.su/show.php?img=d0ba5 ... 90e426.jpghttp://screenshot.su/show.php?img=b1831 ... b38666.jpghttp://screenshot.su/show.php?img=1adf1 ... 20c890.jpgПо всему этому похоже что это блок управления штатным подогревом фильтра топливного.
Потом вспомнил, что такой блок у меня вроде тоже был, я тогда его поглядел, попытался понять зачем оно надо, понял что ничего не понял и убрал обратно.
И штатный подогрев у меня действительно есть. Но не работает, там нагреватель отрыгнул.
для проверки данной теории потыкать тестером согласно схеме. На стороне мотора у фильтра - герметичный четырехконтактный квадратный разъем со скругленными гранями. Четыре провода от разъема подкапотного должны звониться напрямую в разъем под рулевой колонкой.
О проделанной работе отчитаться тут
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"