Странный заряд аккумулятора

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Странный заряд аккумулятора

Сообщение Viabor » 14/01/2008,16:43

Купил ЗУ и поставил на зарядку старый аккумулятор 85А\ч. На брюхе ЗУ написано 14,7В. На самом деле 15,02В. Все таки решил заряжать. Ток с выставленного 8,5А упал до 1А минут за 5. Уже начал мемного кипеть. Решил для тренировки водразрядить аккумулятор лампой 65Вт на 3 часа. После этого начал заряжать снова: с 8,5А ток упал в этот раз до 3А за 2 часа и дальше падать уже не хотел, а через некоторое время начал рости и часа за 4 вырос до 9А. Я уменьшил его до 3А и через несколько часов отключил зарядку. Т.к. аккумулятор продолжал потреблять 9А. До зарядки электролит был прозрачный, после - черный. Кто может объяснить что это было, может виноваты 15В? Двигатель завелся, а что дальше будет - посмотрим.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 14/01/2008,16:50

to Viabor:
Сколько лет акуму???
Что то мне говорит чтоему пришел кердык.
Электролит темнеет когда сыпяться пластины.
Когда сыпяться происходит замыкание между пластин.
Потом может прийти внезапно.
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 14/01/2008,17:03

Аккумулятор был на машине. Машине 7 лет История не известна. Только летом, когда я открыл пробки посмотреть, там было во всех банках сухо. Долил воды и ездил до морозов. Теперь пришлось заряжать и вот... Новый ак. стоит больше 5 тыс. руб. Хотел реанимировать. Напр. генератора 14,4 В - 14,6 В.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 15/01/2008,09:18

to Viabor:
После зарядки(так называемой) какая плотность в акуме????
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 15/01/2008,19:32

ВселенскийРазум писал(а):какая плотность в акуме????

Нечем мерить. День отъездил тьфу-тьфу... Видел в продаже подольский аккумулятор 90А/ч 740А. Нашего размера. Цена самая низкая среди прочих 3750р. Подольские на разный жигулях у меня жили и сноса им не было, но тогда цена была не жалко и выбросить. У кого-нибудь есть свой или чужой опыт применения "наших" аккумуляторов на Кониках? :?:
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Сергей-Ураган » 15/01/2008,21:43

Нахваливать не буду но Тюменские не плохие а воще если есть выбор или сомнения при одинаковых данных АКБ бери который тяжелее по весу
Сергей-Ураган
 

Сообщение Viabor » 15/01/2008,21:47

Сергей-Ураган писал(а):бери который тяжелее по весу

А у них что, плотность разная? :o
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Сергей-Ураган » 15/01/2008,21:52

Причем тут плотность она везде одинаковая ну с поправкой на мороз
Сергей-Ураган
 

Сообщение ФОРУМ » 16/01/2008,10:19

to Viabor:

не плотность важна а пусковой ток который учитываеться в машинах
от обьема движка.Чтобы легко крутился и в мороз и без.
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 16/01/2008,10:30

Viabor писал(а):А у них что, плотность разная?

Вот пристали - это типа реплика-шутка была в ответ на
Сергей-Ураган писал(а):бери который тяжелее по весу
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Сергей-Ураган » 16/01/2008,22:11

Ну большого разбега в показаниях пускового тока при одинаковых габаритах АКБ мона и не найти.Про вес я не зря писал у нас на предприятие одно время АКБ из Индии закупили так они были намного легче наших при тех же габаритах.АКБ прослужит дольше при меньшей плотности которая нужна при теплом климате если кто то скажет что он на севере на одном АКБ шесть лет отездил пусть поделится опытом.Глвное в любом АКБ это свинец.
Сергей-Ураган
 

Сообщение ФОРУМ » 17/01/2008,09:18

Сергей-Ураган писал(а):Ну большого разбега в показаниях пускового тока при одинаковых габаритах АКБ мона и не найти.


да ты что говоришь,а 260 и 460 это не большой разбег???
Первый применяються для малых движков до 2,5 литров
второй применяеться от 2,5 литровых-движки мощные и им нужно больше пускового тока.
Удачи.
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 17/01/2008,19:19

15,02 вольта многовато - при зарядке будет немного кипеть. Хотя превышение не сильно большое. 14,9 В в принципе допустимо.
а через некоторое время начал рости и часа за 4 вырос до 9А.
Это бывает, если аккумулятор был сильно разряженный. Плотность электролита была низкой, электролит плохо проводил ток. При зарядке плотность возрастает.
Ещё зарядный ток может возрастать при зарядке, если перед зарядкой подливали воду или электролит.
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,19:13, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ТИТА » 17/01/2008,20:15

chim писал(а):Ещё зарядный ток может возрастать при зарядке, если перед зарядкой подливали воду или электролит

Электролит категорически подливать запрещено!!!! Подливается только дистилированная вода.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Viabor » 17/01/2008,23:21

chim писал(а):15,02 вольта многовато

Может на выходе зарядника диод поставить? Но потеряться может, как помню, 0,7В - тогда недостача будет. Что лучше? Может 15В не продолжительное время не очень вредно. Я разговаривал с разработчиком зарядных устройств, так он говорил, что для старого аккумулятора чуть повышенное напряжение даже полезно.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 18/01/2008,12:17

to ТИТА:
Вот не знаю как "категорически",но тесть подливал электролит в б\у акум и после заряжал его
и уже пользует акум 1.5 года и ничего-это из опыта собственного.
Ну а в былые времена в автоколоне у нас акомуляторщики просто сливали весь электролит
и промывали водой банки и после заливали новый электролит нужной консинстеннции.
И акумы продолжали работать и держать плотност.
МОЁ ИХМО.
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 18/01/2008,12:30

Менять, вероятно, можно, но доливать допускается только дисц. воду, или корректирующий (меньшей плотности) р-р электролита..
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение chim » 19/01/2008,19:33

Доливать нужно только дистиллированную воду. Электролит долит доливают или по незнанию, или если электролит просто вытек, или при сульфатации.
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,19:13, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ТИТА » 19/01/2008,19:44

Инструкция по эксплуатации АКБ. http://www.mrmz.ru/article/v5/article3.htm
ВселенскийРазум писал(а):Ну а в былые времена в автоколоне у нас акомуляторщики просто сливали весь электролит
и промывали водой банки и после заливали новый электролит нужной консинстеннции
Замена электрполита и долив электролита-это две разные вещи!
Последний раз редактировалось ТИТА 19/01/2008,22:31, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Сергей-Ураган » 19/01/2008,19:57

ВселенскийРазум писал(а):
Сергей-Ураган писал(а):Ну большого разбега в показаниях пускового тока при одинаковых габаритах АКБ мона и не найти.


да ты что говоришь,а 260 и 460 это не большой разбег???
Первый применяються для малых движков до 2,5 литров
второй применяеться от 2,5 литровых-движки мощные и им нужно больше пускового тока.
Удачи.

Маленько не так выразился при одинаковой емкости с большим пусковым током меньше попыток для запуска но они так сказать мощные с меньшим током попыток будет больше хотя если дизель не схватывает сразу нече его мучить
Сергей-Ураган
 

Сообщение ФОРУМ » 05/02/2008,14:03

Вопрос о том что подливать надо решать зная плотность электролита. При низкой плотности только зарядкой вопрос не решить. Сам подливаю в основном электролит, аккумуляторы живут по 6-8 лет. А вот если разряженный аккумулятор так быстро заряжается, значит упала емкость, а это предвестник скорого конца. Пора подыскивать преемника. Сочувствую.
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 05/02/2008,21:24

Современные аккумуляторы ни подливки воды, ни электролита не требуют. Это нужно, если нарушаются условия эксплуатации.
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,19:13, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Viabor » 05/02/2008,22:41

Так что, все аккумуляторы, продающиеся в магазинах, современные?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 06/02/2008,17:00

Вопрос не только в качестве аккумулятора, но и в регулировке системы зарядки. Если акум. постоянно перезаряжается и кипит будут потери не только воды, но и электролита. Раньше, когда были очень холодные зимы и обслуживаемые акумы, делал электролит плотностью 1.27 и, как правило, проблем не было. Сейчас езжу на необслуживаемом и проблем то-же нет. Кстати, на жизнь акума больше влияют глубокие разряды и перезаряд, поскольку это приводит к короблению пластин. Плотность электролита, естественно, то-же, но в меньшей степени.
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 06/02/2008,19:16

Так что, все аккумуляторы, продающиеся в магазинах, современные?
Почти. Современные - понятие растяжимое. Но заряжать как раньше аккумулятор каждые 2 недели уже не надо. Таких аккумуляторов не найдёшь.
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,19:14, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron