генератор

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

генератор

Сообщение Ленчик » 03/12/2007,21:26

на прошлой неделе равзалился подшибник на передней крышке и гену заклинило, кое как скинув с него ремень, добрался до дома, поменял подшибник, поставил, зарядки нет, все разобрал по винтам, все прозвонил, обмотка коротит на корпус, нашел где коротит, заизолировал, собрал, поставил, завел, на приборке еле-еле горят лампы заряд, свечи, вода в фильтре, маленький уровень масла, иногда в мозгах щелкает релюха свечей при повышении оборотов все соответственно гаснет, померил тестером на клемах при холостых выдает 13.9-14 в
Ленчик
 

Сообщение glazik » 03/12/2007,21:32

Аккомулятор заряжен?
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Ленчик » 03/12/2007,22:20

впринципе заряжен, правда пока стоял на ремонте заряжал на заряднике
Ленчик
 

Сообщение Nikita » 03/12/2007,22:54

Мне после установки нового генератора замерили ток после выключения свечей, АКБ брало на себя после пуска 30А. Может быть и у тебя подобная ситуация, АКБ потихоньку помирает и берет на себя очень много
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Ленчик » 05/12/2007,23:23

а тогда почему лампочки горят
Ленчик
 

Сообщение Lelik » 07/12/2007,09:20

Ленчик писал(а):а тогда почему лампочки горят

значит еще где то коротит у меня такое было
поменяй обмотку
Lelik
 

Сообщение chim » 31/12/2007,11:22

chim писал(а):
померил тестером на клемах при холостых выдает 13.9-14 в

Это нормально и это означает, что и генератор и аккумулятор в норме. Но это только на первый взгляд. Было у меня не раз, когда человек всё опишет, дам совет, а у него ничего не получается. Когда начинаешь лично смотреть, оказывается, что там совсем не так и совсем не то.

Поэтому нормальный совет здесь дать не возможно. Грамотный электрик проведёт диагностику за 5 минут. Нужен собственно, не электрик, а радиолюбитель, который разбирается в автомобилях. Электрики - у них опыт есть, а знаний, как правило нет (не все такие, но 99% точно). У электриков обычно всё сводится к замене генератора.

Что всё же может быть? Замыкание между витками генератора. Плохие контакты на разъёмах генератора. Плохой контакт в одном из силовых предохранителей возле аккумулятора. Много чего. Всё это очень легко определяется простыми измерениями тестером. К сожалению методику проверки здесь вряд ли опишешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Alex_Afanasyev » 02/01/2008,21:50

Если лампочки слабо горят, то скорее всего где-то нет земли. Проверь заземление генератора, все доступные контакты (берешь тестер, включаешь его на измерение постоянного напряжения 12 (или около того) В, один щуп на контакт генератора (+ или - смотря какую цепь проверяешь), а другим присоединяешься к различным доступным точкам соответствующей цепи). Падение напряжения на контактах при 2000 об/мин не должно превышать 2 В (или около того).
ЗЫ: межвиткового в генераторе при указанном напряжении быть не должно.

Успехов.
Alex_Afanasyev
 


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron